имхо, довольно полезно в группу чарли поставить 2 снайпера - в начале боя это довольно актуально. затем 2 штурма или снайпер + штурм или снайпер +пулемёт - это кому как нравится, всё это одинаково полезно. ну а главнуб группу можно и двух штурмов, и штурма +пулемёта. снайпер, я думаю, не очень эффективен - главная группа альфа должно как можно больше урона наносить. если я в чём-то не прав - то уж не судите меня, это выводы по ходу игры мои личные
На данном этапе игры - когда повсеместно используются красные гранаты Боевое безумие я бы не стал ставить в группу альфу наемника с дальностью стрельбы совпадающей с основным персонажем - так как главное побыстрее увеличить расстояние между игроком и наймом, чтобы ни у кого не возникло желания натравить их друг на друга. ИМХО
Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели ...
Бронебойные снайперы в паре + пару сотен очков умения персонажа + баф стрельбища на умение + шоп банка на умение = гарантия успеха:) А если сюда добавить высокую вероятность крита, то просто тотальная аннигиляция.