Уважаемые игроки!
Если вы испытываете те или иные проблемы с отображением окна улучшения предметов, тренировки наемников и т.п., то вам потребуется обновить кэш вашего браузера или файлы клиента игры в «Игровом Центре» (в зависимости от того, какой версией игры вы пользуетесь).
- Чтобы обновить кэш вашего браузера, воспользуйтесь пошаговой инструкцией: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
- Если вы играете в RiotZone через «Игровой Центр», то на вкладке RiotZone нажмите на кнопку «Управление игрой» и выберите опцию «Проверить/установить файлы установленного клиента игры». Система автоматически обновит кэш и требуемые ресурсы. Обратите внимание! Прежде чем начинать проверку файлов, вам требуется закрыть клиент игры!
После очистки кэша (для браузерной версии) и проверки и установки файлов (в Игровом центре) в игре исчезнут ошибки, связанные с отображением ряда ресурсов RiotZone.