Осень 3 броневые, 3 оружейных чемодана У меня пока что стоит бронебой - буду менять на урон по возможности (урона у ножа мало) в виду скорой прокачки Ксюши в качестве заспинника персонажу - с нею бронебой как то совсем не нужен станет. Остальные варианты.. уклон по началу ставили, но потом как-то мода быстро прошла на такой фит. Сейчас в основном урон втыкают. Кто успел - февральские козырные по 15% (я достал все, блѣ, кроме чемоданов ), кто нет - обычные по 9-10%.
Определение особенностей: По вкусу. Либо здоровье, либо урон для броневых вставок, оружейные... видимо, выносливость.
Фенекс С катюшей будет тотальный станн-контроль с кинжалом орла С Ксюшей интереснее ягуар - у него в базе пробой брони низковат, но базовый урон очень высокий. Под Ксюшиной гранатой будит "вжик-вжик-вжик паф! Уноси готовенького!" (с)
Видно огромная разница между этими миссиями на 30+ и 45+. Прохожу ее даже имея в составе марсоход без бафов. Просто запускаю и сворачиваю экран. Потом разворачиваю забрать награду и запустить по новой. Из наймов через раз падает только совершенно не качанный мухтар. Но он у меня везде падает
а как же я на песо банке тире и духах там воюю?? Самое главное выкинуть варь и насмешки любые - приманите этих коротких индейцев в кучу и вам хана :)) дальше да нужны короткие танки к ним длинные заспинники с лечилками (на самом деле щиты и снайпы тоже пойдут, особенно когда в щите клич), а лучше меддронами :) в принципе пофиг лечилки или глушилки, можно снежных гренадеров взять или ксюш. Основа выходит на ягуара - весь расход с основы -в моем случае -серые патроны бронебой и серые шприцы или зеленые по ситуации + зеленые глушилки :) лечилки серые в основном тк зеленые жалко ;)))
PS у перса оружие надо скорострельное :) рпг точно надо снимать :)
Осень Туда ставится 3 мода на оружие (обычно на уклон, можно ещё на урон, особенно с 8 марта который) и 3 мода на шмот (обычно на скорость и выносливость).
димачете Фенекс Внимательнее, друзья. Речь идет про прохождение БЕЗ расхода совсем и на крайне низком бафе. С расходом то они лопаются как шарики. И... еще раз - у меня с ними нет проблем. Я просто пытался разобраться, где народ находит эти проблемы (а некоторые находят). И как их (проблем) можно избежать.
Немного офигел когда увидел, что многие не могут пройти "Тайну Пирамиды". Специально пробовал пройти ее только на тире, не было никаких духов, банок и прочего. В итоге убили только призрака и тот реснулся, а основу даже не поцарапали.
Погонял сегодня миссию "Тайна Пирамиды". Сам вчера не встретил с ней проблем, сегодня задался задачей понять, в чем дело, почему народ пройти не может. Вроде нащупал что-то. Итак:
Дело в основном в Анюте - она позволяет: 1. Отойти от стартовой точки - без нее индейцы зажимают игрока на старте и сжигают дамагеров аурами. 2. Вывести дамагеров из-под прицела индейцев.
Что делать, если нет Анюты? Ну что... плакать... Бафать простыню бафа и готовить фиол. расход. Без неё даж у меня проблемы возникли (хотя ходил как вчера - синяя банка, тир выносливость, синий стим, духи) - в попытке без Анюты выжили только двое - основа и Страж - и те на последнем издыхании. Расход, правда не кидал. Совсем. Видимо, админам не понравилось, как все на форуме обкладывали Анюту презрением - запилили миссию четко под неё. 1. Нужны ОЧЕНЬ короткие и быстрые танки - Мухтар, Призрак и т.д. - никаких тормознутых дверей. НА крайняк - штурмы шестерки 2. Дамагеры средней дистанции - пулеметы-девятки идеальны
На данный момент идеальный состав (максимально быстрое прохождение с минимальным ущербом группе) выстроился так: 1. Основа (нож) + Ксюша (пусть и недокачанная совсем - главное гранату кидать умеет) 2. Страж + Катюша 3. Нюра + Анюта (Нюра все равно сдохнет, но к тому моменту основа уже распилит огненного индейца и будет ближе всех к ядовитому, только что распилившему Нюрку) В каждой паре - по мед-дрону разной степени прокачанности
это все конечно круто, одного понять не могу - для разных персов разные миссии что ли??? прохождение ежедневных миссий мне вообще не доставляет никакого напряга, прохожу их на тире (сейчас даже законов нет еще) и с зеленым расходом (глушилки, аптечка, подавление боли и минометный обстрел)... дохнет только одна пара, в которой мухтар, остальные доживают до конца миссии... глушилок пара может уходит, остального по одному, патроны не использую...
