Gordzid давай опрдлимся что ты подразумеваешь под зоной.. самая сильная банда это лаба, она берется сейчас без банок на серо-зеленом расходе даже после ослабления дроби и усиления ботов.. остается антирейды-рейд.. вот там хлопушка кака стала, но если хлопок происходит под гренадером то ой.. сметает всё).. впринципе как и в дуэли кубка диктатора.. но стало очень много если..если сработает вообще, что бы сработала под гренадером, что бы второй раз хотя бы сработала.. в связи с этими если хлопушка напрягает и сильно, куда как проще сейчас воткнуть второе дыхание и быть увереным что полюбас оно сработает и хильнет твоего найма на +200и +те 150 которая забирает хлопушка под сработку.. итог карусель совпадений под удачный хлопок или же как минимум 350нр со вторым дыханием, вот от этого и ломаю голову
давай опрдлимся что ты подразумеваешь под зоной.. самая сильная банда это лаба, она берется сейчас без банок на серо-зеленом расходе даже после ослабления дроби и усиления ботов.
Для меня Зона - это склады за вторым-третьим постами. Лабу тяну, но только на красном, ввиду просадки стата перса в атакерских параметрах (стат 24к, всё в защите), плюс из-за проблем с меритом шмот у меня фиолетово-синий. В общем, лабу основа так просто не тянет, потому сконцентрировался на складах в ожидании мерита.
остается антирейды-рейд.
То ли везет, то ли это Дельта - в Зоне количество попаданий под рейд по пальцам могу пересчитать за все время. Не актуально.
если хлопок происходит под гренадером то ой.. сметает всё).
Именно поэтому у меня В Айсберга вставлено и то, и другое :-) И даже уровень до 100 лениво доводить, ибо третий треугольник на защиту ставить не хочу - и так не всегда в Зоне мобы успевают ему хп до хлопка опустить.
Сносить хлопок перестал, но хп у мобов проседает всё-равно изрядно. Повторюсь, это ИМХО: в Зону оставлял бы феерверк, для пвп - второе дыхание или ответный удар, но скорее дыхание.
Может тогда подскажете каких наймов лучше в зону брать (хотя бы общий принцип построения отряда). Много всяких есть. Хожу с теми, что стоят в основе. Имею проблемы со складом (коричневый) после второго блок-поста - сносят моментально, фейерверк, кассетка и агрумент не помогают. Остальные склады и ботов - без проблем. Но за третий пост пока еще не пускают
Есть 3-4 щита(оборонца), 2 панчо (штурм и обонец), разведка, снайпера (в основном штурмы), пара шутников есть (сорвиголова и стрелок), пара неудержимых. Из Меранийцев - только жнец.
Хожу с теми, что стоят в основе. Имею проблемы со складом (коричневый) после второго блок-поста
На мой взгляд, стоят наймы хорошо и грамотно. На золотом складе скрытность нужна 100+, тогда появляется вариант "подкрасться" и охраны ощутимо меньше. Еще сильно поможет доведение стата основе до 15-20к, все вливая в выносливость-скорость-удачу - стоять основа будет гораздо лучше и можно будет сменить ему зоновскую пушку на дробовик (сам я именно так и поступил, пистолет в рюкзаке валяется).
если и получится завалить, то 50% процентов даст ёлка, ещё 30% врачебная сумка и ещё +300ед. от неё же в общем снова будьте добры ковыряйте а с учётом Смерти за спиной на респе .... противники кончились
да и как бы не ошибка, а админский ляп
_________________________ РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там
Фул тир 160 выноса,самые яростные платильщики его небось уже докачали .Добавка с особенностей можно еще 150 выноса набрать и красное снаряжение само по себе до фига выноса может навесить .Потом пистолет , баф на тот же вынос и неубиваемый бронепоезд готов
с особенностей можно брать не выносливость, а %здоровья (именно в этом вся фишка) у того же Семёна +80%здоровья на особенностях допустим у тебя 1000 здоровья на неком лёгком бафе (атакующем, баф на выносливость даст больше) с %% от особенностей 1800 +25% от пистоля - 2250 ловким движением руки 1000 здоровья превратились в 2250+
_________________________ РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там