Осень Я понимаю. Что у каждого своё мнение и свои наблюдения и из них следуют выводы по оптимальной прокачке. А у меня к сожалению Кати нет) Со шкалы трёх получилось взять - Нюру, Ксюху и Варю(тут Док посоветовал вместо Кати её). Не жалею, когда еще не прокаченную пробовал в бою.
А вот моё наблюдение - кислота, которой плевать на броню. Я её воткнул Айсбергу - за ним смерть в паре(снайпер). Конечно, дамага меньше, чем от штурмовика смерти с кличем, но гренадёр у смерти помогает+воскрешалка. Они сейчас в основе. И получается довольно удачная связка. Выход пары. Иммун Айсберга срабатывает, когда помирает - травит всех в диапазоне действия кислоты и снова воскрешается с новым иммуном. А за это время с учетом расхода позволяет добить пару противника. И снова айсберг танкует. Мне понравилось. Особенно сейчас, когда беготня по всей карте, то отравить получается не только своих противников, но и зацепить других. А это минус 400хп. Если не убьет, то изрядно попортит другим персам здоровье) Еще одна черта кислоты есть - планирую призраку воткнуть. Кооллекцию собрал -выпал призрак. Хочется его немного другим сделать с той же приманкой или кислотой + ловушка например. И выпускать эту пару первой. Позади смерть. Теоритически при срабатывании ловушки - смерть будет накрывать всю пару противника. Но это пока в теории. Еще не решил... Да и для зоны кислота - убийство просто. Я у кого-то подобного прирака видел. Вроде неплохо отстрелял в бою.
Да, у меня тоже Смерть с Айсом в паре, пока нет призрака, пользуюсь воскрешением, но дамажат они не супер. С Ксюхой и воскрешением в квадрате лучше будет, докачаю только.
Осень И как твоя Нюра в ПВП и СО? Я тоже склоняюсь к разведке + 3 скрытных. Разница между ловкачами и скрытными будет 9 уклона. Всё-таки это не так много, зато даёт 48 брони и 96 брони от взрывов.
Вот рассуждения Дока по поводу прокачки Нюры на 272 странице.
Просто прошлый ивент - я начал играть после паузы в 1,5 года. И мои наймы типа ледника и т.д.(считавшиеся раньше лучшими) не могли сложную миссию пройти))) Даже под хорошим бафом) Соответственно я и не смог даже раз шкалу открыть. Ходил в оборонку и качал сначала своих старых наймов, а потом потихоньку новые стали появляться. А как выиграл 50к реалов - стал фуллстатом и дальше эмблемы на сынов стали сыпаться. Вот кучу фиол черт на ДР риота набрал. В тот момент разрабы расщедрились и ивент. миссии падало ТЬМА расхода и пессо.
Осень И как твоя Нюра в ПВП и СО? Я тоже склоняюсь к разведке + 3 скрытных. Разница между ловкачами и скрытными будет 9 уклона. Всё-таки это не так много, зато даёт 48 брони и 96 брони от взрывов.
Вот рассуждения Дока по поводу прокачки Нюры на 272 странице.
Царица в СО, принцесса в пвп) Мне нравится. Только второй парой, с респа они не очень выходят.
Осень У тебя у ксюхи сила воли стоит. Она в паре с айсбергом. Есть смысл? Мне кажется дамагера с силой воли лучше к основному персу. Айсберг и так иммун даёт.
Кстати, ты писала что не очень по урону айсберг со смертью-снайпером. Но могу опровергнуть. Под расходом и айсберг держится замечательно + ПОУ никто не отменял. Я этой парой изначально линию в стыке снес напрочь. Правда там убер донов не было, но всё равно показатель.
Вот только думаю, что Варе из круглых черт поставить. Насмешку - больше агрить на себя будет и на 33% урона меньше получать будет. Можно глушилку... Или даже гренадёра в помощь дамагеру. Хотя кажется, что фиол лечилка будет лучше. Отхил тогда у Вари будет дикий с учетом акробата... Но меньше контроля.
Псину-найма видел в стенке. 3 вставки из 5. ХП около 600-700. И это с учетом не прокаченности полной... Может интересный найм выйдет. 5 синих(даже) щитов и броня дикая и хп. Даже если ксюха броню спустит - хп поможет продержаться. Хотя не знаю. Без квадратных и круглых черт - все-таки кажется что второсортен найм.
20 ополченцев стояли на стене... Пришел злой рейдер, и 8 ополценцев сдохли (40%)... осталось на стене 12 ополченцев.. 12 ополченцев стояли на стене... Пришел злой рейдер, и 5 ополценцев сдохли (40%)... осталось на стене 7 ополченцев.. 7 ополченцев стояли на стене... Пришел злой рейдер, и 3 ополценца сдохли (40%)... осталось на стене 4 ополченцев.. 4 ополченца стояли на стене... Пришел злой рейдер, и 2 ополценца сдохли (40%)... осталось на стене 2 ополченца.. 2 ополченцев стояли на стене... Пришел злой рейдер, и 0 ополценцев сдохло (40% от 2 = 0.8, меньше единицы)... осталось на стене 2 ополченца..
