Форумы «Обсуждение игры»

Страницы: 1 2 3 4 » »»
  • Реддингтон [27] Рейтинг: 47

    Cоветы начинающим 02:14, 19 янв 2014

    Несмотря на наличие ряда гайдов к данной игре, остается достаточно большой объём информации, скрытый от внимания новичков. В данном топике я попробую выразить свою точку зрения на ряд проблем, которые встанут перед новыми игроками.

    1. Стоит ли открывать заминированный контейнер до 20 уровня?
    Однозначного ответа нет.
    Минусы: При переходе на 20 уровень наемника Квазара придется уволить. Он не будет идти в сравнение даже с серыми наймами. То же количество песо и звезд на позднем этапе игры вы сможете набрать за несколько дней игры абсолютно бесплатно.
    Плюсы: Неплохой курс для покупки ВИПа и неплохое количество звезд и песо нужных при начале игры.
    Вывод: я лично не брал, так как по натуре жлоб, но если вы купите – существенно облегчите себе существование вплоть до 20 уровня.

    2. Стоит ли открывать заминированный контейнер после 20 уровня?
    Если есть возможность – да. Дело в том, что чем быстрее вы наберете полные группы красных наемников, тем быстрее вы сможете начать эффективно их качать. В контейнере будут рандомно: Ледник (лучший, после Берсерка, пулеметчик), Янтарь (весьма неплохой снайпер) или Судья (один из лучших штурмовиков).

    3. Что важнее - качать личный стат или специализацию, тренировку и снаряжение наймов?
    При игре до 20 уровня советую качать стат, так-как по достижении 20 уровня придется выбросить всех наймов. Если же вы решили для своего удобства все же качать их – советую не переусердствовать и стараться не тратить звезды.
    По достижении 20 уровня ситуация измениться. Предупреждаю сразу – серьезно качать стоит лишь красных наймов, с которыми вы планируете быть до конца. Многие игроки обращают внимание исключительно на стат и качают его в первую очередь. Я же советую вам подумать вот о чем: ваш перс такой же член группы как и любой другой найм. Апгрейд ЛЮБОЙ специализации даст найму прибавку БОЛЬШЕ чем +1 к параметру, как для перса. Поэтому бессмысленно покупать +1 к параметру перса за 3000 песо, если за 1000 можно купить больше для найма. Аналогично по прокачке снаряжения – лучше сразу просчитать, сколько вам даст апгрейд и, соответственно, на сколько выгоднее грейдить шмот, а не перса (естественно, улучшать стоит только топ-шмот).
    Так что не следуйте общему мнению, а посчитайте сами – что выгоднее покупать.

    4. На каком уровне лучше «сидеть»?
    Рано или поздно вы увидите советы более опытных игроков, которые говорят, что нужно «зависнуть» на 19 уровне, чтобы к 20 подойти с большим статом, раскачанным лагерем и.т.д.
    Я принципиальный противник данного подхода и считаю, что если «сидеть», то на 20-29 уровнях.
    Объясняю такую позицию:
    А. Огромную проблему для новичков на 20 уровнях составляет отсутствие наемников. Если вы сидите на 19 уровне, то даже если и выловите красного найма, то на 20 его выбросите. На 20 же вы сможете медленно заполнять шкалу и получать нужных красных наймов (а возможно и выловите их так – мне как-то повезло и я за полторы недели выловил 2).
    Б. Ивенты которые проводятся администрацией. Призы для 20+ уровней несравненны с призами для 20-. Находясь на 20+ вы сможете получить кучу полезных вещей (черты, шмот и.т.д.) и прилично усилиться, а возможно и заработать реалы!. Если же вы перепрыгнете на 20 во время ивента, то вы не сможете полноценно в нем поучаствовать – без нормальных наймов не будет возможности проходить миссии.
    В. Прокачка наймов. Сидя на 19 уровне вы участвуя в битвах качаете наймов, от которых придется избавиться. На 20 же вы сможете качать уже тех, с кем вы будете воевать до победного конца.
    Г. На 20+ уровнях вы можете проходя миссии получать черты и улучшения, которые крайне необходимы для усиления наймов и перса (а кроме того, некоторые из них можно продать за приличные суммы на аукционе).
    Д. С увеличением уровня количество песо зарабатываемых в день резко увеличится. Зачем сидеть полгода на 19, если можно получить тоже за 1-2 месяца на 29 (очень неплохой доход в песо, звездах, расходе и прочем дает миссия «спасательная операция» при прокачанных наймах, банке и тире).
    Однако есть и минусы – сильно прокачавшись на 19 уровне, вы можете фактически обезопасить себя от рейдов (крайне мало в игре очень мощных игроков до 20 уровня). Попав же на 20 уровень вы станете мишенью для рейдов всех вплоть до 45 уровня и вам придется часто «прятать» полученные песо путем покупки наймов и других ухищрений (теряя при этом две трети заработанного). Наличие высокого уровня дозорной вышки крайне желательно.

