Форумы «Обсуждение игры»

Страницы: «« « 1 2 3 4
  • Мерлин [19] Рейтинг: 22

    приоритет атаки 03:08, 21 фев 2012

    Что за тупорылый приоритет атаки в игре?!??! в обороне начинают стрелять как подходит последний снайпер (но эт ладно не так сильно раздражает!)Ну а в судном дне валентина идешь через полкарты за целью хотя перед тобой такая же и в результате тупо умераешь!Предлагаю сделать атакую по ближней цели (тактика как у ботов у вали!)
  • 22:55, 21 фев 2012 Рейтинг: 1
    да тоже заметил!обидно конечно а кому будешь жаловаться????и обидно то-ко вышел то-ко повернул дуло и бац тебя нет,даже не чего не сделал!а в итоге все проиграли!прошу пересмотреть атаку!
  • 01:13, 22 фев 2012 Рейтинг: 0
    Самое обидное-в этом всем деле-именно в миссии "Судный день Валентино",так это наблюдать за тем,как ТОПовые игроки не тратят ни грамма расхода,а в остальном проходится (миссия) нормалек.
  • 01:18, 22 фев 2012 Рейтинг: 1
    +согласен на все сто тупо как бараны,а то идут к дальней цели...
  • 07:24, 22 фев 2012 Рейтинг: 0
    я так заметил что после смерти одного отряда цель не меняется))Еще бредовей бред)))
  • 07:33, 22 фев 2012 Рейтинг: 0
    да и цель с самого начала выберается бывает по ублюдски!отряд на одной стороне а цель на другой !Прям высшая степень тупости!
  • 08:00, 22 фев 2012 Рейтинг: 1
    +
  • 08:00, 22 фев 2012 Рейтинг: 0
    Да ещё статы всем по *105* и чтобы боты при виде тебя сами дохли тогда точно через неделю в эту игру никто играть не будет .
  • 08:02, 22 фев 2012 Рейтинг: 0
    С_Е_К_А_Ч
    я говорю про тупость атаки по целям а не просто не реальное хотение чеего либо что ты выражаешь в своем сообщении
  • 08:06, 22 фев 2012 Рейтинг: 0
    DeForMaT
    Выражаю то , что , сложность игры = азарт . ( допустим поправят они движок и через неделю будут у всех крутые статы и море песо . И что дальше то ?
  • 09:58, 22 фев 2012 Рейтинг: 0
    С_Е_К_А_Ч
    дак причем тут это и статы? я щас говорю идиотский выбор цели!Ну сделают нормально ну и немного усложнить ботов Что из этого такова?Да и если так уж пошло то в обороне лагеря стопроцентово дают 50 песо чем у вали Так что твое выражение что все через недельку будут крутые полный бред
  • 09:59, 22 фев 2012 Рейтинг: 0
    а если уж ты про жетоны и сраноящики у вали то сколько не старайся стоит предел их в день!
  • 10:05, 22 фев 2012 Рейтинг: 1
    я за!!!
  • 10:06, 22 фев 2012 Рейтинг: 1
    + давно пора это исправить
    Cobra Verde
  • 10:24, 22 фев 2012 Рейтинг: 0
    Если это исправить, инра много потеряет в своеобразии боя,разрабатывайте тактические приемы, а не тупо жмите подряд кнопки расхода, да иногда попадаешь в невыгодные тактические ситуации, но можно их выправлять. Даже когда нужно идти через все поле мимо валентинов, вклячаю для пулеметчиков ускоренный бег и легко пробегаю мимо, убьют - реанимируюсь возле другого пулеметчика, находящегося в выгодном положении. Думайте и учитесь справляться. Удачи в боях))
  • 13:02, 22 фев 2012 Рейтинг: 1
    да это важное замечание
    +
  • 16:02, 22 фев 2012 Рейтинг: 0
    elruso
    Я как раз таки знаю что такое командная игра, и опыт её у меня достаточно большой.
    По теме что-то сказать можешь, или ты из тех, кто всегда смеется?

    iiiturma
    С 10ур в масс пвп только с банками, т.ч. без них видеть ты меня мог разве что на валике, а там специально для этого я их юзать и не собираюсь, т.к. задолбало, когда оббафанные солдаты дохнут сделав пару выстрелов..
    Единственные бои, где есть мотивация юзать банки при прочих равных это стычки, бои за регион и ресурсы, и лаборатория смерти. Все.

    А теперь попробуй что-то сказать по теме, левые претензии любой дурак кидать может.
  • 13:30, 25 фев 2012 Рейтинг: 0
    Yobroz
    И опыт у тебя и то и другое..........сам себя не похвалишь........ Смешно вообще-то тебе, судя по тому, что комментарии других людей тебя смешат. А если ты так и не понял мою мысль, то специально для тебя: проблема приоритета атаки есть, никто это не отрицает, но в то же время ставить сию проблему во главу угла - попросту "ныть, когда зубы уже не болят", так как не этот фактор влияет на поражение в той или иной командной миссии, а именно слив, временная импотенция, нежелание или жлобский склад характера (можно называть как угодно) твоих "товарищей" по коллективу.
Страницы: «« « 1 2 3 4