Форумы «Болталка»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 » »»
  • ДраконийНос [40] Рейтинг: 74

    Путеводитель по зоне: От Альфы до Дельты. 14:27, 18 фев 2014

    Спасибо игрокам Эфир, mr_troll и TooRock за сбор информации для этого путеводителя.
    Отдельное спасибо Эфиру за ответы на самые невероятные вопросы и скрины и mr_troll за видеосъемку.
    ______________________________

    Путеводитель по зоне. Для начинающих и подающих надежды.

    Добро пожаловать!
    Амигос, забудь всё, что ты знал и умел вне Зоны. Здесь совсем другие правила.

    Правило первое: Не паникуй. Главное правило для всех путешественников.

    Главный твой враг в зоне это ты сам. Будешь паниковать - погибнешь. Будешь не осторожен - погибнешь. Запомни - зона не прощает ошибок.

    Правило второе: Не торопись.
    Прежде чем отправиться в зону, нужно как следует подготовиться.


    (Ближе к телу, как говорил Мопассан!)


    Во вкладке Зона слева размещены четыре раздела: Вход в зону, Инвентарь
    Магазин, Гараж
    . В магазине несколько вкладок: расходники/снаряжение/оружие/транспорт.
    В центре вверху видим новую валюту: Бензин, жетоны, осколки мерита.


    (грузите апельсины бочках братья Карамазовы.)


    Со старой амуницией и оружием в Зоне делать нечего. Тебе нужен "Зоновский магазин". Не забудь купить расходники, оружие, снаряжение и транспорт.
    Теперь рассмотрите свои покупки поближе. Зайдите в Гараж и Инвентарь.

    Осмотр Инвентаря.

    Тут всё привычно и понятно. Справа специальный Рюкзак для Зоны. Расходный материал для Зоны находится в рюкзаке для Зоны. Там же оружие и экипировка. Только улучшения можно увидеть как в обычном рюкзаке, так и в "зоновском". Улучшения для оружия/шмота работают в зоне без проблем. Улучшения просто надо переставить. Урон будет зависеть от брони ботов
    Слева мы видим свои новые характеристики. Их свойства и назначение нужно знать (выучить), как и старые.


    (Теперь вся сила в гемоглобине.)


    Экипировка уменьшает шанс на повышение розыска. Позволяет успешнее проводить проверку экипировки во многих событиях. Помогает проходить блокпосты и не дает некоторым ловушкам (настроенным на проверку Экипировки "сработать"). Самым простым способом улучшить этот параметр является покупка и апгрейд снаряжения из магазина Зоны.

    Скорость движения влияет на скорость передвижения по квадратам. "Загрузка рюкзака" - снижает скорость передвижения. Для увеличения скорости движения необходим транспорт из магазина Зоны.

    Максимум чипов отвечает за максимальное количество чипов, доступных вам в Зоне. Использование чипов зачастую приводит к более благоприятным исходам событий.

    Зоркость позволяет вам увидеть грабли до того, как вы на них наступите. Значительно повышает шансы на выживание в Зоне, позволяя обнаружить события вокруг вас. Чем выше Зоркость, тем проще обходить ловушки. При 100 чувствуешь себя вполне комфортно.

    Скрытность позволит пройти незамеченным там, где без нее не избежать битвы. Чем выше Скрытность, тем больше шансов «спрятаться» от патрулей и собак. Меньше шансов, что «Охотник» за Вашим рюкзаком узнает его загрузку и уровень Вашего здоровья, но это уже будет зависеть от Зоркости «Охотника».

    Вместимость влияет на то, сколько груза вы сможете нести с собой в Зоне. Для увеличения вместимости необходимо купить рюкзак и / или транспорт. При повышенной нагрузке скорость передвижения снижается.

    Здоровье показывает, с каким процентом здоровья вы и ваши наемники начинают битву. Когда здоровье уменьшается до нуля, путешествие по Зоне заканчивается. Проще всего восстановить здоровье расходкой. Некоторые события на карте могут помочь вам восстановить часть здоровья. Является одним из важнейших параметров в зоне.

    Розыск (этот параметр появится в зоне, сейчас описание вам может показаться непонятным, но, обязательно перечитайте его когда начнете прогулку по зоне) значительно влияет на то, какой эффект возымеет ваше появление. Например, с большим розыском вас могут прогнать из деревни, в которой раньше принимали очень радушно и делились чипами. Уровень розыска может влиять на силу ботов на блокпосту, но не так сильно как у патрулей и охраны склада.
    При максимальном уровне розыска по вам может открыть огонь патруль, находящийся в соседней клетке и вы потеряете часть Здоровья.