    5. Какие специальности и параметры важны для наймов и перса?
    В первую очередь это зависит от пар в группах. Самые эффективные пары – танк (юнит, способный поглотить большое количество урона) и дамагер (юнит, способный нанести много урона). На данный момент самой эффективной парой считается (хотя и не всеми) пара щит с дальностью 4 и пулеметчик с дальностью 9.
    Естественно, что в любом случае танк должен иметь меньшую либо равную дальность, чем дамагер, чтобы сначала били именно его. Плюс, большинство игроков советует, чтобы расстояние между наймами было минимум 5 (чтобы обоих не накрывало оглушающей гранатой и «безумием») и чтобы расстояние от танка до цели было большим, чем от танка до дамагера (тогда использование «боевого безумия» врагом будет бессмысленно, а это, пожалуй, самый эффективный расход в игре)
    Для танка важны следующие параметры – броня, защита от взрывов, выносливость (от неё зависит здоровье), стремительность и уклонение. Под эти параметры и подбираем черты. Оптимальные специализации – мастер обороны, разведчик, чуть менее предпочтительно живучий.
    Для дамагера предпочтительно – бронебой, шанс крита (удача), урон и меткость. Под эти параметры и подбираем черты. Оптимальные специализации – мастер-штурмовик, подрывник, стрелок, менее предпочтительная – сорвиголова (дает меньшую прибавку к криту чем мастер-штурмовик).
    Мастер на все руки – сомнительная специализация, так-как дает незначительную прибавку всем параметрам, не делая акцент на нужных вам.
    Специалист дальнего боя – пожалуй самая спорная специальность. Дает самый большой приток меткости, однако это не перекрывает бонусы от других дамажных специальностей. Основное - дает +2 к дальности. Это может играть очень существенную роль при расстановке пар наймов и вы становитесь обладателем массы преимуществ в некоторых миссиях (например, в «Спасательной операции») и массбоях (Конфликт интересов).
  • 02:33, 19 янв 2014 Рейтинг: 6
    Очень полезная инфа, закрепить бы её, вместо бестолковый гайдов.
  • 04:03, 19 янв 2014 Рейтинг: 1
    кое что сомнительно, щит и пулеметчик вроде устоялось, но можно штурм и снайпер тоже , хорошо, штурм шустрый отрывается и за счет уклонения хорошо живет, ну и броню ему сделать, и урон можно разнести на двоих, когда убивают штурма до снайпера, этой паре щит и пулеметчик надо еще доползти, тоесть время на реанимацию штурма есть, да мастера разведчики хорошо живут, даже если они не дают большой урон, по сравнению со стрелками, но напортят нервов пока вы их убьёте, 20 уклонение, и больше и нормально, так что с изложенным можно спорить, скажем так счас решают пары щит и пулеметчик с синими чертам которые или не попадаются или дорого стоят, вот это будет хелп для новичков.
  • 11:00, 19 янв 2014 Рейтинг: 0
    Суп_Харчо
    Абсолютно согласен с вами (сам такой парой играю играю). Поэтому и писал в ключе "большинство считают". К сожалению, пока всё-таки пара "щит-пулик" в ПВП все же эффетивней в виду того, что и у пулика и у щита повышенный урон по штурмовику. Как следствие - его очень быстро выносят. Использование же разведчиков и снайперов (у тех повышенный урон по щитам и пуликам) в качестве танков, увы, сомнительно. Уклонение же сейчас почти бесполезно особенно для начинающих - у очень многих стоит черта "боевой клич", которая сводит его на нет (исключение - при полной прокачке, но я говорю именно про новичков). Броня же щитов даже после клича какая-никакая остается. Плюс, основное преимущество пары штурм-снайпер (или аналогичных) - высокая дистанция боя. Новички же (да и не только они) в большинстве случаев в ПВП выходят на вставших в позицию щит-пула. Как следствие - преимущество теряется.
  • 11:50, 19 янв 2014 Рейтинг: 0
    Ходил с неплохим штурмом 6 разведчиком сменил на щит/пул небо и земля! Вот правду Денисов пишет, если разведчик на 100 не вкачанна спеца, толку с нее чуть более чем ноль!
    Как уже многие писали, нубов можно самыми плохими красными наймами с мастерами на все руки сносить, лишь бы 100/100 да черты были! А против доната на респе и с лучшими парами не попрешь! Так что если кому то комфортно играть штурмом 9 и снайпой 13 то я посмотрю на вас после 30+ когда граната одна - глушка. А равный вам по прокачке игрок с щит/пул будет разносить вас в пух и прах! Я именно о равных говорю, потому как часто вижу когда снайп/штурм держат линию из сине/зеленых наймов на тире, и сливаются сразу же после появления равной пары щит/пул (Но им то наверняка после этого все равно кажется что штурмы рулят, шутка ли пол линии положил!!!)
  • 12:19, 19 янв 2014 Рейтинг: 0
    BLITSK писал(а):
    Вот правду Денисов пишет, если разведчик на 100 не вкачанна спеца, толку с нее чуть более чем ноль!

