Форумы «Болталка»

Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » »»
  • ДраконийНос [40] Рейтинг: 46

    ЗОНА: Инструкция по выживанию. 22:42, 13 фев 2014

    Авторы: Эфир TooRock
    Авторам спасибо.

    Я только поскопировал все из комментариев в топике, немного подредактировал и выложил. Сначало попросил выложить все в одном месте Эфира, но он занят. А мне как раз делать было нечего.

    Просьба комментировать, дополнять, указывать на ошибки и недочеты. Все вопросы к авторам. Я сам в Зоне был мало.

    Во вкладке Зона слева размещены четыре раздела: Вход в зону, Инвентарь
    Магазин, Гараж. В магазине несколько вкладок: расходники/снаряжение/оружие/транспорт.
    Расходка ДЛЯ Зоны находится в рюкзаке ДЛЯ Зоны. Там же и оружие и экипировка. Только улучшения можно увидеть как в обычном рюкзаке, так и в "зоновском".
    В Зоне есть понятие скорость движения. Энергия в том понимании, как мы привыкли вне зоны, там не тратится.
    Есть "Загрузка рюкзака" - снижает скорость передвижения.
    Вместимость рюкзака (пешего игрока) - 5 предметов.

    Магазин
    Цена на все оружие одинакова. По два варианта каждого: двери с дальностью 4; пулеметы 8; автоматы 6; дрбовики 6; ПП 10; снайперки 15.

    Оружие - 15000* ; Шлем - 5000*; Броник - 12000*; Рюкзак - 10000*; Обувь - 5000*; Плащ - 10000*; Штаны - 8000*, Приборы которые в зоне заменяют амулеты - 15000*

    Улучшения для оружия/шмота работают без проблем. Улучшения просто надо переставить.
    Урон будет зависеть от брони ботов

    Транспорт увеличивает скорость передвижения по Зоне и вместимость рюкзака. Но требует бензин. Бензин можно найти в Зоне.

    Разведданные (зеленые) - 100 жетонов
    Разведданные (синие) - 200 жетонов
    Видеокамера (фиол) - 300 жетонов
    Видеокамера (красная) - 400 жетонов

    Расходный материал
    Бинты и сухпай - для восстановления здоровья в Зоне, Блокаторы розыска (приборчики с лампочками), таблетки для увеличения зоркости, краска для улучшения скрытности, съемка со спутника для увеличения радиуса обзора, канистра увеличивает скорость передвижения вне зависимости от наличия транспорта.

    На карте две части: малая, стартовая и за рекой более обширная. Отделены мостом с блок-постом. Перемещаешься по клеткам. Переход между клетками от 5 секунд, при травме – больше. Клетки помечены индикаторами опасности: белый - безопасно, красный и белый - как повезет, красный - почти верный бой

    Вход/Выход - в двух местах на карте, постоянно. ( бесплатные входы в Зону обновляются не раз в сутки, а с открытием Зоны.)
    Совет
    Не далеко от входов/выходов вполне можно обойтись наймами с серыми чертами. И при удачном рандоме найти плюшки не хуже, чем в более удаленных местах. Но на экипировку конечно придется потратить звезды, хотя бы просто на покупку, без апгрейда и модернизации.

    Игроки – Позывные(ники) замаскированы новыми. Если на клетке с вами есть кто-то еще - можно попробовать напасть или вы сами можете быть атакованы. Вверху будет ниспадающее окошко "Напасть на игрока". Если там изображен человечек с тележкой, значит, что-то несет, если просто с коробочкой в руках - скорее всего пустой. Если тележка высокая, типа супермаркетовской - загружен примерно на половину, если тележка низкая, как у привокзальных грузчиков, значит полный.
    Кроме того там можно увидеть насколько он "здоров". При полностью "закрашеном сердечке" - здоровье полное.

