например, задачка Баф у противника небольшой, но урон 250, крит 110, скорострел 350. Ты добавил к грамоте телебашню, то есть +40 здоровья и +40 скорости. Вопрос, на сколько эти два по +40 помогут выстоять, если данный противник бьёт по твоей благоприятной броне, предварительно оглушив на 8 секунд, сняв полностью уклонение и применив Крупнокалиберные и Тигровый глаз?
(ɯʎɹоwоu ǝн ǝmƍооʚ ɐɓ :ɯǝʚɯо ņıqнqvиʚɐdu)
_________________________ РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там
С такими показателями крита нельзя тестировать на мишенях этих персонажей. У кого то благодаря рандому с меньшим критом выскочат подрят 5, а у кого то с большим - 2. Вот и результат окажется неверным. Я считаю, если тестировать, то нулевого персонажа, без крита, на базе. А потом уже мысленно добавлять, что если шанс крита выше, то и криты будут чаще, само собой.
Я как-то тестировал двух наймов: Жнец и Чёрная Борода, оба пустые/нулевые с одинаковой спецой Чёрная Борода выдал больше урона на 30%
а вот результат с опытом 100:
Doctor_EVIL писал(а):
ХмурыйДед[/b Опыт 100, без спецы Борода - 4793 Жнец - 5323
Правда специализация не указывалась разная или одна была.
Добавим прокачку черт и можем получить третью картинку :)
Правда специализация не указывалась разная или одна была.
указывалось это видно и в цитате - "Опыт 100, без спецы" то есть наймы прокачены по опыту на максимум, спеца на ноль, поэтому не важно какая то есть при одинаковой прокаченной спеце и чертах преимущество Жнеца соответственно сохранится, вероятнее всего с увеличенным отрывом
_________________________ РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там
Doctor_EVIL Точно, запамятывал, что разницы нет. До сих пор Принцессу хочется придушить, только со спецой Снайпер ей играть более-менее комфортно можно
В общем, потестил в следующей комплектации: 1. Страж (базовые -25% урона) 2. Черта Насмешка (-33% урона) 3. Черта Подавление боли IV (-50% урона) 4. Расходник Подавление боли + (-40% урона)
Ожидания: Предпосылки: издатели сделали по уму, снижение урона суммируется, потом выводится модификатором урона), просто криворукий дизайнер-студент на балансе сидит. ожидаемый результат: у Стража периодически должно быть -148% урона (25 + 33 + 50 + 40). Реальность: Предпосылки: издатели сделали как обычно, криворуких студентов двое - программист-дебил, который модификаторы кодил и дизайнер-дебил, который описания писал. Модификаторы на урон накладываются последовательно, как у криворуких неопытных инди-девелоперов. видимый результат: в результате последовательного наложения модификаторов на урон, Страж под всеми тазиками набирает максимально эффективные 85% снижения урона. ==================== Как считается: Входящие N дамага начинаем последовательно УМНОЖАТЬ на коэфициенты: К1 = 0.75 = Страж (базовые -25% урона) К2 = 0.67 = Черта Насмешка (-33% урона) К3 = 0.5 = Черта Подавление боли IV (-50% урона) К4 = 0.6 = Расходник Подавление боли + (-40% урона) . Итого (берем 100 в качестве базового урона, чтобы наглядно показать истинный процент входящего урона): 100 * 0.75 * 0.76 * 0.5 * 0.6 = 15.075 То есть входящий урон снижен ДО 15% от стартового значения при применении зеленого шприца на снижение урона. . Дальше можете сами считать, вот некоторые готовые шаблоны: 1. Ничего не применяем, только срабатывание черт: Урон снижен на 75% 2. Используем Бессмертного: Урон снижен на 83% ___________________________ NB!!! рассчеты не учитывают стремительность и броню
По дальности нужна разница в 9, чтобы кассетка не доставала от танка до дамагера. У меня бегал Призрак (2) с Анютой (11) - никакой расход не доставал до Анки-пулеметчицы.
Насмешка полная херня, когда заканчивается её действие урон иногда получает стоящий сзади дамагер. Так собачки в зоне убив стража с насмешкой в Альфе, побежали к Чарли и скушали архангела. Ну и 33% как то не особо чувствуются.
я комбинированный вариант сделал - лечилка + подавлялка
Riotzo
С таким подходом всё хрень.
Несколько тем было ниже, где некоторые товарищи приманку всячески этим же самым называли. Но тем не менее в боях черта весьма полезна и народ её ставит и доволен, не смотря на изрыгания негативистов. Для разных черт есть свои благоприятные условия, где они будут интереснее. Но чтобы везде был исключительный руль, это навряд ли, всегда будут +/-.
На счёт твоей Насмешки, то хрень не черта, а ситуация для неё - найм, положение найма на поле, расстановка отряда, происходящее на поле и т.д.
_________________________ РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там
==> Да и не нужна эта фича чтобы брать урон на себя с соседних линий, даже такой крепкий найм как страж стоит очень мало когда его атакуют со всех сторон и из-за этого стало реже срабатывать облако.
Doctor_EVIL Я не изрыгаю. Скажем так, хрень для черты номиналом в 2100 реалов. Ну а как найдешь в этой черте больше плюсов чем минусов, можешь изрыгнуть на форум Ну а плюсы найти можно и в сером пиромане.
Doctor_EVIL Не хотел нагрубить. Просто довольно долго проходил со стражем без круглой черты, так вот в зоне без Насмешки было гораздо комфортнее, ставил и в Альфа и в Браво, это все что касается ботов, складов, собачек и т.д., в рейдах так и не потестировал.
В пвп тоже часто срабатывание черты не к месту, вышел как то против меня оббафанный соперник со стражем и смертью и почти сразу у него сработала черта и до меня дошел уже только страж, т.к. смерть с соседней линии сделала свое дело :) Тоже самое будет и на респе.
Хороша Насмешка будет в миссиях где стреляют в того кто стоит ближе, в КИ или в некоторых миссиях пве. В остальном же только проблемы хозяину :)
Riotzo Для моих целей (в зону не хожу) это была лучшая черта. Ею, кстати, заменил фиолетового фулового медика в круге. Теперь нужно напарнице стража ставить медика - пассивного лечения стало недостаточно. Впрочем, давно хотел это сделать - ярость очень опциональная кругляшка и у Катюши моей летит очень часто в молоко, увы.
По поводу срабатывания - когда разом жахают подавление и насмешка - 3 линии Страж выдержит без проблем. В ближайшее время планирую повыпускать его на РБ первой парой - посмотрю, как будет держать, и поможет ли союзникам на соседних линиях перевести дух. В моем клане немало бойцов, кому лишние пару секунд НЕ получения урона могут помочь. Насмешка довольно динамичка и, как выяснилось, после срабатывания в течение времени действия больше не агрит. Поэтому таунт раз в 25 секунд не должен напрягать. Ну стянешь 2 соседнии линии - в своих врагов кидаешь гранату, жмешь шприц - и готово дело. Но это, конечно, если баф есть. А без бафа - любая черта фекалий.
Ребятки, используйте ответный бросок гранаты в квадрат и простую гранату в круг - будет вам счастье) Наплюете на все увороты и тд, когда противник все время оглушен)