Форумы «Творчество»

Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 » »»
  • Чёрный_Песец [43] Рейтинг: 144

    Песцовый гайд по Зоне. 03:24, 22 фев 2014

    Предисловие.

    После ввода в игру Зоны, старый мудрый Песец взглянул на чат и сердце его наполнилось скорбью: далеко не все игроки смогли в этой Зоне сориентироваться и теперь флудили вопросами, типа "А как?..", "А что?..". Слеза горечи скатилась по небритой щеке Чёрного Песца и решил он помочь игрокам и написал этот гайд, чтобы лениво кидать ссылку в чат.


    Введение.

    Данный гайд рассчитан на новичков или тех, кто играет без существенного вложения денег в игру. Песец не претендует на полное раскрытие всех аспектов пребывания в Зоне, но здесь будут рассмотрены основные моменты по экипировке, карте и тактике пребывания в ней на начальном уровне. Дальнейшее изучение Зоны Песец оставляет на самого игрока, ибо необоснованно считает, что так интереснее! Песец уже побывал в Зоне, потому пишет на основе своего опыта (и отзывов в чате. Порой, очень эмоциональных отзывов).

    Изначально задумывалось, что ряд игроков будет добывать артефакты, а другие будут эти артефакты у них пытаться отнять. Обещались специальные костюмы, что и было реализовано. С рейдерами (зачастую это т.н. донат, с прокачанным снаряжением, наймами и статом или просто опытный и прокачанный игрок) нам будет весьма сложно тягаться, потому мы расчитываем на пребывание в Зоне в качестве охотников за сокровищами, а не головами. Исходя из этого и написан данный гайд.


    Вкладка "Зона".

    Внимательно изучи все вкладки, игрок! Не поленись кликнуть на каждую вкладку или навести курсор на каждый объект - полезно. Отдельного описания заслуживает меню инвентаря и магазина.

    В инвентаре, слева, можно увидеть таинственные новые параметры (про параметры ты прочтёшь, наведя на них мышкой), такие как экипировка, скорость движения, максимум чипов, зоркость, скрытность, здоровье и вместимость. Отдельно стоит сказать о том, что при любом переходе с клетки на клетку в Зоне, происходит постоянная проверка параметров игрока с параметрами клеток Зоны (и других игроков), результат которого напрямую влияет на эффективность и длительность твоего пребывания в ней. Стоит добавить, что инвентарь для Зоны особый и с обычным никак не пересекается, кроме улучшений.

    В магазине полно всяких товаров. Не так много, как в обычном, но тоже много. Что выбрать? На начальном этапе забудь про вкладку с расходом - он особой роли не сыграет, а вот валютные запасы (если они вообще есть) изведёт очень быстро! На вкладку с оружием Песец полюбовался, да и закрыл её, до лучших времён. Почему? Мы охотники за сокровищами, а не рейдеры - против рейдера у нас нет шансов! На вкладку с транспортом Песец в начале только посмотрел - ибо не было у Песца ещё таких средств (но на мотоцикл накопил достаточно быстро). А вот вкладку со снаряжением Чёрный Песец изучил очень внимательно и даже кое-что приобрёл...


    Подготовка к походу.

    Ко вводу Зоны в игру у Песца было 15000 звёзд и первым делом он купил рюкзак (и шлем на оставшиеся). Но, предположим, что у игрока звёзд нет вообще. На что ему их копить и в какой последовательности покупать?

    Во-первых нам нужен рюкзак. Он позволяет тащить больше добычи и даёт кой-какие бонусы. Рюкзак в магазине один, так что проблема выбора решена!

    Во-вторых, вся броневая защита, что представлена в магазине, делиться на два типа - с большим бонусом к броне и большим бонусом к экипировке. Мы охотники за сокровищами и бой не приоритетная для нас цель. А параметр экипировка важен в ряде игровых моментов при исследовании Зоны.

