x/y -> z/h - броня/нагрузка базовая и при максимальном улучшении
20* Ящик дополнительной брони II
3/0 -> 6/0 шлем спецназ
7/2 -> 10/2 шлем специального назначения
8/2 -> 12/2 комплект "рыбак"(штаны)
4/0 -> 8/0 кевларовый набор(штаны)
30* Ящик брони III
22/6 -> 32/6 тяжелая броня "терминатор"
20/5 -> 30/5 композитная броня
18/4 -> 28/4 лёгкая броня "стрелок"
20* Обувной ящик
2/0 , +7 точность -> 4/0 , +14 точность
2/0 , +7 умение -> 4/0 , +14 умение
2/0 , +7 скорость -> 4/0 , +14 скорость
2/0 , +7 выносливость -> 4/0 , +14 выносливость
2/0 , +7 удача -> 4/0 , +14 удача
Оценки эффективности различных типов брони против разных пушек можно посмотреть тут: http://riot.mail.ru/info/forum/topic.php?t=19959&f=2
Кроме того, каждая единица нагрузки уменьшает вашу точность и скорострельность приблизительно так, как единица точности и единица умения. Это важно не только снайперам, но также и пулемётчикам и штурмовикам. Из-за этого однозначно сказать, какая из брони лучшая, сложно.
С ящиков более дешевых падают магазинные броньки, характеристики которых можно посмотреть в магазине.
На каждую шмотку можно сделать 10 улучшений. Для брони, всегда добавляется броня(нагрузка не изменяется при улучшении). Количество добавляемой брони зависит только от типа брони:
кепки +0.3/улучшение
тело +1/улучшение
штаны +0.4/улучшение
************