    Экипировка помогает проходить блокпосты и не дает некоторым ловушкам (настроенным на проверку Экипировки "сработать"). Броня - защита от рейдеров.
    Деревни, руины, тайники, хижины, торговцы, ящики снабжения - могут появляться в разных местах.
    Блокпосты - на карте постоянно. Для безопасного преодоления Блокпоста на мосту (всего их несколько в Зоне) необходимо иметь экипировку выше 50. У следующих блокпостов требования выше.
    Дальше есть еще Блокпосты, требуют экипировку от 70 и выше, выше, выше.

    Склады - постоянно (исчезают если там уже кто-то побывал).
    Город - постоянно на одном месте (можно 1 раз подлечить здоровье, 1 раз прокачать (временный баф) - скрытность или зоркость, кажется и один раз получить 10 чипов.
    Город можно посещать много раз, но опять таки - при повышении уровня розыска могут: не пустить, побить, не пустить в Ломбард (получение чипов), не пустить на Стрельбище (допбаф).
    Тир в городе - тренировать мне больше понравилось зоркость - хорошо видно окрестности а скрытность пока параметр с неясными последствиями. На практике пока скрытность позволила избежать боев с патрулем.

    Есть блуждающие объекты - меняют месторасположение, возникают и пропадают:
    Маленькие деревни (жители прячутся по домам и недоверчиво поводят стволами двустволок из-за штор, на выбор предлагается уговорить или угрожать , если удается "нагнуть" деревню, то дается ящик с местной расходкой, который можно вскрыть после выхода из Зоны. Ящик надо еще не забыдь после боя положить к себе в инвентарь! Количество слотов под ящики в инвентаре строго ограничено.
    Если у Вас повышен розыск - в деревню могут не только не пустить, но и побить (штраф к здоровью).
    Большие деревни - история та же.
    Ловушки - на выбор можно ломиться напролом - теряешь здоровье или разминировать за чипы. При удачном разминировании ловушки есть шанс получить ящик с расходкой или слитком золота который продается за 1500 песо. Удвоение награды не происходит. Там нет награды в песо в чистом виде.
    Стаи собак - могут быть слабые или сильные. Слабые удирают от вас, боя нет, от сильных вы, но не успешно - начинается бой. За победу над собаками и патрулем получаете штраф к здоровью, возможно к розыску, награды нет.
    Патрули - перемещаются по карте, предпочитают нападать при любом удобном случае, в том числе приходить "на звук взрыва", пока вы старательно вскрываете руины динамитом. В принципе, даже без экипировки могут быть победимы, но опять-таки без плюшек за это.
    В Руинах как правило можно обнаружить драгоценные камни, слитки золота, статуэтки (продаются за песо, цена зависит от вещи). Руины исчезают, если их успел вскрыть кто-то до вас (перемещения других игроков обозначены белыми ромбиками в углу клеток

    Бой
    Расход в боях можно юзать весь имеющийся из основной игры (Действует правильно, но эффект не велик - боты сильные). После каждого поражения уменьшается шкала здоровья - в новый бой наймы вступают на 25, 50, 75% меньше хп сразу.
    Наймы в зоне получают дебаф Зоны. Минус 30% экипировки. Дебаф постоянный, его нельзя снять.
    Обычный баф в зоне не действует, там есть несколько банок не на много увеличивающих параметры (от 5 до 15 кажется) на короткое время. Есть на 3 минуты и на 30 минут.
    При проигрыше Вы либо умираете, либо получаете огромный штраф к здоровью. В случае смерти у Вас есть выбор, либо остаться в Зоне с потерей всего что Вы успели найти заплатив 200 реалов, либо покинуть зону, а повторный вход возможно уже будет платный (зависит от того сколько раз Вы уже заходили в Зону в течении часа пока она открыта).

    ЧТО МОЖНО НАЙТИ В ЗОНЕ?
    Расходка для Зоны, ценные вещи (можно продать за 1000-3000 песо в зависимости от вещи), вещи которые можно обменять на жетоны, бензин для транспорта.
    Черты наемникам, улучшения для оружия и шмота имеющие ДОП параметры. Т.е. модуль на бронебой к примеру может иметь еще какой-то параметр (рандомно), это может быть удача, авторитет, что угодно. Черты такие же, но есть возможность получить фиолетовую, там более высокие параметры.
    Да, улучшения тоже могут попасться фиолетовые, но для получения даже синих надо очень сильно постараться и подготовится.