    Покупки совершаем в следующей последовательности:

    1. Рюкзак. Да, да - не оружие, а рюкзак. Мы охотимся за сокровищами, а не воюем. Рюкзак обеспечивает дополнительный слот для добычи, а оружие нет, при том, что оно стоит дороже.
    2. Штаны. Они позволяют переносить больший запас чипов и это наша первая броня.
    3. Шлем. Он дешевле плаща и мы быстрее получим совсем не лишний бонус.
    4. Плащ. Песец выбирает скрытность - он зверь стеснительный и не любит бывать на виду. Особенно там, где опасно!
    5. Далее выбираем хитрый электронный девайс, которому разработчики не удосужились дать общего определяющего признака. Песец останавливает свой выбор на увеличении количества чипов - чем больше у нас чипов, тем реже мы заходим в город и тем меньше уровень нашего розыска!
    6. Вот теперь можно выбрать оружие и отстреливаться хотя бы от собачьих стай.
    7. Покупаем броню.
    8. И, наконец, покупаем ботинки!

    При первой же возможности покупаем мотоцикл - он позволит двигаться чуть быстрее и тащить чуть больше добычи.

    Однако, стоит отметить, что если жаба душит тратить звёзды на шмот, то можно обойтись и вовсе без него - посещение Зоны будет более опасным, но полностью халявным!


    Карта Зоны.

    В Зоне мы появляемся в одном из входов/выходов и видим расчерченную на квадратики карту. Там, где штриховка на тебя не могут напасть. Что означают всякие разные значки? Посмотри это в легенде, которая расположена на самой первой вкладке, там где вход в Зону. Сразу скажу, что на первом этапе нас интересуют только:

    1. Ловушки - в них мы бесстрашно лезем, разминируем за чипы и получаем вожделенную награду!
    2. Патрули и стаи собак - туда мы наоборот не лезем - ибо по голове нам настучат, а отдачи с этого никакой.
    3. Город - туда мы идём, когда у нас кончились чипы (получаем в ломбарде); здоровье стремиться к нулю (лечимся в больничке. Иначе, при при достижении шкалы здоровья нуля, ты вылетишь из Зоны)); или хотим улучшить один из параметров (на стрельбище). Помни игрок - посещение Города увеличивает твой розыск!
    3. Деревни, Торговец - там мы активно общаемся с населением, покупая (магазин) и выигрывая (бар) разные штуки.
    4. Руины - для эстетов. Не смотря на хорошую награду, на начальном этапе требуют слишком много чипов и слишком много желающих в них покопаться.
    5. Склад - расположен далеко и к нему сложно пробиться на начальном этапе. Да ещё и чипов прорву (20, как минимум) с собой притащить надо.
    6. Блок-пост - граница нашего пребывания в Зоне на первых порах. Не суйся дальше, пока не подкачаешься!

    Также на карте есть панель с расходом (который пока не трогаем), панелька с информацией и стрелками, позволяющими перемещаться по клеткам (хотя тыркать мышом в нужную клетку удобнее), вверху панель с количеством чипов, с наложенными эффектами (как положительными, так и отрицательными), меню с нападением на игрока (для мазохистов) и меню с информацией о клетке - через него мы входим в деревни и руины (или ещё какие действия совершаем. В такое же меню можно попасть, тыркнув в правый верхний угол интересующей клетки).

    Перемещение с клетки на клетку осуществляется тырканьем мышом по прилегающим к твоей и занимает определённое время (вот она - скорость твоего движения, которая падает от полученных травм, типа местности и степени набитости рюкзака).

    Город расположен в одной и той же клетке. Деревни, Торговцы и Руины зачастую привязаны к одному району и периодически исчезают, чтобы появиться снова. Ловушки, патрули и собачьи стаи мигрируют по всей карте, как им вздумается. Также следует учитывать, что смена карты происходит после твоего нового хода - не удивляйся, что попал в ловушку там, где её не было или наоборот - ты ушёл с клетки, а там патруль!


    Тактика.

    Тактика наша проста и уныла - зашли в Зону и начинаем высматривать ловушки. До них тоже много желающих, но в отличии от Руин, ловушек в разы больше. Присмотрев ловушку и убедившись, что мы там будем первыми, смело переходим в неё. В раскрывшемся меню выбираем разминирование ловушки за чипы и получаем долгожданную награду (если повезло)! Заполнив рюкзак (или потратив все чипы) идём к выходу из Зоны. Всё?

    Нет, ещё пара тонкостей!

