Форумы «Предложения и пожелания»

Страницы: 1
  • Рябь [11] Рейтинг: 3

    Исправить распределение 21:33, 11 ноя 2011

    Достаточно странное распределение в битвах 1х1, 2х2, 3х3. Особенно возмущает распределение в 1х1 - против постоянно входят 19-е уровни, и сопротивляться бесполезно, что бы не использовал и не делал. Какой интерес так играть? Предлагаю сделать более приближенный по уровням подбор противника, в идеале - только в рамках своего уровня, ну допустимо в принципе +- 1-2, максимум 3, но это тоже как повезет.
  • 23:58, 11 ноя 2011 Рейтинг: 0
    по идеи это сделано чтобы мы не ждали по пол часа, а если на то пошло то лутше установить систему по которой можно было бы выбирать самому уровень противника
  • 00:55, 12 ноя 2011 Рейтинг: 0
    кекс200
    ага, и все 19 навыбирают себе 5
  • 09:21, 12 ноя 2011 Рейтинг: 0
    так было сделано действительно для того, чтобы меньше ждать.
    сейчас в игре народа все больше и после выкатки новой версии мы сужаем брекеты уровней для боев 1х1
  • 10:15, 12 ноя 2011 Рейтинг: 1
    Штык писал(а):
    так было сделано действительно для того, чтобы меньше ждать.
    сейчас в игре народа все больше и после выкатки новой версии мы сужаем брекеты уровней для боев 1х1


    это всё понятно, но когда было мало народа в игре, и все имели примерно одинаковые возможности, это было оправдано, сейчас же битвы - это скучное развлечение для хаев и стена для младших
  • 10:37, 13 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Плюсану снайперу, да, сделано это было для заполняемости, но чего ждать могут от битвы новички, которые по незнанию заходят в стычки, где есть намного более раскачанные персонажи? Против заведомого сильного противника у них нет шансов, а если их команда и выиграет, то все равно призовые места займут те, кто намного выше их по уровню. В любом случае, новички не получат ничего.

    Посмотрите на это:

    http://s43.radikal.ru/i100/1111/99/bdb1b1122796.jpg

    Лучше тогда вообще не проводить такие бои, если нет людей.
  • 14:06, 13 ноя 2011 Рейтинг: 0
    А разница в уровнях здесь каким боком? - Например, среди персонажей одинакового, 19-го, уровня есть такие, у которых сумма Атрибутов(Точность+Умение+Скорость+Выносливость+Удача) едва-едва переваливает за 100, а есть и Мутанты "росточком" вышедшие далеко за 1000, т.е. на ПОРЯДОК продутее.
    Из чего следует, что если бы топикстартер был не новичком, он требовал бы, бия себя пяткой в грудь, чтобы брэкеты PvP собирали пулы не по Уровням, а по сумме Атрибутов.

    Тогда, и только тогда, не станет ситуаций, где кричат Мутанту: - Правой рукой поведяше, уличку укладаше; левою не отмахуй, город порушишь...
    То, в чём видна невоспитанность: заговорить первым, когда застенчивый человек наконец собрался что-то сказать.
  • 16:51, 14 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Лепорелло писал(а):
    А разница в уровнях здесь каким боком? - Например, среди персонажей одинакового, 19-го, уровня есть такие, у которых сумма Атрибутов(Точность+Умение+Скорость+Выносливость+Удача) едва-едва переваливает за 100, а есть и Мутанты "росточком" вышедшие далеко за 1000, т.е. на ПОРЯДОК продутее.
    Из чего следует, что если бы топикстартер был не новичком, он требовал бы, бия себя пяткой в грудь, чтобы брэкеты PvP собирали пулы не по Уровням, а по сумме Атрибутов.

    Тогда, и только тогда, не станет ситуаций, где кричат Мутанту: - Правой рукой поведяше, уличку укладаше; левою не отмахуй, город порушишь...



    Вы поняли, о чем речь, можно было не писать столько красивых слов. Начать нужно с уровней, а когда станет достаточное количество игроков, можно подумать уже и о статах. Я тупо сливаю, когда попадаю в такие бои, наемников еще можно унести, но когда выходит раскаченный 19-ый и начинает садить по 100, куда уж тут. С большим трудом и кучей дорогой расходки удавалась 2 раза завалить 19-го что называется на последнем издыхании.
  • 17:27, 14 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Да вообще хочу сказать пусть будет 19 ур но при случаи победы хоть трофей было бы больше чем 50 песо ото бой себя с расходными не оправдывает! С уважением!
  • 04:36, 15 ноя 2011 Рейтинг: 0
    SniperGirl
    Набор игроков при формировании команд с учетом статов персонажей, а не их уровней, более точный, а, значит, правильный. Достаточно вспомнить Хисса, когда он был 7 го уровня. В данном случае, трололо Лепорелло прав.
  • 11:25, 15 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Бесогон писал(а):

    Набор игроков при формировании команд с учетом статов персонажей, а не их уровней, более точный, а, значит, правильный. Достаточно вспомнить Хисса, когда он был 7 го уровня. В данном случае, трололо Лепорелло прав.


    Я не говорю, что кто-то не прав, просто пытаюсь донести свою мысль, ну и облегчить путь малышам. Подбор по статам откинет нас назад к началу проблемы, но этот способ истинно верный, сейчас я говорю о том, что нужно хотя бы по уровням подбирать. А для меня же с каждым днем вопрос теряет свою актуальность - новое оружие, дополнительные статы + бафы, и вот, я уже несу 19-го...
  • 18:17, 15 ноя 2011 Рейтинг: 0
    лвл особо ничего не даёт - можно быть и 14 лвл и влёгкую валить 19, только статы нужно упорственно и яро качать...
    Удачи вам)
    Задрот без випа - это самоубийство.
    Играю с 14 октября 2011 года (с 14 дня после открытия ЗБТ)
  • 11:04, 16 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Dino_MC писал(а):
    лвл особо ничего не даёт - можно быть и 14 лвл и влёгкую валить 19, только статы нужно упорственно и яро качать...
    Удачи вам)



    если ты донат, проблем с прокачкой статов не будет, естесственно, встречаются и хилые 19, но, как правило с хорошими пушками, что на младших уровнях редкость, а если он еще и сопротивление подключает, даже статы не спасут, до уровня хая их раскачать в начале ну никак не получится без реала.

    з.ы. и вам удачи
  • 16:32, 16 ноя 2011 Рейтинг: 0
Страницы: 1