Во время боя, во время моей очереди, когда дрались мои наймы. В отличие от предыдущих ошибок, не позволила закрыть ошибку и продолжить бой:
TypeError: Error #1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null".
at ru.riot.display.gui.control.tooltips::BattleCommandTooltip/draw()[/opt/riot/release/client/riot_core/src/ru/riot/display/gui/control/tooltips/BattleCommandTooltip.as:42]
at by.blooddy.core.display.resource::LoadableResourceSprite/handler_complete()[C:\__WORKSPACE__\svn\blooddy_core\src\by\blooddy\core\display\resource\LoadableResourceSprite.as:194]
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEventFunction()
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEvent()
at LoaderBase/$dispatchEvent()[C:\__WORKSPACE__\svn\blooddy_core\src\by\blooddy\core\net\loading\LoaderBase.as:487]
at LoaderBase/completeHandler()[C:\__WORKSPACE__\svn\blooddy_core\src\by\blooddy\core\net\loading\LoaderBase.as:461]
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEventFunction()
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEvent()
at LoaderBase/$dispatchEvent()[C:\__WORKSPACE__\svn\blooddy_core\src\by\blooddy\core\net\loading\LoaderBase.as:487]
at LoaderBase/completeHandler()[C:\__WORKSPACE__\svn\blooddy_core\src\by\blooddy\core\net\loading\LoaderBase.as:461]
at by.blooddy.core.net.loading::Loader/handler_complete()[C:\__WORKSPACE__\svn\blooddy_core\src\by\blooddy\core\net\loading\Loader.as:458]
at flash.display::MovieClip/gotoAndPlay()
at ru.riot.display.gfx.battle.animation::AnimationController/renderFrame()[/opt/riot/release/client/riot_core/src/ru/riot/display/gfx/battle/animation/AnimationController.as:195]
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEventFunction()
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEvent()
at by.blooddy.core.utils.time::FrameTimer/handler_enterFrame()[C:\__WORKSPACE__\svn\blooddy_core\src\by\blooddy\core\utils\time\FrameTimer.as:249]
После перезагрузки страницы(сешшн!):
TypeError: Error #1009: Не удается вызвать свойство или метод со ссылкой на объект "null".
at ru.riot.display.gui.components::PreloaderComponent/init()[/opt/riot/release/client/riot_core/src/ru/riot/display/gui/components/PreloaderComponent.as:125]
at ru.riot.display.gui.components::PreloaderComponent/handler_complete()[/opt/riot/release/client/riot_core/src/ru/riot/display/gui/components/PreloaderComponent.as:163]
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEventFunction()
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEvent()
at LoaderBase/$dispatchEvent()[C:\__WORKSPACE__\svn\blooddy_core\src\by\blooddy\core\net\loading\LoaderBase.as:487]
at LoaderBase/completeHandler()[C:\__WORKSPACE__\svn\blooddy_core\src\by\blooddy\core\net\loading\LoaderBase.as:461]
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEventFunction()
at flash.events::EventDispatcher/dispatchEvent()
at LoaderBase/$dispatchEvent()[C:\__WORKSPACE__\svn\blooddy_core\src\by\blooddy\core\net\loading\LoaderBase.as:487]
at LoaderBase/completeHandler()[C:\__WORKSPACE__\svn\blooddy_core\src\by\blooddy\core\net\loading\LoaderBase.as:461]
at by.blooddy.core.net.loading::Loader/handler_complete()[C:\__WORKSPACE__\svn\blooddy_core\src\by\blooddy\core\net\loading\Loader.as:458]
Эта ошибка почти намертво всё повесила - через некоторое время флеш сказал, что крашнулся, после чего браузер(!) отвис
На третий раз зашёл через риот, а не через сешшн - через риот, вроде, нормально всё - увидел окончание боя, ошибок не возникло.
************