Форумы «Предложения и пожелания»

Страницы: 1
  • EHOT87 [10] Рейтинг: 0

    Предложение по улучшение геймплэя игры2 доплнение (отв 22:20, 22 окт 2011

    Итак, хочу сказать сразу, что такую игру я ждал очень давно, т.к. эльфы и орки достали уже несколько лет назат. Хочу поделиться своими идеями, которые глобально меняют геймплэй, с администрацией и очень хочу от них услышать какой-то ответ.

    1. Вместо списка боев 2х2, 3х3, стычка следует ввести КАРТУ, которая будет поделена на регионы (что-товроде Jugged Allince). У каждой фракции есть подконтрольная им территория, но есть середина карты за которую постоянно идет война. На карте есть не меньше ДВУХ участков в битве за который могут подписаться участники, т.е. не значок битва за территорию, а конкретный участок который примет цвет фракции в случае победы команды.
    2. Между участками карты должен быть переход по 10 минут (время условное, можно другое);
    3. Участков будет несколько для того, чтобы ЭТО БЫЛА СТРАТЕГИЯ. Переходы между картами для того чтобы фракции ПЕРЕБРАСЫВАЛИ войска для нанесения ударов в конкретный регион и нельзя было 3000 человек вписаться в конкретную битву, т.к. в нее смогут вступить только те кто В ЭТОМ СЕКТОРЕ.
    4. Чтобы все было не так просто, и нельзя было всю карту захватить за 1 день, то на карте будут ГОРОДА, которые будут поделены на сектора. Например в городе 7 секторов, в битве хотят принять участие 150 человек. 5 битв по 30 человек (остальные сектора никому не достаются). Победители этих битв получают свои сектора, т.е. например красные захватили 2-а сектора а зеленые 3-и сектора, два остальных ничейные. Тот кто захватит все сектора города получает под контроль весь сектор. И так битввы каждый день будут проходить за КОНКРЕТНУЮ територию которую вы видите.
    6. Чтобы не получилось так, что одна фракция из-за большей опытности и прокачанности бойцов все не захапали, то у другой фракции, по мере продвижения первой, на ее территории появляются дополнительные бонусы (выносливость +30, точностьи т.п.), чтобы даже кучкой середнячков можно было дать отпор.
    7. Вместо битвы за ресурсы будет нарисована, конкретная нефтяная вышка (рудник или что-то еще) за которую будут идти бои. (битва будет проходить как обычно, но до вышки нужно пройти через сектора, т.е. потратить время или принять участие в битве за регион :))))

    Проблемы:
    1. Игра сильно не измениться в плане битв, но есть ли возможноть у создатлей провести 5-ть и более независимых боев одновременно?
    2. Не усложниться ли слишком игра и в битвах разбросаных по карте будут принимать участие по 10-ть человек (но зато придставте, что битва не ограничиться одной кнопкой "стычка", а растянется по ЛИНИИ фронта, и за каждый сарас будет идти БИТВА)
    3.Нужно продумать систему бонусов за взятие городов (уже должны появиться кланы, которые за будуь получать ежедневные ресурсы, а не вся фракция).

    В общем пока, что все, но это не все идеи, хочу услышать мнение всех игроков и конечно администрации. Если идея заинтерисует я могу все более конкретно расписать, если конечно Вам она интересна:))) Выскажите ВСЕ СВОЕ МНЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!

    P.S. Чем больше я играю тем больше мне скучно становиться от того, что во всех стыках, в которых я играл побеждают прокачаные красные, но и без этого уже начали приедаться постоянные 1v1 и миссии. Хорошо прокачался я, заработал денег, победил в стычке, а что дальше, года я достигну 20 лвл?
Страницы: 1