    Чипы позволяют значительно облегчить ваш визит в Зону. Обезвредить ловушку или устроить засаду - все становится возможно, если хватает чипов. Купить полезные расходники в Деревне у Торговца или даже МЕРИТ. Помогут привлечь на свою сторону повстанцев.


    Осмотр Гаража.

    (Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения.)


    Любой транспорт увеличивает скорость передвижения по Зоне и вместимость рюкзака. Но требует бензин. Бензин можно найти в Зоне.
    Транспорт добавляет скорость. А скорость в Зоне - возможность первым добраться до ценностей, возможность уйти от погони рейдеров.
    Транспорт не обязательно использовать постоянно - нет бензина, его можно оставить в гараже и прогуляться пешком.
    Расход бензина указан для каждого вида транспорта в Магазине из расчета на 1 посещение Зоны.

    И только после того как вы разобрались со своим новым имуществом, идем во вкладку «Вход в зону».


    Правило третье: Последнее Если Вас там убьют, путеводитель тут ни при чем!

    Первые шаги по зоне.
    (Бендер, я не пойду с Вами… Там ничего нет! Мы там все умрём!)


    Для начала изучи карту, пути и способы передвижения. Обязательно запомни дорогу к Выходам.
    Нужно продумывать каждый шаг, чтобы этот шаг не стал последним.

    Обзор карты зоны.
    (Да, это вам не Рио-де-Жанейро!)


    Вы, как и остальные Игроки – получаете в зоне новый позывной (ник). Его можно увидеть правее вашего основного позывного. Позывной меняется при каждом открытии Зоны. При повторных входах в Зону в течение часа пока она открыта позывной не изменяется.
    Внизу на панели, слева ваш Рюкзак. Вместимость рюкзака у пешего игрока - 5 предметов. Правее, шкала здоровья и шкала розыска. Кнопки управления передвижением. И уже привычные слоты с расходом. Вверху количество чипов, шкала бафа. Функциональные кнопки «Нападение на игрока» и «Текущая клетка».
    Передвижение по карте пошаговое. На ход тратится определенное количество времени. Энергия в Зоне не тратится.

    (Держите его! Он украл нашу колбасу!)


    Если на клетке с Вами есть кто-то еще - можно попробовать напасть или вы сами можете быть атакованы. Вверху ниспадающее окошко "Напасть на игрока". Если там изображен человечек с тележкой, значит, что-то несет, если просто с коробочкой в руках - скорее всего пустой. Если тележка высокая, типа (супермаркетовской) – загружен примерно на половину, если тележка низкая, (как у привокзальных грузчиков), значит полный. Похитить могут только то, что находится в рюкзаке.
    Кроме того там можно увидеть насколько он "здоров". При полностью "закрашенном сердечке" - здоровье полное.
    При просмотре некоторых игроков, не отображаются его здоровье и загруженность, а то и вообще везде стоят вопросительные знаки. Это значит, что он далеко от Вас, либо его скрытность выше, чем Ваша зоркость.
    Если руины или деревню видно, но кнопка "войти" не активна, то там, либо кто-то есть, либо руины/ловушку кто-то уже разграбил и сейчас клетка изчезает.

    Обозначения в Зоне.

    Обозначения на карте делятся на:
    - Участки, где запрещено нападение
    - Нейтральные / опасные события.
    - Нейтральные / опасные игроки.

    Объекты могут менять своё положение(передвигаться/исчезать) и могут быть на одном месте.

    Выход из Зоны. В двух местах на карте, постоянно. (бесплатные входы в Зону обновляются не раз в сутки, а с открытием Зоны.)

    Склад. На карте постоянно (исчезают, если там уже кто-то побывал).

    Город один на всю Зону, постоянно на одном месте. Там можно подлечить здоровье, прокачать (временный баф) - скрытность или зоркость и получить некоторое количество чипов (зависит от Вашего лимита).
    Город можно посещать много раз, но при повышении уровня розыска могут: не пустить, побить, не пустить в Ломбард (получение чипов), не пустить на Стрельбище (доп. баф).
    Тир в городе - тренировать или зоркость (хорошо видно окрестности) и скрытность.

