Форумы «Предложения и пожелания»

Страницы: 1
  • Иванкайф [19] Рейтинг: 5

    Предложения по механике работы стрельбы и брони 13:36, 14 ноя 2011

    Поиграв и изучив критику штурмовиков на форуме, пришел к выводу что в механику стрельбы можно подкорректировать не меняя игрового баланса.

    Механика стрельбы
    В каждое оружие имеет заданную дальность стрельбы, на большую дистанцию от которой стрельба не возможна. Это противоречит реальности. Предлагаю, цифру дальности считать эффективной дальности стрельбы, при которой значения меткости совпадают с указанными в таблице персонажа. За каждую следующую единицу дальности накладывать штраф в меткости и возможности нанести критические повреждения.
    Штурмовая винтовка (автомат) – 10% меткости и 10% Крит
    Пулемет - 20% меткости (в действительности стрельба из пулемета в связи с особенностями тактики применении оружия предполагает повышенное рассеивание), 5 % Крит
    Снайперская винтовка 15% меткости (повышенный % связан по большей части с ограниченимия на возможности оптики и увеличение случайных факторов действующих на пулю в полете) и 5% Крит

    По прежнему все персонажи стараются сблизится на дистанцию эффективной стрельбы.
    Если дистанция предполагает 0% попадания на дальности, предлагаю оставить 1% как случайное попадание.

    Механика брони.
    Низкая эффективность брони и повышенное раскачивание «критов» натолкнуло на мысль - не сделать ли броню в добавление к имеющейся механике антикритом. Необязательно в пропорции 1 к 1. Кроме того, высокая бронебойность снайперов позволит им чаще критовать и тем самым компенсировать низкую скорострельность. Кроме того, броня должна наклыдавать штраф на стремительность по аналогии с меткостью и умением. ИМХО возможно даже вместо них.
  • 13:52, 14 ноя 2011 Рейтинг: 0
    и опять мне нрав твоя идея)..+1 к тебе..хоть и моему пулику это и не очень нрав))..за-то справедливо)
  • 13:54, 14 ноя 2011 Рейтинг: 0
    идея то хорошая..вот только подкорректировать вычитания..а то чуть непонятные твои вычитания
  • 13:58, 14 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Дополню по механике стрельбы -
    наложение каждая следующая единица дальноси должна приводить к удвоенной сумме штрафа от предыдущей. Например.
    Штурмовая винтовка (автомат) – + 1 дальность - 10% меткости и 10% Крит
    + 2 дальность - 20% меткости и 20% Крит
    + 3 дальность - 40% меткости и 40% крит
    + 4 дальности - 80% меткости и 80% крит
    +5 и т.д. дальности - остается 1% на шанс попасть и 1% шанс на крит
  • 14:04, 14 ноя 2011 Рейтинг: 0
    слишком сильно режешь ты меткость и криты..представь что это будет..это получ регион будет длиться часов так 8-10 пока друга положим)))))
  • 14:08, 14 ноя 2011 Рейтинг: 0
    На регионе все имеют возможность сблизится на эффективную дальность стрельбы и расттреливать друг друга по номиналу. Так что пвп не пострадает - а вот пве будет больше на правду похоже. Я в первом посте указывал, что все персонажи страются сблизится на эффективную дистанцию стрельбы. По процентам порезки - если разработчикам идея понравится то проценты они сами будут определять для сохранения баланса.
  • 14:08, 14 ноя 2011 Рейтинг: 0
    хотя..я понял твою идею ты предлагаешь чтоб персы на ходу стреляли пока сближаются?
  • 14:10, 14 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Все как в жизни) Добавится динамизма, интересности, а с учетом предлоджение по броне, если примут - придется балансить статы и руки выпрямлять а не надеятся на 1 прокачанную характеристику).
  • 16:44, 15 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Плюсую.
    Броня должна давать штраф на скорость и стремительность, а не на меткость и скорострельность, это просто железная логика на мой взгляд (имхо).
  • 17:22, 15 ноя 2011 Рейтинг: 0
    снайперы ставятся изночально в проигрышные условия,посколь они раньше только дальностью поражения и компенсировали малую скорострельность,теперь получается,в них стреляют с любой дистанции,это нонсенс,оторвано от реалий,снайперов опускают ниже асфальта.
  • 21:25, 15 ноя 2011 Рейтинг: 0
    противники все время компенсируют дальность непрерывным сближением - это уже сейчас реализовано. Так что пулеметчики и штурмовики растреливают снайперов в упор. А сирельбв во времясближения - тем более "косая" даст снайперам время еще на 1 выстрел, может быть решающий.
  • 21:39, 15 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Идея отличная.
    проблемма вто м что все будут прокачивать меткость на тот слечай что у них будет убераться всего 20%.
    К тому же хочу добавить.Как пример приведу игрока KARATON у которого криты сплошные один за другим из-за того что прокачен по максимуму. То есть если у него уберется -20% меткости то он будет снимать не 280 а 224,что ставит под сомнение эту идею,надо рассчитывать как то по другому ,надо думать предлогать.
    по поводу брони согласен полностью, через чур много критов,пусть даже за звезды прокачивать,но надо это сделать...
    Будь осторожет,модеры пасут!
  • 22:07, 15 ноя 2011 Рейтинг: 0
    20 процентов меткости уберется при стрельбе на дистанцию выше дистанции оружия на 2 еденицы для автомата, для пулемета уже 40%... я же штурмы в качестве примера привел. Кроме того что бы не увлекались боты стрельбой с дальней дистанции в "молоко" должен быть механиз "шага" времени пока бот не выйдет на базовое значение дальности своего оружия. Например скорострельность 100 - пока не прибежал на позиции - скорострельность считать как 50, и между стрельбой сокращать дистанцию.
  • 18:17, 21 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Иванкайф
    Стрелять на ходу... бред. По времени, если 2 пулика будут против 2 снайперов, то снайпера и с респа по ним попадут, а пулики высадят всю очередь в воздух. А потом еще остановятся и еще... А очереди у них длинные. Короче, до оптимальной дальности стрельбы они так и не дойдут, учитывая наличие светошумовых.
    Иванкайф писал(а):
    На регионе все имеют возможность сблизится на эффективную дальность стрельбы и расттреливать друг друга по номиналу. Так что пвп не пострадает - а вот пве будет больше на правду похоже. Я в первом посте указывал, что все персонажи страются сблизится на эффективную дистанцию стрельбы. По процентам порезки - если разработчикам идея понравится то проценты они сами будут определять для сохранения баланса.

