Контроль рейдов
20:27, 09 сен 2018
Травмы неотъемлемая часть игрового процесса и это позволяет любому мало мальски сильному игроку "навещать" слабого игрока хоть по 40* раз в день *причины к стати не важны* (рейды с целью получения всяческой выгоды: подарки за мерит, реалы., и это пожалуй самое безобидное (Купи Свободу)). В связи с этил стоит продумать блок не позволяющий рейдить непрерывно 1 и того же персонажа бесконечно, так же следует перевести травмы из торговой лавки в берёзку с последующим увеличением стоимости покупки (и не позволять накапливать их количество в рюкзаке (купил- нацелил- использовал). Понятно конечно что Администрации данной игры сугубо безразличны конфликты игроков- !Но играть то игрокам!, НЕ Администрации, НЕ Разработчикам, а простым игрокам. (Иначе какой смысл во всех выше и ниже изложенных предложениях).