Форумы «Предложения и пожелания»

Страницы: 1 2 3 4 » »»
  • DRAGA666 [19] Рейтинг: 6

    Реальный Бред 21:17, 23 ноя 2011

    Вот мне интересе такой факт---Зачем бежать к дальней цели?? Если рядом стоит цель другая! Пока бежишь к другой,тебе в спину долбят.Это ж бред из бредов! Измените эту систему.Так же на стычках и прочих pvp,воспользовался реанимацией,реанимировал найма и пока игрок бежит ЗАЧЕМ то непонятно в дальний конец карты за наймом,его спокойно в спину расстреливают?? Это как так то получается?
  • 03:42, 24 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Это получается - такой, батенька, расклад. В этом вся и соль тактики, для этого и существуют различные комбинации наймов.
  • 13:16, 24 ноя 2011 Рейтинг: 2
    Аллашка
    ТЫ меня тактике учить будешь?
    Ещё раз повторю тактик ты наш---есть цель до которой 10 шагов,ЗАЧЕМ идти к цели на расстоянии в 100 шагов,МИНУЯ и игнорируя близлежащую цель???Да ещё и стреляющую! Где здесь тактика? Где военная логика? Ты проходишь МИМО СТРЕЛЯЮЩИХ в тебя?? Я за 10 лет службы ТАКОГО не видел.Где ты такую тактику увидел расскажи ка.
  • 15:10, 24 ноя 2011 Рейтинг: 0
    присоединяюсь, система кривовата.
  • 15:23, 24 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Это очень серьёзный недочёт.Прошу обратить на него внимание и исправить,а не игнорить.
  • 20:42, 24 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Ага, огромный недочёт!
  • 20:52, 24 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Система действительно дебильная...
    Полезные линки:
    Видео по riot: http://youtube.com/user/idkfariot - записи интересных боёв нашего клана.
    Энциклопедия: http://sites.google.com/site/wikiriotmailru - энциклопедия.
  • 21:21, 24 ноя 2011 Рейтинг: 3
    Это явный баг. Критический, поскольку его активно пользуют в Стычках.

    Сегодня на Ресурсах, вот только что, персонаж Каен добрёл до респа красных и благополучно простоял там с 0 хп, пока все выходящие в линию благополучно лочились на дальнего - пулемётчика, которого он из раза в раз подымал зомбопаком. Красные пробегали мимо Каена и пёрли на дистанцию выстрела к дальней цели. Трижды он это проделал. 8 пар оппонентов сложил явным багоюзингом.

    Ни у кого нет желания анлим бан ему впаять? Уж он-то точно знает, что это баг, что багоюзинг = читинг. Читинг = анлим бан.
    То, в чём видна невоспитанность: заговорить первым, когда застенчивый человек наконец собрался что-то сказать.
  • 21:23, 24 ноя 2011 Рейтинг: 2
    служба тут не причем вобще. котлеты отдельно - мухи отдельно.
    а фигня дейстивительно фиговая:) особенно если кидаешь шумку в якобы ближайшего а она улетает через всю карту в только что реснувшегося найма :)
    это фигня всем фигням фигня и никакой тактикой тут не пахнет:)
    переориентируйте стрельбу по ближайшей цели, а не по не знаю какой сейчас.
    тоже самое касается ботов снайперов в обороне - когда они тебя тупо расстреливают, а ты ждешь когда самый дальний наконец то подойдет на расстояние выстрела
  • 21:35, 24 ноя 2011 Рейтинг: 4
    Мне кажется, всем бы было круто и всех бы устроило, если бы можно было своим отрядам указывать в кого стрелять в данный момент
  • 21:37, 24 ноя 2011 Рейтинг: 2
    либо отдавать приказы стрелять в ближнего или в дальнего, в сильного или в слабого и тд
  • 21:45, 24 ноя 2011 Рейтинг: 1
    Scrom

    Это уже именно "тактикой" и пахнет. Тактикой оголтелого багоюзинга. На Стычке в 18:30 было ровно такое же, только гуще намазано:

    В третьем запуске со стороны зелёных выходит всё тот же Каен, порядок действий см. выше; следующим по второй линии выходит Каратон - аналогично. В обеих линиях стали столбиками у респов красных и ничтоже сумляшеся Зомбопаками гоняют их, как овец тупых, мимо себя под расстрелом на респ зелёных. Да, ты прав, все Шумки и прочее летят туда же, если кто успевает их бросить. В итоге: Каратон добрёл до респа с 163 хп из своих 378 при 93 Стремительности и 50 уворота, Каен с 224 из 353; а закончили этот "отстой" оба с фулхп и Стычку со счётом фрагов 7:14 в пользу зелёных. После них НИ ОДИН зелёный уже не вышел, а красные просто как бы и не вставали.
    Сто пудов не багоюзинг. А имяреки просто-напросто мегаискусные тактики.
    То, в чём видна невоспитанность: заговорить первым, когда застенчивый человек наконец собрался что-то сказать.
  • 21:50, 24 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Klava


    +1 nado upravliat persom eto bilo bi kruche ))
  • 21:54, 24 ноя 2011 Рейтинг: 12
    Еще как вариант - у каждого члена твоего отряда сверху есть две иконки - 2 врага. По умолчанию, цель выбирает система, но ты можешь менять ее(для каждого члена отряда) в зависимости от ситуации. Это мне кажется идеальный вариант. Против ботов так можно не заморачиваться.
  • 21:56, 24 ноя 2011 Рейтинг: 0
    ну я свое мнение написал - не надо все усложнять. стрелять по ближайшей цели и все:)
  • 21:58, 24 ноя 2011 Рейтинг: 0
    ну если стрелять всегда по ближайшей то те же снайперы также могут ресать штурмов
  • 22:00, 24 ноя 2011 Рейтинг: 0
    пусть ресают. от этого никому не холодно ни горячо
  • 22:05, 24 ноя 2011 Рейтинг: 0
    есть над чем подумать_
  • 22:12, 24 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Лепорелло писал(а):

    Не согласен что это багоюз, такой алгоритм у игры. То что надо править - безусловно.
  • 22:16, 24 ноя 2011 Рейтинг: 1
    Есть касячок...нечестно так!)Если это единственное предназначение штурмов..то как то этот класс все равно не подняли!!!А стали они еще слабее...1х1 равнозначные-штурм,снайпа снести не может,за редким исключением!Надо другие им плюсы добовлять,а не мозги делать таким образом!Штурм вымерший класс и обнова его не подняла!!! А создала вот такую проблему!)Понимаю когда в паре его первым бьют..это еще куда не шло..но постояно за ним бегать,когда противник под носом!!Это не серьезно!)
Страницы: 1 2 3 4 » »»