    Небольшой Патруль перемещается по карте, предпочитают нападать при любом удобном случае, в том числе приходить "на звук взрыва", пока вы старательно вскрываете руины динамитом. В принципе, даже без экипировки может быть победим.
    За победу получаете штраф к здоровью и к розыску, награды нет.
    Может быть слабый патруль, а может быть просто прохожий, который сообщит о Вашем местоположении, чем поднимет уровень розыска.
    Патруль. (Патруль посильнее)
    Большой Патруль, Патруль. (Более сильный патруль)
    Охрана границы, Патруль с собаками. (Очень сильный и опасный патруль с собаками)

    Блокпост, Застава. На карте постоянно. Для безопасного преодоления Блокпоста на мосту (всего их несколько в Зоне) необходимо иметь экипировку выше (25). У следующих блокпостов требования выше.
    Блокпост пропускает по уровню Экипировки, уровень розыска их не волнует.


    Аванпост повстанцев, Лагерь Врага, Черный Рынок.

    Аванпост - хотя и нет в клетке красного квадратика (опасное событие) - там патруль и будет бой. За победу дается ящик с расходкой.
    Лагерь повстанцев - требуется максимальный уровень розыска, именно максимальный, а не высокий. Секретный ящик 40-60. Если лимит ниже, то докупить за реалы не получится.
    Черный рынок. Нужен минимальный уровень розыска, иначе разговора не будет. Могут предложить Секретный ящик за 60-90 чипов.
    Лагерь противника: ракетная установка «Зевс». Уровень розыска роли не играет
    (только боты будут злее, если он высокий) Там бой как на складе, опять Секретный ящик.


    Свора собак. Уже знакомые нам всем собаки, могут быть слабые или сильные. Слабые удирают от вас - боя нет, от сильных удираете вы, но не успешно - начинается бой. За победу над собаками получаете штраф к здоровью, возможно к розыску, награды нет.
    Дикие звери слабее, чем собаки. Не так злы. Зверей не много. Нападают только на одну группу.
    Дикая стая. Зверей больше, нападают сразу на две группы.

    Руины. Могут потребоваться чипы для того чтобы взорвать вход и обезвредить ловушку внутри.
    Награда: драгоценный камень (3000 песо) статуэтка (4500 песо)
    Накладывает негативный эффект: минус к одному из параметров (параметр выбирается рандомно)

    Тайник. Есть вероятность нарваться на патруль. В самом тайнике можно раздобыть:
    Слитки золота, ящики с расходкой, разведданные.

    Ящик со снабжением. Может взорваться и отнять здоровье.
    Что в нем: Всё что угодно, от зеленого ящика с расходкой до синих ящиков с военным оборудованием (случаев выпадения фиолетовых ящиков (нашим сотрудникам) пока не зарегистрировано)

    Лаборатория. Наши составители пока там не были. Где-то на севере второго острова. По всей видимости, там и производят лучшие улучшения и черты.
    Охраняется блокпостом в ущелье.

    Торговец. Можно выторговать за чипы: расходку, бензин, изредка разведданные, еще реже Ящик с военным оборудованием, говорят, совсем редко, приторговывает меритом.

    Небольшая ловушка. На выбор можно ломиться напролом (теряешь здоровье) или разминировать за чипы. При удачном разминировании ловушки есть шанс получить ящик с расходкой или слитком золота который продается за 1500 песо. Чем выше опасность ловушки, тем выше нужна зоркость для обнаружения. В глубине Зоны чтобы обнаружить ловушку, зоркость нужна не менее 100. Даже в случае удачного разминирования может отнять 20 здоровья. В случае необнаружения и попадания в такую, отнимается до 60 здоровья.
    Ловушка. Более опасная ловушка.
    Смертельная ловушка. Для обнаружения требуется Зоркость 100+. При срабатывании отнимает до 80 здоровья.

    Большая деревня. Жители довольно настороженно относятся к незнакомцам решившим заглянуть к ним в гости. Но если вы не в «розыске», то вам, скорее всего, предложат некоторые услуги и окажут необходимую помощь. Но вы можете еще попробовать заняться разбоем. На выбор предлагается договориться или устроить грабеж, и если это вам удается, то можно получить ящик с местной расходкой, При выборе торговли, вам могут предложить ящик с расходкой, бензин, разведданные, Ящик с военным снаряжением и даже мерит. Покупку надо еще не забыть положить к себе в инвентарь!
    Можно зайти в Бар и послушать местные сплетни. Там вы либо получите дополнительный Баф, либо + к розыску.
    Можно зайти сыграть в кости. Ставка – чипы. Можно выиграть Драгоценный камень либо Статуэтку.
    Количество слотов под ящики в инвентаре строго ограничено.
    Если у Вас повышен розыск - в деревню могут не только не пустить, но и побить (штраф к здоровью).

