Форумы «Болталка»

Страницы: «« « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » »»
  • ДраконийНос [40] Рейтинг: 46

    ЗОНА: Инструкция по выживанию. 22:42, 13 фев 2014

    Авторы: Эфир TooRock
    Авторам спасибо.

    Я только поскопировал все из комментариев в топике, немного подредактировал и выложил. Сначало попросил выложить все в одном месте Эфира, но он занят. А мне как раз делать было нечего.

    Просьба комментировать, дополнять, указывать на ошибки и недочеты. Все вопросы к авторам. Я сам в Зоне был мало.

    Во вкладке Зона слева размещены четыре раздела: Вход в зону, Инвентарь
    Магазин, Гараж. В магазине несколько вкладок: расходники/снаряжение/оружие/транспорт.
    Расходка ДЛЯ Зоны находится в рюкзаке ДЛЯ Зоны. Там же и оружие и экипировка. Только улучшения можно увидеть как в обычном рюкзаке, так и в "зоновском".
    В Зоне есть понятие скорость движения. Энергия в том понимании, как мы привыкли вне зоны, там не тратится.
    Есть "Загрузка рюкзака" - снижает скорость передвижения.
    Вместимость рюкзака (пешего игрока) - 5 предметов.

    Магазин
    Цена на все оружие одинакова. По два варианта каждого: двери с дальностью 4; пулеметы 8; автоматы 6; дрбовики 6; ПП 10; снайперки 15.

    Оружие - 15000* ; Шлем - 5000*; Броник - 12000*; Рюкзак - 10000*; Обувь - 5000*; Плащ - 10000*; Штаны - 8000*, Приборы которые в зоне заменяют амулеты - 15000*

    Улучшения для оружия/шмота работают без проблем. Улучшения просто надо переставить.
    Урон будет зависеть от брони ботов

    Транспорт увеличивает скорость передвижения по Зоне и вместимость рюкзака. Но требует бензин. Бензин можно найти в Зоне.

    Разведданные (зеленые) - 100 жетонов
    Разведданные (синие) - 200 жетонов
    Видеокамера (фиол) - 300 жетонов
    Видеокамера (красная) - 400 жетонов

    Расходный материал
    Бинты и сухпай - для восстановления здоровья в Зоне, Блокаторы розыска (приборчики с лампочками), таблетки для увеличения зоркости, краска для улучшения скрытности, съемка со спутника для увеличения радиуса обзора, канистра увеличивает скорость передвижения вне зависимости от наличия транспорта.

    На карте две части: малая, стартовая и за рекой более обширная. Отделены мостом с блок-постом. Перемещаешься по клеткам. Переход между клетками от 5 секунд, при травме – больше. Клетки помечены индикаторами опасности: белый - безопасно, красный и белый - как повезет, красный - почти верный бой

    Вход/Выход - в двух местах на карте, постоянно. ( бесплатные входы в Зону обновляются не раз в сутки, а с открытием Зоны.)
    Совет
    Не далеко от входов/выходов вполне можно обойтись наймами с серыми чертами. И при удачном рандоме найти плюшки не хуже, чем в более удаленных местах. Но на экипировку конечно придется потратить звезды, хотя бы просто на покупку, без апгрейда и модернизации.

    Игроки – Позывные(ники) замаскированы новыми. Если на клетке с вами есть кто-то еще - можно попробовать напасть или вы сами можете быть атакованы. Вверху будет ниспадающее окошко "Напасть на игрока". Если там изображен человечек с тележкой, значит, что-то несет, если просто с коробочкой в руках - скорее всего пустой. Если тележка высокая, типа супермаркетовской - загружен примерно на половину, если тележка низкая, как у привокзальных грузчиков, значит полный.
    Кроме того там можно увидеть насколько он "здоров". При полностью "закрашеном сердечке" - здоровье полное.

    Экипировка помогает проходить блокпосты и не дает некоторым ловушкам (настроенным на проверку Экипировки "сработать"). Броня - защита от рейдеров.
    Деревни, руины, тайники, хижины, торговцы, ящики снабжения - могут появляться в разных местах.
    Блокпосты - на карте постоянно. Для безопасного преодоления Блокпоста на мосту (всего их несколько в Зоне) необходимо иметь экипировку выше 50. У следующих блокпостов требования выше.
    Дальше есть еще Блокпосты, требуют экипировку от 70 и выше, выше, выше.

