Форумы «Обсуждение игры»

Страницы: «« « 1 2 3 4 5
  • Реддингтон [27] Рейтинг: 47

    Cоветы начинающим 02:14, 19 янв 2014

    Несмотря на наличие ряда гайдов к данной игре, остается достаточно большой объём информации, скрытый от внимания новичков. В данном топике я попробую выразить свою точку зрения на ряд проблем, которые встанут перед новыми игроками.

    1. Стоит ли открывать заминированный контейнер до 20 уровня?
    Однозначного ответа нет.
    Минусы: При переходе на 20 уровень наемника Квазара придется уволить. Он не будет идти в сравнение даже с серыми наймами. То же количество песо и звезд на позднем этапе игры вы сможете набрать за несколько дней игры абсолютно бесплатно.
    Плюсы: Неплохой курс для покупки ВИПа и неплохое количество звезд и песо нужных при начале игры.
    Вывод: я лично не брал, так как по натуре жлоб, но если вы купите – существенно облегчите себе существование вплоть до 20 уровня.

    2. Стоит ли открывать заминированный контейнер после 20 уровня?
    Если есть возможность – да. Дело в том, что чем быстрее вы наберете полные группы красных наемников, тем быстрее вы сможете начать эффективно их качать. В контейнере будут рандомно: Ледник (лучший, после Берсерка, пулеметчик), Янтарь (весьма неплохой снайпер) или Судья (один из лучших штурмовиков).

    3. Что важнее - качать личный стат или специализацию, тренировку и снаряжение наймов?
    При игре до 20 уровня советую качать стат, так-как по достижении 20 уровня придется выбросить всех наймов. Если же вы решили для своего удобства все же качать их – советую не переусердствовать и стараться не тратить звезды.
    По достижении 20 уровня ситуация измениться. Предупреждаю сразу – серьезно качать стоит лишь красных наймов, с которыми вы планируете быть до конца. Многие игроки обращают внимание исключительно на стат и качают его в первую очередь. Я же советую вам подумать вот о чем: ваш перс такой же член группы как и любой другой найм. Апгрейд ЛЮБОЙ специализации даст найму прибавку БОЛЬШЕ чем +1 к параметру, как для перса. Поэтому бессмысленно покупать +1 к параметру перса за 3000 песо, если за 1000 можно купить больше для найма. Аналогично по прокачке снаряжения – лучше сразу просчитать, сколько вам даст апгрейд и, соответственно, на сколько выгоднее грейдить шмот, а не перса (естественно, улучшать стоит только топ-шмот).
    Так что не следуйте общему мнению, а посчитайте сами – что выгоднее покупать.

    4. На каком уровне лучше «сидеть»?
    Рано или поздно вы увидите советы более опытных игроков, которые говорят, что нужно «зависнуть» на 19 уровне, чтобы к 20 подойти с большим статом, раскачанным лагерем и.т.д.
    Я принципиальный противник данного подхода и считаю, что если «сидеть», то на 20-29 уровнях.
    Объясняю такую позицию:
    А. Огромную проблему для новичков на 20 уровнях составляет отсутствие наемников. Если вы сидите на 19 уровне, то даже если и выловите красного найма, то на 20 его выбросите. На 20 же вы сможете медленно заполнять шкалу и получать нужных красных наймов (а возможно и выловите их так – мне как-то повезло и я за полторы недели выловил 2).
    Б. Ивенты которые проводятся администрацией. Призы для 20+ уровней несравненны с призами для 20-. Находясь на 20+ вы сможете получить кучу полезных вещей (черты, шмот и.т.д.) и прилично усилиться, а возможно и заработать реалы!. Если же вы перепрыгнете на 20 во время ивента, то вы не сможете полноценно в нем поучаствовать – без нормальных наймов не будет возможности проходить миссии.
    В. Прокачка наймов. Сидя на 19 уровне вы участвуя в битвах качаете наймов, от которых придется избавиться. На 20 же вы сможете качать уже тех, с кем вы будете воевать до победного конца.
    Г. На 20+ уровнях вы можете проходя миссии получать черты и улучшения, которые крайне необходимы для усиления наймов и перса (а кроме того, некоторые из них можно продать за приличные суммы на аукционе).
    Д. С увеличением уровня количество песо зарабатываемых в день резко увеличится. Зачем сидеть полгода на 19, если можно получить тоже за 1-2 месяца на 29 (очень неплохой доход в песо, звездах, расходе и прочем дает миссия «спасательная операция» при прокачанных наймах, банке и тире).
    Однако есть и минусы – сильно прокачавшись на 19 уровне, вы можете фактически обезопасить себя от рейдов (крайне мало в игре очень мощных игроков до 20 уровня). Попав же на 20 уровень вы станете мишенью для рейдов всех вплоть до 45 уровня и вам придется часто «прятать» полученные песо путем покупки наймов и других ухищрений (теряя при этом две трети заработанного). Наличие высокого уровня дозорной вышки крайне желательно.

    5. Какие специальности и параметры важны для наймов и перса?
    В первую очередь это зависит от пар в группах. Самые эффективные пары – танк (юнит, способный поглотить большое количество урона) и дамагер (юнит, способный нанести много урона). На данный момент самой эффективной парой считается (хотя и не всеми) пара щит с дальностью 4 и пулеметчик с дальностью 9.
    Естественно, что в любом случае танк должен иметь меньшую либо равную дальность, чем дамагер, чтобы сначала били именно его. Плюс, большинство игроков советует, чтобы расстояние между наймами было минимум 5 (чтобы обоих не накрывало оглушающей гранатой и «безумием») и чтобы расстояние от танка до цели было большим, чем от танка до дамагера (тогда использование «боевого безумия» врагом будет бессмысленно, а это, пожалуй, самый эффективный расход в игре)
    Для танка важны следующие параметры – броня, защита от взрывов, выносливость (от неё зависит здоровье), стремительность и уклонение. Под эти параметры и подбираем черты. Оптимальные специализации – мастер обороны, разведчик, чуть менее предпочтительно живучий.
    Для дамагера предпочтительно – бронебой, шанс крита (удача), урон и меткость. Под эти параметры и подбираем черты. Оптимальные специализации – мастер-штурмовик, подрывник, стрелок, менее предпочтительная – сорвиголова (дает меньшую прибавку к криту чем мастер-штурмовик).
    Мастер на все руки – сомнительная специализация, так-как дает незначительную прибавку всем параметрам, не делая акцент на нужных вам.
    Специалист дальнего боя – пожалуй самая спорная специальность. Дает самый большой приток меткости, однако это не перекрывает бонусы от других дамажных специальностей. Основное - дает +2 к дальности. Это может играть очень существенную роль при расстановке пар наймов и вы становитесь обладателем массы преимуществ в некоторых миссиях (например, в «Спасательной операции») и массбоях (Конфликт интересов).
  • 11:20, 19 янв 2023 Рейтинг: 0
  • 10:45, 26 мар 2024 Рейтинг: 0
    tyu
    kto xocet v moy klan
Страницы: «« « 1 2 3 4 5