    Небольшая Деревня. В маленькой деревне расценки ниже в два раза, но требования розыска выше (больше шансов нарваться на тумаки). Бара и игры в кости в маленькой деревне нет.

    Склад. На карте постоянно на одном месте (исчезают, если там уже кто-то побывал).

    Белый череп с костями - минное поле. В минные поля лучше не соваться. Разрывает без вариантов разминирования.


    Действия в бою.
    (…своим внутренним чутьем подумал, что сейчас его будут бить, может даже ногами)


    Расход в боях можно юзать весь имеющийся из основной игры (действует правильно, но эффект не велик - боты сильные). После каждого поражения уменьшается шкала здоровья - в новый бой наймы вступают на 25, 50, 75% меньше хп сразу.
    Банки, тир и вообще любой баф не действует в Зоне. Совсем не действует. 30% отнимается у параметров наёмников. Минус 30% экипировки. Дебаф постоянный, его нельзя снять. У персонажа отнимается около 30 от основных параметров (точность, выносливость ...) и плюс не действует тот шмот, который надет на героя вне зоны (вся броня, кольца, и медаль за заслуги), так что у всех только серая зоновская броня.
    При проигрыше вы либо умираете, либо получаете огромный штраф к здоровью. В случае смерти у Вас есть выбор, либо остаться в Зоне с потерей всего что вы успели найти заплатив 200 реалов, либо покинуть зону, а повторный вход возможно уже будет платный (зависит от того сколько раз вы уже заходили в Зону в течении часа пока она открыта).


    Ну и на всякий случай:
    (…на тарелочке с голубой каёмочкой.)


    Добыча.

    ЧТО МОЖНО НАЙТИ В ЗОНЕ?

    Расходка для Зоны, ценные вещи (можно продать за 1000+ песо в зависимости от вещи), вещи которые можно обменять на жетоны, бензин для транспорта. Зеленые канистры (они увеличивают скорость движения, даже если у вас нет транспорта) и красные, которые можно продать за 25 л бензина.
    Красные канистры не отображаются в слотах расходки, они находятся в инвентаре.
    После продажи количество бензина отображается в окошке, там же где отображается количество жетонов и мерита.
    В Секретном ящике либо черта для найма, либо какое-то улучшение.
    Черты наемникам, улучшения для оружия и шмота имеющие ДОП параметры. Т.е. модуль на бронебой к примеру может иметь еще какой-то параметр (рандомно), это может быть удача, авторитет, что угодно. Черты такие же, но есть возможность получить фиолетовую, там более высокие параметры.
    Да, улучшения тоже могут попасться фиолетовые, но для получения даже синих надо очень сильно постараться и подготовится. В зоне нет награды в песо в чистом виде.

    Разведданные и видеокамеры можно найти:
    - в тайниках;
    - купить в деревне;
    - взять на складах;
    - в ящиках снабжения.

    Ящик военного снаряжения можно добыть:
    - Склад (не 100% он там будет);
    - редко купить у торговца;
    - найти в Ящике снабжения(далеко не всегда);
    - редко купить в деревне.

    Мерит
    - на склада(редко),
    - можно купить в деревне (еще реже)

    Найденные ящики нужно обязательно переложить в рюкзак!


    Советы.

    По экипировке:
    (Носков под штиблетами не было.)


    Для новичков: в первую очередь штаны - чипы. Иначе не собрать жетоны и расходку. Расходку и разведданные можно купить в деревнях или получить при разминировании ловушек.

    Пушку лучше взять ту, с которой вы управляетесь уверенней.

    Недалеко от входов/выходов вполне можно обойтись наймами с серыми чертами. И при удачном рандоме найти плюшки не хуже, чем в более удаленных местах. Но на экипировку, конечно, придется потратить звезды, хотя бы просто на покупку, без апгрейда и модернизации.

    По параметрам:

    На Розыск можно наплевать, при необходимости "сбить" можно расходкой. На Здоровье не влияет, на силу тоже, важен только при заходе в деревни и города.
    Чипы вещь конечно нужная. Но тут придется выбирать, либо зоркость, либо чипы.