    Склады - постоянно (исчезают если там уже кто-то побывал).
    Город - постоянно на одном месте (можно 1 раз подлечить здоровье, 1 раз прокачать (временный баф) - скрытность или зоркость, кажется и один раз получить 10 чипов.
    Город можно посещать много раз, но опять таки - при повышении уровня розыска могут: не пустить, побить, не пустить в Ломбард (получение чипов), не пустить на Стрельбище (допбаф).
    Тир в городе - тренировать мне больше понравилось зоркость - хорошо видно окрестности а скрытность пока параметр с неясными последствиями. На практике пока скрытность позволила избежать боев с патрулем.

    Есть блуждающие объекты - меняют месторасположение, возникают и пропадают:
    Маленькие деревни (жители прячутся по домам и недоверчиво поводят стволами двустволок из-за штор, на выбор предлагается уговорить или угрожать , если удается "нагнуть" деревню, то дается ящик с местной расходкой, который можно вскрыть после выхода из Зоны. Ящик надо еще не забыдь после боя положить к себе в инвентарь! Количество слотов под ящики в инвентаре строго ограничено.
    Если у Вас повышен розыск - в деревню могут не только не пустить, но и побить (штраф к здоровью).
    Большие деревни - история та же.
    Ловушки - на выбор можно ломиться напролом - теряешь здоровье или разминировать за чипы. При удачном разминировании ловушки есть шанс получить ящик с расходкой или слитком золота который продается за 1500 песо. Удвоение награды не происходит. Там нет награды в песо в чистом виде.
    Стаи собак - могут быть слабые или сильные. Слабые удирают от вас, боя нет, от сильных вы, но не успешно - начинается бой. За победу над собаками и патрулем получаете штраф к здоровью, возможно к розыску, награды нет.
    Патрули - перемещаются по карте, предпочитают нападать при любом удобном случае, в том числе приходить "на звук взрыва", пока вы старательно вскрываете руины динамитом. В принципе, даже без экипировки могут быть победимы, но опять-таки без плюшек за это.
    В Руинах как правило можно обнаружить драгоценные камни, слитки золота, статуэтки (продаются за песо, цена зависит от вещи). Руины исчезают, если их успел вскрыть кто-то до вас (перемещения других игроков обозначены белыми ромбиками в углу клеток

    Бой
    Расход в боях можно юзать весь имеющийся из основной игры (Действует правильно, но эффект не велик - боты сильные). После каждого поражения уменьшается шкала здоровья - в новый бой наймы вступают на 25, 50, 75% меньше хп сразу.
    Наймы в зоне получают дебаф Зоны. Минус 30% экипировки. Дебаф постоянный, его нельзя снять.
    Обычный баф в зоне не действует, там есть несколько банок не на много увеличивающих параметры (от 5 до 15 кажется) на короткое время. Есть на 3 минуты и на 30 минут.
    При проигрыше Вы либо умираете, либо получаете огромный штраф к здоровью. В случае смерти у Вас есть выбор, либо остаться в Зоне с потерей всего что Вы успели найти заплатив 200 реалов, либо покинуть зону, а повторный вход возможно уже будет платный (зависит от того сколько раз Вы уже заходили в Зону в течении часа пока она открыта).

    ЧТО МОЖНО НАЙТИ В ЗОНЕ?
    Расходка для Зоны, ценные вещи (можно продать за 1000-3000 песо в зависимости от вещи), вещи которые можно обменять на жетоны, бензин для транспорта.
    Черты наемникам, улучшения для оружия и шмота имеющие ДОП параметры. Т.е. модуль на бронебой к примеру может иметь еще какой-то параметр (рандомно), это может быть удача, авторитет, что угодно. Черты такие же, но есть возможность получить фиолетовую, там более высокие параметры.
    Да, улучшения тоже могут попасться фиолетовые, но для получения даже синих надо очень сильно постараться и подготовится.

