Мне кажется что не практично, потому что иконки выпадают насколько я понимаю - рандомно. Что, если сработают не то, что нужно? Да и одновременное использование всего расхода как то не практикуется. Мне кажется нужно просто усилить контроль над проблемой лагов залипания иконок в битвах
Мне кажется что не практично, потому что иконки выпадают насколько я понимаю - рандомно. Что, если сработают не то, что нужно? Да и одновременное использование всего расхода как то не практикуется. Мне кажется нужно просто усилить контроль над проблемой лагов залипания иконок в битвах
Server404 А ты не подумал о том, что если если лагает и происходит залипание иконок, то может так же произойти и с этой кнопкой, поэтому не вижу в ней смысла...
Или вот, может произойти еще такое, что многие подумаю: "Зачем я буду сидеть и смотреть на эту битву, лучше я включу кнопку и оно все само за меня поиграет, а я тем временем пойду чайку попью" И в следствии этого, произойдет то, чего многие не очень бы хотели, а именно, станет больше нубов и мультов.
Или вот, может произойти еще такое, что многие подумаю: "Зачем я буду сидеть и смотреть на эту битву, лучше я включу кнопку и оно все само за меня поиграет, а я тем временем пойду чайку попью" И в следствии этого, произойдет то, чего многие не очень бы хотели, а именно, станет больше нубов и мультов.
Я не для нубов и мультов придумал. А нубы и мульты будут как ни крути!
Я уже думал об этом, подумайте над тем, что у более сильного противника, в массах будет преимущество )), а так у Вас есть вожможность его увязать, заставить потратить расход))
Мне кажется что не практично, потому что иконки выпадают насколько я понимаю - рандомно. Что, если сработают не то, что нужно? Да и одновременное использование всего расхода как то не практикуется. Мне кажется нужно просто усилить контроль над проблемой лагов залипания иконок в битвах
Я бы поиграл против тех кто использует такие кнопки. Как раз таки смысл в правильном применении расхода, а не в рандомном. Вы были бы мясом, чуть покрепче ботов, но все равно мясом.