Форумы «Обсуждение игры»

Страницы: 1 2 » »»
  • Reventon [13] Рейтинг: 6

    Немного статистики 07:28, 01 янв 2013

    Доброе утро. Для кого-то оно не доброе, а для кого-то и не утро. Проснувшись уже в 2013 году, с отменной головной болью я решил немного посчитать. Форменное издевательство над организмом. Надалбливая третью строчку хотелось бы предупредить, что задуман цикл тем посвященных описанной чуть ниже проблеме и мне потребуется помощь знатоков, так как мой уровень весьма мал, а я слишком ленив, чтобы много качаться.

    Не могу назвать это анализом, я хотел покликать на каждого персонажа из первой десятки кланов, но уже после первой пятерки мне надоело, потому что результаты оказались весьма предсказуемы. Итого было просмотрено 100 человек. Какое же оружие используют наши ненаглядные игроки из топ кланов:

    1. Le22A (штурмовая винтовка) - 48 шт.
    2. Satar-22K (штурмовая винтовка) - 29 шт.
    3. M66 (пулемет) - 13 шт.
    4. NF2012 (штурмовая винтовка) - 8 шт.
    5. Le28-Z (пулемет) - 1 шт.
    6. Hellcat 2 (снайперская винтовка) - 1 шт.

    Результаты никого не удивят. В игре доминируют штурмовые винтовки. Поэтому у меня возникает вопрос - ПОЧЕМУ? Что мешает играть со снайперской винтовкой или пулеметом? Если пуликов худо-бедно можно найти, то со снайперами игроками какая-то беда.
  • 07:57, 01 янв 2013 Рейтинг: 2
    Мешает то, что это игра компании Mail. Они не смогли\не захотели\им и не надо(выбрать нужное) довести до ума простейшую систему из 3-ех классов (Воин<Ловкач<Маг<Воин), т.е по задумке пулеметчик<снайпер<штурмовик<пулеметчик, но на деле, при прочих равных, штурмовик нагибает их всех с вероятностью 99%. В формуле (если такая есть) повреждений этой игры слишком много зависит от переменной Рандом, соответственно все хотят максимально нивелировать процент неудачных выстрелов и удачных вражеских попаданий = автомат в руках (максимальная скорострельность, лучшая подвижность, встроенный уворот).
  • 08:01, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    У снапера большая убойность 150-200, на большие перерывы между выстрелами, долго под огнём не простоишь,но битвах типа Конфликт интересов снайпера выигрывают, кстати у топ игроков не одно оружие, и не одни наймы!
  • 08:05, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    Мурз
    Снайпера выигрывают там только потому что весь расход уходит не в них, а в пулеметчиков и штурмов которые сбиваются в большие кучи.
  • 09:45, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    Вспомните состав мотострелкового отделения российской армии: 1 снайпер, 1 пулеметчик, остальные -автоматчики. Снайперка используется в спецоперациях, в игре их 3: КИ, куча, химзавод, пулемет в обороне, а для атакующего боя - автомат.Конечно к характеристикам оружия есть вопросы, но по распределению между игроками отрыва от реальности не наблюдаю.
    Гуманизм и человечность - вещи преступные уже по самому определению.
  • 12:10, 01 янв 2013 Рейтинг: 1
    тирекстурбо

    И не скучно видеть одинаковых болванчиков одетых под копирку?
  • 12:22, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
  • 12:35, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    Тыктоваще
    А чего на них смотреть? В них стрелять надо! Мне безразлично, в чем одет труп убитого врага.
    Гуманизм и человечность - вещи преступные уже по самому определению.
  • 13:16, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    Тыктоваще
    Утро может быть намного добрее, если знать что лежит в инвентаре. На КИ одеваются снайперки, периодически кто то одевает пулик и начинает крошить, на волны достают что то более дальнобойное. Если ограничить статистику только той экипировкой, в которой персонаж просыпается, то скажу честно, можно на ночь вообще раздеваться, это никак не влияет на результаты патрулирования.
    Лось Квазару не Сержант!!!
  • 13:59, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    y
  • 14:01, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    nubyra vipendrilsy
  • 19:25, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    Фнубик

    Конечно же мне неведомо, что лежит в инвентаре. Некоторое количество игроков имеет не одно оружие и не один комплект наемников под разные нужды.
    Но мне бы хотелось не просто ограничиться 1500 звезд, три вида смертоносных пушек, фулстат и я делаю что хочу.
    Итоговой целью темы мне бы хотелось увидеть какие-нибудь вариации того, чтоб оружие персонажей все же разнилось, а не зациклилось на Le22A или младшем аналоге. Чтобы была вариативность. Вот вы опытные 40+, что мешает комфортно играть имея в руках пулемет или снайперскую винтовку и в какую сторону можно подвинуть баланс игры? Да, у вас может быть оружие на все случаи жизни. Вы хорошо подготовлены, но Вас сколько, 5-7% от играющих? Остальные таскают то что купили в свое время и терпят до новой правильной покупки. Цифра с потолка конечно.
    Я все оформлю, распишу, посоветуюсь еще раз. Дайте мне материал от чего можно оттолкнуться. Или же смена наемников и оружия это неотъемлемый элемент игры?

    тирекстурбо
    Но ты же используешь особый подход к врагу, зная с чем он вышел. А имея знание, что в 80% случаев против тебя выйдет человек со штурмовой винтовкой, твои наемники и тактика ведения боя, расходка будут направленными именно на это.
  • 20:07, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    Тыктоваще
    Воюю тем,что есть, и большее значение имеет не оружие противника, а его броня,а она от оружия никак не зависит.
    Гуманизм и человечность - вещи преступные уже по самому определению.
  • 20:22, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    тирекстурбо

    А разве броня не композит, потому что кругом одни штурмовики?
  • 21:13, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    Так если кругом штурмовики - у перса должна быть тяжелая.
    Гуманизм и человечность - вещи преступные уже по самому определению.
  • 21:42, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    Моя тяжелая говорит, что мне не стоит бояться пулемета, а композит - штурма. Мне врут?
  • 23:13, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    Тяжелая не боится штурма,композит - снайпу, а легкая - пулемета,кого лучше убивают - того и не боятся.
    Гуманизм и человечность - вещи преступные уже по самому определению.
  • 23:14, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    просто пулеметы и снайперки имеют узкий функционал. конечно можно играть с ними и в любом пвп, но там с этим оружием им придется думать о правильной стратегии ведения боя. не каждому дано соображать.
  • 23:50, 01 янв 2013 Рейтинг: 0
    вопчето композит и от штурма защищает
    ктомуже подсчет нелегитимен. вот с час у красной армии - 8 нф, у дедов - 6 нф+1 мансен
  • 00:24, 02 янв 2013 Рейтинг: 0
    100% Мурз - это засланец админовский!
Страницы: 1 2 » »»