минус_ноль на разных уровнях разная сложность миссий, потому как максимальный стат - разный )
ну значит на меньших уровнях должно быть еще легче, а почитаешь комменты к эвенту в новостях, так столько плакальщиков, что за голову впору схватиться... типа админы сделали непроходимым все на свете... пройти можно все, было бы желание и, как говорится, прямые руки
минус_ноль На 20+ прокачанным персом с красными среднепрокачанными наймами миссия проходится на тире, а непрокачанные пройдут на тире и банке с зелёным расходом без проблем. На 45+ прокачанный фулл (или около того) пройдёт на тире, банке и духах без расхода. Проблема в том, что из-за очень быстрого начисления опыта в этой игре большинство игроков попадает на 45+ непрокачанными для этого уровня сложности.
минус_ноль На 20+ прокачанным персом с красными среднепрокачанными наймами миссия проходится на тире, а непрокачанные пройдут на тире и банке с зелёным расходом без проблем. На 45+ прокачанный фулл (или около того) пройдёт на тире, банке и духах без расхода. Проблема в том, что из-за очень быстрого начисления опыта в этой игре большинство игроков попадает на 45+ непрокачанными для этого уровня сложности.
Позволю себе поправить: банки в зоне не действуют, а зоновские банки не действуют в этой миссии А по поводу набора опыта добавлю - да многие попадают непрокачанными, но у большинства и нет желания расти и развиваться - им лишь бы халявы побольше в виде пинов, звезди и песка за миссии. Каждый эвент одни и те же крики - все тяжело, невозможно, для донатов и пр. Кто захочет что-то собрать, тот соберет, а кто захочет прокачиваться в случае быстрого набора уровня, чтобы не быть мясом, тот тоже будет прилагать к этому усилия - в зону ходить, копить песок и звезды и т.д.
Сторм Я со своим основным составом(какой сейчас стоит), просто миссию запускаю и кофе пить) Баф - духи да банка*. Пессо банки уже просто не использую, так как с ними даже в стыке норм. не повоюешь. Варя агрит всех, осталььные разбирают. Ксюхина граната дополняет разгром. Расхода во время миссии 0.
Не имея в составе ни Ани, ни Вари, ни Ксюши (да, я извращенец, взял бесполезную симпатяшку Алену) внезапно сегодня заимел трудности в этой миссии :-) То ли отсутствие фракцбафа сказалось, то ли Сатурн сегодня в Козероге, но просрал кучу фиола и на четыре успешных прохождения убил 8 энергии. Вот хоть ты тресни - самым первым дохнет дамагер в середке и без активного использования фиола на основе бой сливается. И танков менял, и дамагеров - вытаскивал основой на соплях и расходе.
Нюру надо было брать - ОГОНЬ девка ;)) на индейцев плюет с высокой башни - стоит как вкопанная, хотя рядом одни трупы :) на спасалке стоит стеной - после РБ с ней мои стали до 17 волны сами ходить :) правда там еще страж подкачался и приманкой от нюры ботов под смерть водит :)
на индейцев бери скорострельный ствол и вперед танка пусти, остальные не важны особо - главное ягуара быстро персом положить :)
димачете Нюра с Катей еще с прошлого года есть. Нюрка в первый день подозрительно быстро дохла у голых папуасов, убрал из состава на эту миссию.
на индейцев бери скорострельный ствол и вперед танка пусти, остальные не важны особо - главное ягуара быстро персом положить :)
перс с автоматом, сзади Катя - два раза, кстати, ацтековатый нудист кидался не на основу, а на Катю заспинницу, видимо совсем плохо в пирамиде с бабами :-)
В общем, надо следить и вникать, а я эту миссию утром перед планеркой протыкиваю впопыхах, видимо поэтому и трудности :-) Спасибо за советы.