СнежныйИрбис Описание описанием, но нужно уточнять. Вот например на Стража и Айсберга умелка Сокола отменять уменьшение урона не действует, хотя по описанию должна бы.
У Айсберга другая неуязвимость, так сказать абсолютная, даже иконка другая. А у Вари называется насмешка, и она снимается. У Стража 25% снимает, в дебафах пишет Выживаемость понижена, можешь проверить.
у стража может быть черта насмешка или квадратная подавление боли, расхока аптечка в конце концов вот это и не сработает на страже в радиусе сокола, а его умелка, я уверен в этом, работает
на счет айсберга там дело не в том что неуяз у него не такой как у вари, а в том что он срабатывает в момент когда на самом айсберге просто не может висеть "выживаемость снижена" (при появлении на карте или при воскрешении) а вот если напарник айсберга в радиусе сокола находится там может защита айсберга не сработать при его воскрешении
вот остаются эффекты или отменяются при входе в радиус сокола - это вопрос ключевой для понимания механики скила
кое-что проверил входя в радиус сокола все эффекты регенерации и подавления боли отменяются, стим бессмертный отменяется только желтый щит
собсна как и предполагал еще в первый день появления сокола (363 страница этой темки ), его умелка работает строго по баффам - отменяет уже имеющиеся и не дает наложить при нахождении в радиусе сокола
айсберга у меня нет - по нему ничего не могу сказать, но видимо у него действительно другая неуязвимость
димачете У нас тоже такие БС бывают. Но только во время региона или чего-то подобного. В БС приходят те у кого регион быстро закончился. Обычно это регионы между алыми, которым не хватило зелени. В эти регионы отбирают алых с малым и средним бафом, донатов там практически не встречается. Регион заканчивается за 8-12 минут и они пишутся в БС, а со стороны зелени вообще почти одни нубы пишутся, проходят даже те кто на тире, иногда и 15 персов не набирается у зелени. С зеленью у нас вообще проблемы. В таких БС запросто можно быть первым на тире и банке если основа фулл. В общем игра постепенно загибается, так как новых игроков приходит очень мало. А админы ничего не предпринимают. Нужно стимулировать приход новых. Надо дать возможность быстрого старта. Вообще убрать серо-фиолетовых наймов. Сразу с красных пусть начинают. И вставки и черты серо-зелёные убрать. Увеличить награды в песо и * на начальных уровнях, чтобы новички смогли быстрее приблизиться к сильным на 45+. Ну и рекламу дать этих новшеств. Тогда может в игру второе дыхание придёт.
вообще то на БС меня в 90% случаев просто не берут :) противник был не с моей фракции, да совсем ужратых не было :) записался чуть ли не с открытия записи :)
Архангел - он настолько хорош, что от его пуль еще никто и никогда не уходил живым. никогда не промахивается. Жнец - всегда доводит начатое до конца, хладнокровию этого наемника может позавидовать даже Призрак. убитого им наемника нельзя воскресить. Мамонт - ходят легенды, что однажды Мамонт стоял в одиночку против сотни воинов и ничто не могло сдвинуть его с места. игнорирует любое понижение брони. Берсерк - его боятся даже напарники, говорят, что он свихнулся от приема запрещенных препаратов на поле боя. эффект от расхода увеличен в два раза. Демон - говорят, что Демон использует какие-то особенные пули собственной выделки, они вонзаются в броню и входят в тело по немыслимым траекториям. не имеет штрафов к броне и снижает эффекты от лечения атакуемого противника вдвое. Гробовщик - когда смотришь в дуло его дробовика, время на мгновение замирает. периодичность черт, способностей и вещей атакуемого противника уменьшена вдвое. Призрак - вы думаете он повержен. сама смерть не хочет принимать его в свои объятия. один раз воскрешает после смерти с 20% здоровья.
Призраку тогда надо дать способность маскировки(типа раз- и растворился в ночи ))))) Гробовщику дать лопату, чтоб периодически лупил смельчаков, которые рискнули подойти на расстояние взмаха лопаты(наш ответ ножу). А Демон и вовсе может вызвать соратника из пресиподней(крылатого мстителя с рогами, и можно додумать что он умеет) Мамонт может впадать в ярость и втупую нестись на противника, чтобы огреть неприятеля щитом. Берсерк, вариант неплох, но для историчности можно его грибами покормить) Жнец, красота, но может лучше для эпичности пусть убивает наемника с 10-15% хп(собирает тех, кто должен был уже умереть, но ускользнул от смерти) Архангел очень предсказуемо, но можно дать ему "длань Бога"- услиление для напарника или защиту.