Ксюха под основу качается, поставила ее с Айсбергом просто попробовать, для выхода с респа, не обращай внимания. Вот на убер донах проблема дамага от Смерти + Айсберг и возникают. А еще эта пара проигрывает паре Смерть + Призрак в КД просто из за скорости бега Айсберга. В идеале Варе Дрона, на втором месте ставила бы хилку, в Зоне будет хорошо. Насмешку не стоит, будет срабатывать вместе с умением, впустую тратиться будет. Пса видела, 101 крит, 270 урона, 900 хп, броню и уклонение не посмотрела чет. Неплохо стоял, но все равно не понравился без круга и квадрата.
Месяц после перерыва играю, за это время обратил внимание, что с новыми чертами полный цирк. Такого раньше не видел с другими чертами. Я не дальтоник, но фиолет от синего как не настраиваю монитор не могу отличить и ориентировался на нумерации черт. Не видел, чтобы где-то это обсуждалось на форуме, если было, всё равно сакцентирую внимание тех игроков, которые думают что все черты одинакового названия одинаково полезны. К примеру есть три черты Приманка просто, без нумераций, но с разным хп - 2000, 1500 и 1000, и с каждым разом при раздаче, хп режут всё больше. По сути сейчас со шкалы Дня Победы выдавали зеленую Приманку, если брать за отправную точку начальную черту с 2000хп.
По другим чертам: Начальная/Последняя Ловчий - 8 сек. обездвижка / 6 сек. Сила воли - 7 сек. защиты / 5 сек. Мед.дрон - 30% отхила; 450 здоровья / 20% отхила; 300 здоровья Акробат - 40% отхила / 30% Насмешка - 9 сек. вызов / 5 сек. Если сравнивать с другими чертами, то из фиолетовых 4-х новые черты стали 3-ми синими, а Приманка и Насмешка вообще зелеными 2-ми.
Так что делайте выводы, видя как здорово помогает Приманка рейдерам в зоне или сталкерам в Лабе или Насмешка в пвп, уточняйте какая именно черта у них стоит
ЯдрёнПатрон Никто ничего не урезал. Все приведённые тобой разницы - это параметры черты до её прокачки и после её прокачки до 10 уровня.
Если это так, то уже лучше. Но не понятно, почему в описании черт которые лежат у меня в рюкзаке, написаны именно те параметры которые я написал? Приманка - "У приманки 1000 здоровья и она заставляет всех врагов в радиусе 15 атаковать ее". А занижена как и в ранних чертах периодичность, например Приманка - 0,5 - 1. Раньше качалась только периодичность. Эти черты с модернизацией что-ли. И почему я нигде не встречал Приманок кроме 1000, 1500 и 2000 хп, качается интервально в три захода? В ранних Приманках и в описании было написано 2000 хп. При введении черт также было?
ЯдрёнПатрон По мере прокачки круглых и квадратных черт на 5 и 10 уровнях прокачки происходит (скачкообразно именно на 5 и 10 уровнях) увеличение параметров, при этом это отражается в их описании. Например, акробат на 5 уровне прокачки отхиливает 35%, на 10 - 40%. Это не только для эвентовых круглых и квадратных черт характерно, но и для обычных типа медик, клич и т.п.
ЯдрёнПатрон Никто ничего не урезал. Все приведённые тобой разницы - это параметры черты до её прокачки и после её прокачки до 10 уровня.
Если это так, то уже лучше. Но не понятно, почему в описании черт которые лежат у меня в рюкзаке, написаны именно те параметры которые я написал? Приманка - "У приманки 1000 здоровья и она заставляет всех врагов в радиусе 15 атаковать ее". А занижена как и в ранних чертах периодичность, например Приманка - 0,5 - 1. Раньше качалась только периодичность. Эти черты с модернизацией что-ли. И почему я нигде не встречал Приманок кроме 1000, 1500 и 2000 хп, качается интервально в три захода? В ранних Приманках и в описании было написано 2000 хп. При введении черт также было?
Смотри, все просто. Когда прокачиваешь черту, то прокачивается ее периодичность и функция. Пример - Клич Фиол без прокачки дает - 20 к уклонению и тд, а полностью прокаченный - 25. Так же и приманка. Это все одна черта но разной прокачки. Улучшение на 0 - 1000 хп, улучшение на 5 - 1500 хп, улучшение на 10 - 2000 хп. И периодичность выскакивания тоже изменяется с прокачкой.