Форумы «Болталка»

Страницы: 1
  • Dino_MC [19] Рейтинг: 2

    Просто интересные и смешные истории. 15:14, 09 дек 2011

    Здравствуйте! У каждого в жизни происходят иногда веселые, когда чудесные, а иногда просто интересные! Давайте просто расскажем какую нибудь свою самую смешную или запоминающуюся историю из своей жизни! Это было бы очень интересно! Не забываем поднимать рейтинг у самых интересных историй!
    P/S очень бы хотелось, чтобы ваши истории были скопированы не из интернета, а правдивы и натуральны! Поверим хоть на миг, что жизнь весела и чудесна!)
    Задрот без випа - это самоубийство.
    Играю с 14 октября 2011 года (с 14 дня после открытия ЗБТ)
  • 19:02, 09 дек 2011 Рейтинг: 0
    Ясно - раз здесь за целый день не появилось ни одного сообщения сделаю вывод, что нету здесь разговорчивых людей и ни у кого ничего здесь не происходит кроме как "сиденье за компом". Жаль. Хорошо ТЕМА ЗАКРЫТА!
    Задрот без випа - это самоубийство.
    Играю с 14 октября 2011 года (с 14 дня после открытия ЗБТ)
  • 03:28, 31 дек 2011 Рейтинг: 0
    мы просто еще не решили ,что написать...У нас в прибалтике много всякого смешного...
  • 21:40, 23 мар 2012 Рейтинг: 1