    Найденные ящики нужно обязательно переложить в рюкзак!

    _____________________
    Канал Дракона https://t.me/ALRETIN
  • 16:28, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    Ка-50
    на прохождение блокпоста влияют травмы снижающие уровень экипировки,
    полученные в дороге
    Дерзайте..
  • 16:50, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    Эфир
    убил ботов на блокпосту, дальше постоянно попадаешь на ловушки, которые даже и не отмечены на карте. зоркости не хватает

    P.S. экипировка была 0, уровень розыска как я понял не влияет
  • 16:56, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    Вещи которые можно обменять на жетоны после выхода из Зоны жетоны : http://clip2net*.com/s/6P7qi5
  • 18:03, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    При просмотре некоторых игроков в зоне, не отображаются его здоровье и загруженность, а то и вообще везде стоят вопросительные знаки. Что это значит?
  • 18:14, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    Agressor
    Видимо он далеко от Вас, либо его Скрытность выше чем Ваша Зоркость
  • 18:20, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    Эфир
    Спасибо.
  • 18:46, 14 фев 2014 Рейтинг: 2
    как это по нашему)) сделать игрушку и не написать как играть, спасибо администрации, очень интересно
  • 18:49, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    в большой деревне так же как и маленькой есть магазин но в большой покупка стоит 20 чипов а в маленькой 10. Прокачка вещей до 6 уровня за песо и звезда а дальше нужны жетоны
  • 19:01, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    плохо что непонятно сколько надо экипировки чтобы пройти первый блокпост, и вообще не было известно про необходимость этого параметра.... у меня при полной прокачке серых шмоток выходит что экипировка достигнет 20-ти. (все брал с минимальной экипировкой и побольше защиты/урона), кроме брони. тут я взял на максимум экипировки.... с минимальной экипировкой было бы 15.... а как докачать шмотки до максмума серых???? жетоностоящих вещей на территории до блокпоста - маловато... очень мало... за два дня, с двумя заходами в зону каждый раз, вынес всего 400 жетонов... а их надо раз в 5 больше. только чтобы оружие прокачать...
  • 19:01, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    революция
    они два года мудрили, нам два года разбираться )))
  • 19:14, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    Slave
    Первый Блокпост проходится сейчас при Экипировке 25 и выше.
  • 19:15, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    Эфир
    какие именно параметры повышает препарат STAT? синий с серым плюсуются?
    напиток Айсберг, добавляет к STATу или сам по себе?
    до прохождения первого блокпоста мне надо кучу жетонов... а мест где их взять я не наблюдаю
  • 19:22, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    Slave
    Все сказано в описании препаратов.
    Совместимы Айсберг и Полюс.
    Ищите... либо в Зоне, либо в этом топике )))
  • 19:39, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    Эфир
    вв описании препаратов написано лишь что они дают +10 к параметрам. а к каким, и что они параметрами считают.. экипировка/зоркость/крытность - это параметры? они тоже повышаются?
  • 19:47, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    Slave
    Или у нас разные препараты или разная Зоркость ))))
    "После применения повышает все параметры......"
    Теперь смотрим на окно Экипировка во вкладке Зона:
  • 19:50, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
  • 20:17, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    Эфир
    фигня значит банка.... +5 или 10 к этим параметрам мне ничего не дадут против фулов и прокаченных наймов (((
    с учетом того что все наймы со штрафом там ходят от них мало толку... а прокачать шмотки основного перса тоже никак, мало жетонов попадается (((
  • 20:21, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    Slave
    Хм, ну тут нельзя забывать о дебафе Зоны. К тому же фул может быть "потрепан Зоной"
  • 20:23, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    Эфир
    все же админы сильно малу территорию предусмотрели для движений до первого поста...
    4 раза там ходить негде ) я один заход, чтоб чего то собрать трачу минут 20... просто чтобы попасть в ловушку деревню или руины
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » »»