Об игре

Клановые Операции

 

Начать Операцию может только Генерал или Офицер клана, заплатив указанный взнос из клановой казны. Каждый последующий старт увеличивает сумму взноса. Сумма взноса сбрасывается каждые три дня.

После старта, во вкладке становится доступна карта, на которой расположены задачи Операции.
Задачи бывают двух типов: первичные и вторичные.
Для прохождения Операции необходимо выполнять первичные задачи. Успешное выполнение вторичных задач повышает награду, выдаваемую за победное завершение всей Операции. Провал первичного задания приводит к моментальному завершению Операции.
При провале Операции участники получают лишь промежуточную награду, при победе - всю целиком. Выполнение вторичных задач повышает награду по выполнению операции.

Каждая задача рассчитана на определённое количество участников. Эти цифры указаны под иконкой задачи как "кол-во записавшихся" / "кол-во максимальное".
Если в первичную задачу записался хотя бы один участник, Генералу или Офицеру становится доступна кнопка "В бой".
Нажатие этой кнопки приводит к моментальному старту тех задач, на которые записались игроки. Если задача была доступна, была нажата кнопка "В бой", но на задачу никто не записался, задача считается автоматически проваленной.

Таймер Операции - это время, за которое Клан должен победить в Операции. Пока Клан ведёт Операцию, его члены могут записываться и ходить в другие бои. По истечении таймера, если не начата финальная задача Операции, она завершается поражением.

 

Инструкция по поиску пропавших операций

 

 

Если клану доступно три или более клановых операций, не все из них будут видны в интерфейсе клановых операций. Чтобы переключиться на операции, которых не видно, необходимо нажать на одну из оранжевых стрелок слева или справа от описания операций.