    Дополнительные материалы

    Чтобы просмотреть ссылки скопируйте их вручную и сотрите *
    Скрины: cloud*.mail*.ru/public/9cf791a85181/RiotZone
    Видео: http://www.youtube.com/user/mistertroll0000/videos

    _____________________
    Канал Дракона https://t.me/ALRETIN
  • 15:18, 18 фев 2014 Рейтинг: 1
    ааа
  • 15:18, 18 фев 2014 Рейтинг: 0
    ???? непонил это всё читать
  • 15:20, 18 фев 2014 Рейтинг: 3
    большое спасибо,только один вопрос --приобретенное в зоне имущество занимает ли место в обычном рюкзаке(поскольку для играющих без випа вместимость рюкзака ограничена)?
  • 15:21, 18 фев 2014 Рейтинг: 3
    я-пацан
    А представь, я это всё писал

    _____________________
    Канал Дракона https://t.me/ALRETIN
  • 15:23, 18 фев 2014 Рейтинг: 0
    __________________________________________________________________________________________________
  • 15:24, 18 фев 2014 Рейтинг: 2
    курунг писал(а):
    большое спасибо,только один вопрос --приобретенное в зоне имущество занимает ли место в обычном рюкзаке(поскольку для играющих без випа вместимость рюкзака ограничена)?



    нет,это в зоновском рукзаке
    __________________________________________________________________________________________________
  • 15:25, 18 фев 2014 Рейтинг: 0
    курунг
    Расходка, золото, камни, видеокамеры, разведданые - нет.
    Улучшения и черты - да.
  • 15:25, 18 фев 2014 Рейтинг: 0
    А на зачем слитки выкинул???
    и ящик выкинул???
    То что на видео.
  • 15:28, 18 фев 2014 Рейтинг: 0
    Дракон как обычно просто Отлично надеюсь "Правда Дракона" скоро выдет новый сезон ))))
  • 15:33, 18 фев 2014 Рейтинг: 3
  • 15:35, 18 фев 2014 Рейтинг: 1
    спасибо мне очень понравилось ставлю лайк(читал про себя)
  • 15:36, 18 фев 2014 Рейтинг: 0
  • 15:36, 18 фев 2014 Рейтинг: 0


    Надо было сначало гайд написать,а потом после конкурса это вымещать, или поговорить с админами,а то ктонить себе скопирует это в гайд)

    +
  • 15:37, 18 фев 2014 Рейтинг: 0
    elite-Sveta
    Нам не жалко )))) Пока Гайд выйдет сколько народу "убьется" в Зоне?
  • 15:40, 18 фев 2014 Рейтинг: 0
    Спасибо за обзор.
  • 15:40, 18 фев 2014 Рейтинг: 0
    elite-Sveta
    До окончания конкурса еще неделя почти, а зона уже открыта. Тут гайд нужнее намного.

    _____________________
    Канал Дракона https://t.me/ALRETIN
  • 15:53, 18 фев 2014 Рейтинг: 1
    Небольшая ловушка. На выбор можно ломиться напролом (теряешь здоровье) или разминировать за чипы. При удачном разминировании ловушки есть шанс получить ящик с расходкой или слитком золота который продается за 1500 песо. Чем выше опасность ловушки, тем выше нужна зоркость для обнаружения. В глубине Зоны чтобы обнаружить ловушку, зоркость нужна не менее 100.
    Ловушка. Более опасная ловушка. Даже в случае удачного разминирования может отнять 20 здоровья. В случае необнаружения и попадания в такую, отнимается до 60 здоровья.


    Небольшая опечатка в тексте. Вот так будет правильнее.
  • 16:02, 18 фев 2014 Рейтинг: 0
    Добрзе w чуй написане, 300_Хадес гратки за порадник аххаха зайебисцие знасз турецки
  • 16:15, 18 фев 2014 Рейтинг: 0
    kj;m gbpltim b ghjdfrfwbz? yfcxtn ghfdbkf dnjhjuj? d pjye vj;yj [jlbnm ytgjlujnjdktyysv? ghjdthtyj? vyjuj [f,fhf yt djpmvtim? yj yf d rfxtcndt ghb,fdrb r gtycbb [dfnbn)))
    ЗЫ: кто у кого желание есть тот переведет, мне в лом переписывать
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » »»