Форумы «Обсуждение игры»

Страницы: «« « 1 2
  • Reventon [13] Рейтинг: 6

    Немного статистики 07:28, 01 янв 2013

    Доброе утро. Для кого-то оно не доброе, а для кого-то и не утро. Проснувшись уже в 2013 году, с отменной головной болью я решил немного посчитать. Форменное издевательство над организмом. Надалбливая третью строчку хотелось бы предупредить, что задуман цикл тем посвященных описанной чуть ниже проблеме и мне потребуется помощь знатоков, так как мой уровень весьма мал, а я слишком ленив, чтобы много качаться.

    Не могу назвать это анализом, я хотел покликать на каждого персонажа из первой десятки кланов, но уже после первой пятерки мне надоело, потому что результаты оказались весьма предсказуемы. Итого было просмотрено 100 человек. Какое же оружие используют наши ненаглядные игроки из топ кланов:

    1. Le22A (штурмовая винтовка) - 48 шт.
    2. Satar-22K (штурмовая винтовка) - 29 шт.
    3. M66 (пулемет) - 13 шт.
    4. NF2012 (штурмовая винтовка) - 8 шт.
    5. Le28-Z (пулемет) - 1 шт.
    6. Hellcat 2 (снайперская винтовка) - 1 шт.

    Результаты никого не удивят. В игре доминируют штурмовые винтовки. Поэтому у меня возникает вопрос - ПОЧЕМУ? Что мешает играть со снайперской винтовкой или пулеметом? Если пуликов худо-бедно можно найти, то со снайперами игроками какая-то беда.
  • 05:25, 02 янв 2013 Рейтинг: 0
    5959595959

    Хватит писать это новомодное словечко куда только можно. Это конечно моя ошибочка, что я понадеялся на внимательность и не написал сервер. Речь идет о Браво.

    Конечно же оружие будет меняться, но это не отменяет того факта, что большая часть играющих вооружила персонажа штурмовой винтовкой.
  • 18:39, 03 янв 2013 Рейтинг: 0
    Ребята, почему же никто не хочет поделиться опытом? К примеру, чтобы снайперскую винтовку не стыдно было брать, надо сделать с ней то-то и то-то, а вот к пулемету приделать это и это

    Или я просто еще маленький по уровню и не понимаю, что наемники и вооружение все меняют постоянно под разные миссии? Т.е. например рейжу я с пулеметом, в конфликт иду со снайперкой, в стычку с автоматом и с ним же ложусь спать в обнимку, поэтому вы его и видите.
  • 17:39, 13 янв 2013 Рейтинг: 0
    Апну из глубины страниц, потому что тема не закрыта. И обсуждение почему-то наглухо игнорируется игроками, которые в состоянии оказать помощь.
  • 00:35, 14 янв 2013 Рейтинг: 0
    Reventon
    То что доминирует автомат вывод очевиден. большенство народу первым делом качает точность и умение. а для этого подходит автомат. Если качать выносливость и скорость, то предпочтение пулемету, однозначно. Сам имею 3 типа оружия. И правильно пишут для различных миссий свое оружее. Со снайперкой воевать тоже моно это из серии "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить..."
  • 11:16, 14 янв 2013 Рейтинг: 0
    до пулемёта надо дорасти, с автоматом можно при средней прокачке уже наводить шороху, да и боец шустрее бегает, что не так раздражает
    банально нет смысла брать в руки пулемёт, если ты слаб, не унесёшь же :)
    но как только игрок прокачан и у него в руках не автомат, а пулемёт, вот здесь начинается крошево всех и вся...по 200-320 урона за выстрел, при этом стоит как танк

    и ещё мода на Le22A проходит, их всё меньше и меньше...больше становится ребят с NF2012 и M66
    тоже делал просмотры по игрокам в разные периоды (сервер Альфа)
    снайперки пока также не слишком популярны
    _________________________
    РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там
  • 12:03, 14 янв 2013 Рейтинг: 1
    Еще когда начинал играть, просматривал топ игроков и кланы, и зделал для себя вывод, что штурмы здесь тру нагибаторы))) лишь некоторые бегают с пуликом и снайперкой, поэтому решил не быть как все и взял снайперку (Hellcat 2) Скажу сразу что о балансе тут не может быть и речи, хотя какой баланс может быть если нет как таковых классов ( снайпер, штурмовик, пулик) главное то что на тебе одето из оружия. Введения классов со своими характеристиками, хоть как то бы уровняло игру. Да, рассматривая ПВЕ можно, а даже нужно иметь разное оружие, под разные миссии. Но вот ПВП здесь полный капец, рассматриваю тока масс битвы, остальное так себе, "загиреный" штурм, выносит все что видит на своем пути, думаю снайп бы стока не вынес при равных условиях. Главный на мой взгляд для снайпа это крит и точность, крит игнорирует показатель зашиты, а точность разгоняет урон, умение более менее, но сильно вкладывать в умения не стоит, скорострельность снайперки сильно не разгонишь, смотря какая еще снайперка. Крит мне кажеться, очень сильно занижен у снайпов при их маленькой скорострельности, у снайперской винтовки при прокачке персонажа на удачу должен быть выше чем у других. В игре очень мало вариативности, наймов мало, оружия, карты очень мелкие в масс боях, штурмам не составляет особого труда добежать до снайпа, при использования еще и флешки, снайпы не успевают даже зделать выстрел)) Увеличив размер карты и дальности снайпам, уже можно простоять намного дольше. Можно много писать о предложений развития игры, но думаю это все впустую, админы не заинтересованы. Но вот введения для снайпов токого показателя как стан при крит попадании, штурмам было бы намного тяжелее, и дало бы появлению намного больше снайперов в игре. При этом что у штурмов и пуликов были бы введены свои какие то отличительные характеристики.
  • 14:33, 14 янв 2013 Рейтинг: 0
    сейчас пробежался по оружию по 5 топовым кланам, сервер Альфа, 98 бойцов:

    1. Le22A (штурмовая винтовка) - 43 шт.
    2. NF2012 (штурмовая винтовка) - 26 шт.
    3. M66 (пулемет) - 21 шт.
    4. Satar-22K (штурмовая винтовка) - 3 шт.
    5. Hellcat 2 (снайперская винтовка) - 2 шт.
    6. Le28-Z (пулемет) - 1 шт.
    7. V12 (снайперская винтовка) - 1 шт.
    8. кохлер (пулемет) - 1 шт.
    _________________________
    РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там
Страницы: «« « 1 2