В связи с последними изменениями организации клана у многих возникли вопросы относительно произошедшего. Хочу прояснить основные моменты, что бы у каждого сформировалось понимание, что это было действительно необходимо и для чего вообще это было сделано.
Момент 1. К текущему времени большую половину клана составляли офицеры. При этом, внятным пониманием политики клана и согласованностью действий обладали только несколько человек. В купе с полномочиями офицера это, время от времени, стало приводить к натуральному бардаку: то кто-то раздает со склада по ошибке кучу стимуляторов, чуть ли не каждый наобум тыкает кнопки в клановом лагере, кто-то вместо записи в операцию жмет кнопку «в бой» и т.д.
Момент 2. Реальные функции офицера (рекрутинг новых бойцов, развитие кланового лагеря, сбор состава на битву и т.д.) по факту выполняли только несколько человек. Большинство же офицеров, имея соответствующие полномочия, никаких реальных действий не предпринимали.
Момент 3. Склад клана. За прошедшее время у каждого игрока сформировалась своя манера игры: кто-то бережет красный расход и имеет свои накопившиеся запасы (но это совсем не значит, что ему теперь не положен расход со склада). Кто-то сливает его сразу в массах, зоне и т.д. и это тоже надо учитывать, чтобы в клановых сражениях бойцу все равно было с чем воевать. К настоящему моменту ситуация выглядела так: каждый кто имеет доступ заходит и берет сколько ему нужно (иногда и не нужно, а тупо по ошибке) не соизмеряя какое количество расхода было накоплено, для каких целей и кому нужнее.
Момент 4. Кнопка «Созвать клан» нужна при какой-то срочной или важной информации. Нажимать ее 20 раз подряд абсолютно бессмысленно, но видимо, очень весело))) Не весело только тем, кто в это время оказывается в битве и не может нормально использовать расход.
Вес всех этих накопившихся проблем и привел к произошедшим изменениям:
1. Всем было присвоено звание прапорщик с соответствующим допуском к клановому складу, лагерю и т.д.
2. Самым ответственным было сохранено звание офицер для возможности выполнения необходимых функций (см. ниже).
3. Прапорщики, которым позволяет он-лайн и есть желание, могут беспрепятственно стать офицерами с соответствующими функциями и обязанностями, а офицеры, уставшие «тянуть» или с редким он-лайном могут по желанию перейти в прапорщики. Иными словами, текущее звание бойца определяется теми функциями, которые он готов на себя взять.
Функции офицеров (на согласование):
1. Организация клановых и рейтинговых боев (своевременное оповещение о предстоящей/запланированной битве, созыв перед битвой, выдача перед битвой необходимого расхода/стимуляторов и т.д.).
2. Аукцион клана. Делать своевременно ставки, отслеживать и накапливать необходимое для ставок количество трофеев.
3. Развитие кланового лагеря. Лагерь должен работать и эффективно развиваться/строиться. Нужно отслеживать количество ресурсов и песо и максимально снизить количество простоев.
4. Рекрутинг (пока не актуально).
5. Следить за ежедневным выполнением миссии «Наперегонки со временем» и заполнением шкалы. Уже очевидно, что для алмазной лиги нам не хватает красного расхода. При этом, у нас полностью укомплектован клан и нам вполне по силам заполнять шкалу целиком. За этим просто надо следить с соответствующими мерами воздействия к бездельникам (пока есть такой момент, что отдельные товарищи миссию проходить не хотят, а расход то берут периодически и не стесняясь).
В завершение стоит отметить, что произошедшие изменения не направлены против кого-либо. Нас 20 человек и у каждого свой темперамент, свое видение игрового процесса и развития клана. Так вот, хорошо определенная дисциплина позволит нам эффективно, без конфликтов, учитывать мнение и интересы друг друга. Решать текущие задачи и комфортно чувствовать себя среди своих друзей и товарищей.