ошибаешься, я ещё очень давно пришёл к выводу, что на 60+ надо идти, о чём писал НО, это в случае продолжения игры в РИОТ, на 50+ нет вообще ни какого резона висеть и выше я написал, что уровни 20-59 надо вообще из игры изъять и чем быстрее, тем лучше но, к этой радикальной мере подвели сами же разработчики своей кривокосостью
во время второго теста 60+ даже желание возникло туда прийти и позависать в параметрах, всё разобрать но, опять же но, на ДР игрули я просто её покинул по щелчку и как то не хочется в неё вкладывать время, тем более если всё разбирать, то это погружаться, по новой разбираться во всей городьбе, по новой качать и задротить по расписанию, испытывать чувство что уже работаешь в игруле ну его, хватит на форум захожу порой и этого достаточно
РИОТ изначально был для фоновой висючки и кратковременного переключения внимания во время работы, но в итоге стал отнимать времени больше, чем хотелось бы, да и вообще
недавно купил видеокарточку, свежие игры позапускать на ультра графике и это как то интереснее оказалось захочется поиграть, запущу Кол оф Дьюти или Дримфолл или ещё чего и главное что не по расписанию эвентов, а когда захочу, раз в неделю, реже, чаще
_________________________ РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там
Кому интересно: навыки Тейслы "7. Дракония 09.12.2015 14:06 Навыки 1 Ранг Верткий - Уклонение 3, Выносливость 10 Меткий - Крит 5, Точность 10 2 Ранг Броня - Увеличивает броню всех наемников в группе на 100. Эффект длится 4 секунды. Защита - Увеличивает защиту от врывов у всех наемников в группе на 100. Эффект длится 4 секунды. 3 Ранг Ловкий - Уклонение 3, Скорость бега +5% Убийца - Урон 3%, Точность 10 4 Ранг Инстинкт - При уклонении - наемница получает на 35% меньше урона. Длительность - 5 секунд. Несколько таких эффектов сочетаются друг с другом. Концентрация - Урон - 5%, Иммунитет к контролю (насмешки, ренегаты, берсерки, приманки) 5 Ранг Непробиваемая - Наемница получает на 30% меньше урона Коварство - Если цель группы оглушена - увеличивает себе урон на 60%."
4-й и 5-й ранги Тейслы представляют наибольший интерес, особенно 5-й. Здесь приведены данные для серых навыков. Вопрос каким будет % снижения урона на красном уровне. Если по 5% будут добавлять, то это на 55% и 50% соответственно, причём 50% на постоянке. А если по +10%, то вообще круто будет. И ещё вопрос как часто будет срабатывать 4 ранг и его продолжительность на красном уровне. Вероятно часто, т.к. написано, что несколько таких эффектов сочетаются, т.е. при высоком уклоне, 4 ранг тоже может быть на постоянке, а это 100% урона -55% и -50% т.е. входить будет только 22,5% урона.
4-й и 5-й ранги Тейслы представляют наибольший интерес, особенно 5-й. Здесь приведены данные для серых навыков. Вопрос каким будет % снижения урона на красном уровне. Если по 5% будут добавлять, то это на 55% и 50% соответственно, причём 50% на постоянке. А если по +10%, то вообще круто будет. И ещё вопрос как часто будет срабатывать 4 ранг и его продолжительность на красном уровне. Вероятно часто (уклонение на красном уровне от 1 и 3 рангов будет 30), т.к. написано, что несколько таких эффектов сочетаются, т.е. при высоком уклоне, 4 ранг тоже может быть на постоянке, а это 100% урона -55% и -50% т.е. входить будет только 22,5% урона.
думаю разработчики так распределили умелки у всех наймов что игракам придется со временем качать все агенство чтобы иметь простор для маневра. этим и интересен тир3,невозможно точно как раньше по параметрам определить какой танк сильнее в массах "слон" " майор" или "гранит"так что и "тесла" найдет свое место в армии которую тоже кстати надо будет качать.
Это все хорошо, но на 60+ это все на нет сводит умение Майора или Метеора, которые в огромном радиусе давят любое понижение урона)
не у всех Майоры и Метеоры да и качать можно под задачи ещё раз, например, СО если ещё к ней в тройку воткнуть найма, который давит урон (вроде есть такой, возможно даже с дальностью 7+), то Тейсла будет в СО очень прилично танчить и дамажить В любом случае лучше попробовать разнообразие, чем ограничивать себя в шаблоне, с тем же Слоном.
_________________________ РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там
Doctor_EVIL Шериф как танкователь с уклоном не лучше Теслы будет ? Он еще и лечится при уклоне.
не лучше, он другой его 5-е умение или для дамагера, а значит 4-е логичнее ставить не лечение, а урон или 5-е умение - фейерверк, что тоже не то речь по крайней мере с СО Шериф, на мой взгляд, испорчен 5-м умением, у меня не были востребованы наймы с хлопушками, в Зону если только его
_________________________ РИОТ зашёл в тупик и заблудился в нём, а Гордзид нашёл выход и я уже там
У меня вообще танкует Ворона в СО. Благодаря 5 умелке Жертвоприношение. Кстати, спасибо за описание в одной куче, я помню часами сидела открывала и пользуюсь до сих пор. Очень удобно для изучения наймов.
Для СО хорош гранит - за ним дамагер и саппорт(джокер, док, винт, гром, оса) Они все умеют воскрешать и постоянно лечат. У гранита можно взять умение на лечение(4) вместо Варькиного иммуна-приманки. А умение на повышение брони при <50% делает его очень устойчивым. В моём клане до 26 волне с обычной основой доходили - просто прокачены хорошо. А там дают уже осколки мерита за победу) Кстати, тот же винт интересен в СО. Лечит всех, лечит группу. Создаёт дрона с хп больше 2000, который и атакует и на себя перетягивает. Дамагер - хороша изабель. Граната как у ксюхи + повышение урона периодическое, словно с чертами ягуара.