    Ради пары карт ПвЕ переделывать игровую механику? Да ну его... Возьмите пулики по 200 песо и не мучайтесь.
    Иванкайф писал(а):

    Механика стрельбы
    В каждое оружие имеет заданную дальность стрельбы, на большую дистанцию от которой стрельба не возможна. Это противоречит реальности.

    Пистолеты не стреляют на 10 км. Просто нет таких пистолетов или автоматов. Так что это соответствует реальности.
  • 20:08, 22 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Тут нет пистолетов. Автоматам поднимают дальность и никто на 10 км или даже на км тут не стреляет. Разве что считать 1 ед стрельбы оружием равной 100м. и то ИМХО для реала многовато. Но разработчики написали что имеющиеся в игре оружие мало соотносится с реальным.
  • 21:59, 22 ноя 2011 Рейтинг: 0
    три типа оружия теоретически должны подразумевать стандартную систему камень-ножницы-бумага
    но на данный момент этого нет, хотя все условия есть для этого.
    что то типа -
    штурмы выносят снайперов, потому что быстро подбегают и быстро расстреливают беззащитных
    снайперы выносят пулеметчиков, потому что те медленно идут + у снипов бронебой
    пулеметчики выносят штурмовиков - потому что бронированные и мощные.

    теоретически должно было предполагаться такая система наверное

    а получилось все не так и не то.
    надо на броню ставить ограничение под оружие - снайперам и штурмовикам тяжелая броня ну вобще не нужна
  • 07:25, 23 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Scrom
    ты в обычном бою, например, на кинохронике часто видишь "стандартную систему камень-ножницы-бумага"? На фронте совсем по-другому все, у кого больше огневой мощи, тот и Папко. А где ты эту мощь огневую возьмешь - никого не волнует, где хочешь, там и бери. Открою тебе тайну, тут и так, по моим наблюдениям, есть скрытые бонусы по указанным тобой категориям, у штурмов против снайпов, у снайпов против пуликов и у пуликов против штурмов. Эти бонусы при атаке нигде не написаны, но по результатам боя их видно.
    Scrom писал(а):
    надо на броню ставить ограничение под оружие - снайперам и штурмовикам тяжелая броня ну вобще не нужна
    Если тебе броня не нужна, ну так и не одевай её, а если кто-то вытащил из ящика за 30 звезд терма и хочет его одеть вместе со снайпой - то это его дело.
  • 13:54, 23 ноя 2011 Рейтинг: 0
    это в первую очередь игра. не надо мне рассказывать как делаются игры, я в игровой индустрии 6 лет уже работаю:)
    пока нет баланса - не будет игры. будет рулить конкретная пушка во всех ситуациях.
    а рулить должно что то в одном бою, что то в другом, что то в третьем.
Страницы: 1