Док, а как такой вариант, призрак и демон? призрака на оборонца качнуть а демона на атакера? просто лежит демон себе и пылиться, найм хороший слов нет, но нынче с этими дверями и пулерами вообще не живец...
Магистр-Т У меня пуль на дальность 11 как родной встал с Призраком. Они отлично компенсируют друг друга. И до цели в линейном пвп доходят одновременно.
Расматривал такой вариант, да пулера толкового совсем нет, выпал Панчо и то дальнобой, вот и смотрю все возможные варианты, просто штурмов совсем запинали, а хочется их тоже как то в игру запихать, да все не как не удается Сторм писал(а):
Магистр-Т У меня пуль на дальность 11 как родной встал с Призраком. Они отлично компенсируют друг друга. И до цели в линейном пвп доходят одновременно.
Магистр-Т Сейчас штурмы вернутся. И персонажи все оденутся в композит - каждый второй перс сейчас с дробовиком рассекает, пулеметов нету совсем, Призрак бьет типом урона "дробовик", Катюшка с Архом в ту же степь... И все это выгоднее всего танкуется именно композитом.
Сторм привет,у меня Берс валяется и Панчо,планирую пару замутить Приз оборонец+Берс м-стрелок или Приз обор+Панчо м-стрелок,если с Берсом ,то меня смущает его скорость,пока дойдет до цели от Приза мало что останется,но по композиту Берс предпочтителен,а с Панчо должно получится вроде неплохо,до цели вместе дойдут + хп Панчо+крит,да и по тяжелой лупить будет неплохо,и так , и так прокачать эти пары нереально для меня,что посоветуешь?
Магистр-Т то "с этими дверями и пулерами вообще не живец.", то "пулики умерли как класс, двери в загоне"
сейчас идёт доминация быстрых групп во главе композита на танковании (не смотря на некие пулемёты, которые их прошивают и некие двери, против которых они слабы) и за спиной снайпера (любящие двери)...абсолютное противоречие Демон же устойчив к снайперам и хорош по композиту но всё равно будет ущербным перед пуликом, даже если последний вообще ни разу не будет стрелять за бой
как же всё таки год назад всех щит+пуль перепахало
ущербность штурмов больше в головах персы и те всё чаще и чаще ходят как - композит+автомат
можешь ставить такую пару
_________________________ РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там
ДобрыйУбийца Призрак бегает быстрее, но с дальностью у него беда. У меня в боях 3х3 и в РБ пара Призрак + Анютка (Спец дальнего боя) доходят ровно одновременно до противника. Как раз под бросок глушилки призраком. Единственная проблема - поймать красную гранату на респе - тогда пуль призрака распилит в два счета (готовим боевой стимулятор "бессмертный" сразу под выход).
Проблема, о которой ты говоришь, возникает при выходе второй пары противника - там Пулемет действительно запаздывает до атаки. Но буквально на 2-3 выстрела, что, на мой взгляд, не столь существенно. А потом ты встаешь под респ (иногда Призрак у меня даже ЗА респ убегал, так что противник появлялся между Призраком и анюткой) - и тебе настолько все равно, что даже кассетка, запущенная в Призрака не достанет до пулемета на 11 дальности. А пулемет, вставший под респ - это страшно.
Призрак + Панчо по скорости бегут одинаково. Что резко повышает их шансы схватить красную гранату и убить друг друга.
вот и смотрю все возможные варианты, просто штурмов совсем запинали
Запинали только девятки. Шестерки отлично стоят в обороне во главе с Нюрой. Сторм
Сейчас штурмы вернутся.
Не вернутся, имхо. Куда и зачем? Есть замечательный штурм - 6, который и оттанчить может и имеет автоматный урон. А какой смысл в девятках? У самого Демон лежит бесхозно, тоже жаль стервеца, но что поделать.