    не видел где это он тут пишет, но да и ладно) это не совсем верно, с уклоном большим 20 уже становится заметен спек разведки. Что касается сотни.. ну любой найм апнутый до ста, будет смотреться лучше чем на 50 например_)

    Денисов
    отличный гайд! можно много придираться по мелочам, но в целом кратко и толково)
    ------------------------
    Политический, Caco, Qu, Vanillka, Клешнерук, Кавай, Калорифер, Fermondug, Totoro, Logic: Медаль Корсара 5 была +15 к удаче и 8 авторитет.
  • 12:38, 19 янв 2014 Рейтинг: 0
    В целом хорошо, но конец (про специализации) крайне спорен, тут уже идет ИМХО автора)
  • 14:15, 19 янв 2014 Рейтинг: 0
    Денисов писал(а):
    Суп_Харчо
    Уклонение же сейчас почти бесполезно особенно для начинающих - у очень многих стоит черта "боевой клич", которая сводит его на нет (исключение - при полной прокачке, но я говорю именно про новичков). Броня же щитов даже после клича какая-никакая остается.


    Где то здесь и пишет!
  • 19:04, 19 янв 2014 Рейтинг: 0
    молодчина! Есть с чем поспорить, но взять и так написать - дорогого стоит! Ставлю 5+
  • 06:34, 20 янв 2014 Рейтинг: 0
    Сочинение написано на 5+
  • 22:14, 20 янв 2014 Рейтинг: 0
    Молодец. +500
    Всё будет, надо только расхотеть.
  • 19:53, 25 янв 2014 Рейтинг: 0
    все верно написано
    только никто из новичков и не догадывается что наймы купленные до 20 уровня пойдут на помойку так как в самой игре информации нет, а у новичка эйфория от успехов вот у него все наймы красные
    с каким оружием лучше ходить в спасательную миссию игроку?
    какие пары наймов там нужны так как пара танк + дд не катит после десятой волны
  • 19:55, 25 янв 2014 Рейтинг: 0
    Pavarty
    с каким оружием лучше ходить в спасательную миссию игроку?

    Лично я специально купил зеленый пистолет с дверью на 7 дальности. В чарли стоит такой же найм, в центр ставлю двух дамагеров. Пока такая комбинация у меня дает наилучший результат.
  • 19:59, 25 янв 2014 Рейтинг: 0
    ПЕРСОНАЖ-777
    Пьешь, чтоль? :-)

    КОнтейнер до 20- лучше открыть - весьма помогает Квазар. Да и фигня эти 100 рэ по сравнению с тем, что вливается в агенство на 20+.
  • 20:00, 25 янв 2014 Рейтинг: 0
    бесполезный гайд имхо
  • 20:09, 25 янв 2014 Рейтинг: 0
    ПЕРСОНАЖ-777
    Лучше чем то, что закреплено на главной странице форума, ИМХО.
  • 10:59, 26 янв 2014 Рейтинг: 0
    TooRock писал(а):
    ПЕРСОНАЖ-777
    Пьешь, чтоль? :-)
    КОнтейнер до 20- лучше открыть - весьма помогает Квазар. Да и фигня эти 100 рэ по сравнению с тем, что вливается в агенство на 20+.


    Квазар помогает тем, что сразу идет на продажу.
    Надо было взять дробовики...
  • 15:20, 26 янв 2014 Рейтинг: 0
    Для новичков будет полезно почитать. Сейчас возможность получить нормальную инфу для новичков есть только в кланах. А тут несколько годных советов.
  • 15:50, 26 янв 2014 Рейтинг: 0
    После 20+ ищите защитника стремительность за 60 и более дальность 4 и ищите дробовиков хороших в пару. Дробовик убивает и щиты и пулики и снайпов
  • 21:41, 30 янв 2014 Рейтинг: 2
    Естественно, что в любом случае танк должен иметь меньшую либо равную дальность, чем дамагер, чтобы сначала били именно его. Плюс, большинство игроков советует, чтобы расстояние между наймами было минимум 5 (чтобы обоих не накрывало оглушающей гранатой и «безумием») и чтобы расстояние от танка до цели было большим, чем от танка до дамагера (тогда использование «боевого безумия» врагом будет бессмысленно, а это, пожалуй, самый эффективный расход в игре)


    А не наоборот - расстояние до цели должно быть меньшим, чем до дамагера?
    Надо было взять дробовики...
Страницы: 1 2 3 4 » »»