    Найденные ящики нужно обязательно переложить в рюкзак!

    _____________________
    Канал Дракона https://t.me/ALRETIN
  • 23:59, 14 фев 2014 Рейтинг: 0
    вспомнил про 30 чипов, какая-то дверь не открылась, но не в ловушке.
  • 00:01, 15 фев 2014 Рейтинг: 1
    Надо организовать добровольную дружину, по-борьбе с упырями ны выходе
  • 00:04, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    Эфир писал(а):


    Вопрос не по теме))): Ты когда-нибудь отдыхаешь от РИОТА???
  • 00:09, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    АдуванчеГ
    Угу))) Я тут в основном по вечерам и первую часть ночи)))
  • 00:13, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    7ionCRAZy
    Они сами скоро разбегутся)))) Нет интереса и прибыли ловить неизвестно кого и тырить мелочь))) Те кто волокут что-то "вкусное" даааааалеко не всем рейдерам по зубам. Ибо что бы достать "вкусность" надо иметь прокачанный шмот и наймов.
    Намного интереснее ходить вглубь Зоны и искать что-то интересное и "вкусное", чем тупо стоять у выхода, "шмонать" всех подряд и ловить мелочовку. К тому же после каждого боя рейдер получает минус 10 к здоровью. А тот кто тянет что-то хорошее, зная о рейдерах как правило идет с полным здоровьем и под бафом.
  • 01:03, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    спасибо за советы!
  • 01:12, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    более понятно стало... не то как слепой котенок у первых хозяев( не знаешь куда двинуться, зачем, и есть ли смысл? Спасибо!!!
  • 01:12, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    ЭФИР! дружище! я просто рад что ты не потерялся!
  • 02:42, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    ВитВит
    Вит :happy: ну ты понял )))))))
  • 06:42, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    +
  • 08:43, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    кто знает афторитет в зоне влияет на что нибуть
  • 09:07, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    Эфир
    посмотрел условия модернизации шмоток. и заметил такую штуку: полностью прокаченный шмон, выше по харрактеристикам нежели непрокаченный следующего цвета. Внимание, вопрос: при модернизации полностью прокаченной шмотки прокаченные харрактеристики теряються? (тоесть как бы стал старую полность. прокаченную шмотку получил новую, чуть хуже зато потолок прокачки у неё выше, или всеже уровень прокачки сохранится при переходе к следующему цвету, тоесть, прокачал сапоги до брони 30, а при подернизации некаченный зеленый сапог будет от 25 брони до 50-ти в прокачке, какой сапог я получу модернизировав его? с броней 30(тоесть уже мальца прокачанный) или же с броней 25(как бы выдали новые сапоги), по идее надо бы узнать у тех кто эту модернизацию проводил... но шмотки то не посмотришь)
  • 09:08, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    МЛ_КИБАЛЬЧИШ
    абсолютно ни на что не влияет.
  • 11:11, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    Slave
    В чате вчера вроде кто-то писал, что получаешь как раз абсолютно некачанную вещь (если не ошибаюсь речь шла о штанах). Очень по этому поводу жаловался человек.
  • 12:20, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    :redface: :cry: :evil: :twisted: :rolleyes: :wink: :exclaim: :question: :idea: :arrow:
  • 13:26, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    Slave
    При модернизации вещь теряет в начальных характеристиках.
    Допустим, был броник серый полностью прокачанный с броней 10. При его модернизации он станет зеленым, не прокачанным с НАЧАЛЬНОЙ броней 7 которая при прокачке увеличится до 15.
    Т.е. НАЧАЛЬНЫЕ параметры зеленой вещи НИЖЕ чем прокачанной серой, но параметры прокачанной зеленой ВЫШЕ чем прокачанной серой.
  • 15:02, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    Становился на клетки с деревнями - никакой реакции. Даже не высвечивалась деревня. У меня одного такая проблема?
  • 15:20, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    Ingvar1
    А не пробовали кликнуть белый квадратик в правом верхнем углу этой клетки? ))))
  • 15:41, 15 фев 2014 Рейтинг: 0
    Эфир
    Нет))), я его даже не замечал)))
Страницы: «« « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 » »»