Форумы «Ошибки в игре»

Страницы: 1
  • DRAGA666 [13] Рейтинг: 0

    ОБОРОНА ЛАГЕРЯ БАГ ДОСТАЛ УЖЕ 08:44, 31 окт 2011

    В миссии "Оборона лагеря" очень часто происходит следующее--На последней тройке наступающих солдат бросаю светошумовую гранату и О чудо зависаю до того момента пока не убивают.Или начинается битва и бойцы тоже виснут,опа и все убиты.Жать куда то бесполезно.Уже раз 30 точно проиграл так.Думайте люди решайте проблему.Не знаю только у меня или нет
  • 14:03, 31 окт 2011 Рейтинг: 0
    Люди,кто нибудь ответит? Сейчас чат пропал вообще.И опять из 5 боёв на обороне 3 боя слил,по причине непонятного виса.Ещё какой то отсчёт шёл в бою,вернее перед боем.Как он кончился меня убили.Это как?
  • 18:48, 03 ноя 2011 Рейтинг: 1
    Подтверждаю. Баг критический. Частота проявления высокая.

    Условия возникновения: выход в последней волне мобов 3-х снайперов. На такую тройку дефферы в линии не агрятся ни при каких условиях. Сливаются, не проявляя никаких признаков активности.

    Всегда критичен в тех случаях, когда в деффе пара пулемётчиков.
    Иногда дефферы просчитывают эту тройку снайпов лишь тогда, когда те уже упираются в бруствер. И только при условии, что в паре дефферов вместо пулемётчика будет снайпер или автоматчик.
    То, в чём видна невоспитанность: заговорить первым, когда застенчивый человек наконец собрался что-то сказать.
  • 18:59, 03 ноя 2011 Рейтинг: 0
    А теперь всё! Светошумовые по 25 песо и расходовать их - себя не жалеть
    Задрот без випа - это самоубийство.
    Играю с 14 октября 2011 года (с 14 дня после открытия ЗБТ)
  • 17:56, 04 ноя 2011 Рейтинг: 0
    С тройкой снайперов агр на самого дальнего снайпера идёт, вроде бы
    Это особенность алгоритма агрессии, я бы сказал - поагрившись на самого дальнего снайпера, более ближних не расстреливет персонаж.
    Там в большинстве случаев так происходит:
    1) спавн снайперов
    2) трипл выстрел
    3) один снайпер начинает идти в ближний бой
    4) дабл выстрел
    5) ещё один снайпер идёт в ближний бой
    6) выстрел
    7) последний снайпер идёт в ближний бой
    8) персонажи игрока начинают стрельбу

    Если кидать светошум, то:
    1) спавн снайперов
    2) трипл выстрел
    3) прилетает шум
    4) за время шума у снайперов проходит кулдаун на выстрел
    5) снайперы очнулись от шума
    6) трипл выстрел
    7) всё как в предыдущем варианте начиная с пункта (3)
    ************
    Видео по riot: http://youtube.com/user/idkfariot
    Энциклопедия: http://wiki-riot.com
  • 17:57, 04 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Иногда, впрочем, везет и снайпер, на которого залочились персонажи приходит не третьим, а вторым или первым
    ************
    Видео по riot: http://youtube.com/user/idkfariot
    Энциклопедия: http://wiki-riot.com
  • 19:30, 07 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Да, меня тоже было. Светошумовая глушит не только врага , но и самого перса, который бросал гранату. Смысл тогда её бросать, если глушишь сам себя?
Страницы: 1