интересная ситуация: танчит композит демон шьёт композит, шустр, оставшись без прикрытия устоит против снайпера но Демон - всё равно шлак
меня 5 фулл штурмов и вот сейчас перекинул Демона в стрелка из оборонца, на эту роль есть Неудержимый если что многовато сейчас наймов на прокачку, четвёртый в очереди получается, но качну
_________________________ РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там
Doctor_EVIL Вопрос на засыпку, что по твоему мнению более универсальней призраку из ромбов? для пвп нашим папкам у которых наймов тьма понятно что второе дыхание, просто что бы ты воткнул, феерверк тоже учитывай
Сторм ясно,спс,буду тогда юзать пару Приз-оборон+Берс- Мстрелок дальность 9 еще общий вопрос,почему многие недовольны Шутником, хп выше,скорострел запредельный,правда чуть уступает в меткости и уроне?
Шутник имеет самый обычный скорострел, порядка 88-90 высокая его цифра и коэф.разведчика для визуальной картинки, потому как надо было чтобы шесть стволов лили непрерывно
P.S. пишу про это бесконечно и тут же следом снова недовольный и "обманутый", пишу ещё раз и как будто не замечают админам надо реально сделать подпись под наймом, как у Смерти, что скорострел фактический - 88-90 и игроки бы не парились
_________________________ РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там
ДобрыйУбийца Оптимальный урон пулеметчика достигается балансировкой меткости и скорострельности. То есть 100 меткости + 300 скорострельности в итоге дадут меньше урона в секунду, чем 200 меткости + 200 скорострельности (ДЛЯ ПУЛЕМЕТА). Любому пулемету важен крит. Поэтому львиная доля пулеметчиков - мастера-штурмовики. Одновременно набрать крита и выкрутить меткость Шутнику довольно проблематично. При этом как танк Шутник тоже странноват. Да, жирный, но для танка так же важно еще и быстро бегать и иметь высокий показатель стремительности, с чем у парня серьезные проблемы. Отсюда и ограничения по использованию этого найма - чистый класс из него не вырастить. Но можно сделать неплохого универсала для зоны, боев "царь горы", некоторых КО (типа последней миссии в Огненных копях), стенки и т.д.
Treiller я думаю про ответный удар круглую глушилку на 6 секунд два раза в минуту квадратную на 3 секунды три раза в минуту это будет очень хорошим подспорьем
в паре будут эти двое: у дамагера - Принцесса - будет лечилка и воскрешалка у дамагера - Смерть - лечилка и клич (надо будет посмотреть какую эффективность он даст, если более менее, то клич)
на счёт фейерверка, порой он эффективно взрывается, но я предпочитаю чтобы найм с 20% ещё стоял и отрабатывал, а там и подлечить его и пусть ещё стоит, чем сам себя в расход пустит
_________________________ РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там
Doctor_EVIL Treiller Про фейрверк согласен с доком - для хорошего танка 20% здоровья - это много. А взрыв с фейрверка... Мои призрак или мамонт того взрыва даже не заметят - прилетит на 20 урона в лучшем случае. А до дамагера не достанет.
Плюс помни, что под оглушением черты не сработают.
повторю ещё раз, у Шутника скорострел ни капли не завышен! меткость - 92,4 скорострел - 88-90
спеца штурмовик у многих потому что это было модно и богато некоторое время назад так же потому как был культ поклонения Леднику, а у него нет крита в базе, а его надо от куда то брать пулики типа Ледника имеют приоритет прокачки по меткости и спеца стрелок прекрасно делает балансировку, но крит у "ущерба" будет средний тогда пулики типа Берсерк имеют небольшой перевес по скорострелу, но раскачка идёт равномерно, поэтому он сильнее не вырывается, крит уже есть в базе, спеца стрелок поднимает скорострел, вставки Рука подтягивают точность почти до баланса + набрасывают крит
как танк Шутник ноль - потому что пуль но он может использоваться успешно там, где нужна стойкость, а далеко маршировать не нужно
_________________________ РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там