Поиграв и изучив критику штурмовиков на форуме, пришел к выводу что в механику стрельбы можно подкорректировать не меняя игрового баланса.
Механика стрельбы
В каждое оружие имеет заданную дальность стрельбы, на большую дистанцию от которой стрельба не возможна. Это противоречит реальности. Предлагаю, цифру дальности считать эффективной дальности стрельбы, при которой значения меткости совпадают с указанными в таблице персонажа. За каждую следующую единицу дальности накладывать штраф в меткости и возможности нанести критические повреждения.
Штурмовая винтовка (автомат) – 10% меткости и 10% Крит
Пулемет - 20% меткости (в действительности стрельба из пулемета в связи с особенностями тактики применении оружия предполагает повышенное рассеивание), 5 % Крит
Снайперская винтовка 15% меткости (повышенный % связан по большей части с ограниченимия на возможности оптики и увеличение случайных факторов действующих на пулю в полете) и 5% Крит
По прежнему все персонажи стараются сблизится на дистанцию эффективной стрельбы.
Если дистанция предполагает 0% попадания на дальности, предлагаю оставить 1% как случайное попадание.
Механика брони.
Низкая эффективность брони и повышенное раскачивание «критов» натолкнуло на мысль - не сделать ли броню в добавление к имеющейся механике антикритом. Необязательно в пропорции 1 к 1. Кроме того, высокая бронебойность снайперов позволит им чаще критовать и тем самым компенсировать низкую скорострельность. Кроме того, броня должна наклыдавать штраф на стремительность по аналогии с меткостью и умением. ИМХО возможно даже вместо них.