    1. Самый безопасный вариант (и самый долгий) - бродить по безопасной зоне в ожидании ловушки на примыкающей к ней клетке. Таких хитрых много и между ними идёт нешуточная борьба на опережение (а то и силовое противостояние).

    2. Перемещаясь по дороге мы имеем самую большую скорость и наилучший обзор. Но и можем попасть в лапы рейдера. В остальном также ищем ловушки (или влетаем в них неожиданно). Если рядом попалась Деревня или Руины - идём туда. Ну и пополняем запас чипов в Городе.

    3. Опасаемся маленьких красных ромбиков - это рейдеры. Опасаемся и планируем передвижение. Помним, что на пустого игрока вряд ли будут нападать, но учитываем наличие в игре "дятлов", которые не смотрят на информацию об игроке и нападают на всё, что шевелиться. Белых ромбиков, на всякий пожарный, тоже опасаемся.

    4. Ловушка или срабатывает, или разминируется за 3 или 5 чипов. За 3 ты получишь награду, за 5 ничего (в лучшем случае). За сработавшую получаем травмы, накладывающие негативные эффекты.

    5. Если рюкзак уже забит, а ты влетел в ловушку, разминировал её и получил награду, то закрыть меню с ней можно тыркнув крестик справа-сверху. Поменять имеющуюся в рюкзаке награду на новую можно, но важно соблюдать последовательность - сперва выкидываем (перемещаем в правую часть меню) не нужный предмет, потом кладём нужный.

    6. В первое/второе посещение - просто поброди по Зоне - посмотри, что к чему.

    7. Если напали - не трать зря расход. Или потрать парочку серых гранат - пусть и рейдер шарахнет по тебе, горемычному, всем фиолом, что есть!

    8. Розыск. Розыск бич Зоны! Чем он выше, тем меньше у нас услуг в городах и деревнях (а то и побить могут) и меньше удачи при попадании в ловушку. И вообще тяжелее последствия событий.

    9. Если добыл что-либо особо ценное - не стремись заполнить рюкзак полностью. Выноси то, что есть и не рискуй. И не ломись напрямик - ломай линию движения, сбивай столку рейдера.

    10. Добыть в зоне можно много всего, но на первом этапе довольствуемся слитками (песо!), ящиками с расходом (копим), канистрами (топливо - обратно копим) и развед.данными (жетоны - тоже копим на прокачку шмота и транспорт - Песец сперва купил мотоцикл, а потом уже стал качать шмот). Будет попадаться и ещё всякая лабуда - вдумчиво изучаем информацию о ней и поступаем по-обстановке.


    Дальнейшее исследование Зоны стоит начинать, прокачав зелёный шмот и обзаведясь транспортом.



    Заключение.

    Вот и весь гайд. Он не полный? Да. Но если ты не в состоянии изучить имеющуюся под рукой информацию, прошерстить форум, побегать по Зоне и сам сообразить что к чему - может тебе и не стоит её посещать? Займись чем-нибудь другим. Например посещением школы или чтением книжки-раскраски!

    Зона - территория для сообразительных и отважных игроков! Грр!!!


    _________________________________________________________

    Пы.Сы.: с момента введения Зоны и по сей день (порядка 8 суток) Великий Чорный Песец, не смотря на стат в 6,5 тысяч и наймов, прокачанных чуть менее, чем на половину, сумел уволочь в нору:

    - ценных вещей на общую сумму 60000 песо;
    - 16 канистр с топливом;
    - порядка 3000 жетонов;
    - 24 ящика зелёного расхода и 5 ящиков синего (без учёта вскрытого в порядке экспериментов).

    Также он провёл ряд экспериментов в Зоне и несколько раз был безжалостно убит (и ограблен) рейдерами, без возможности оказать какое-либо сопротивление.

    Пы.Пы.Сы.: Великий Чорный Песец не стал участвовать в конкурсе гайдов, и потому сей труд выше в свет без поясняющих картинок в виду кривого форума игры. Увы!
    _________________________________________________________
    К каждому! Без пощады!
  • 00:39, 22 мар 2014 Рейтинг: 0
    непонятная все равно эта зона для меня *(
  • 22:55, 23 мар 2014 Рейтинг: 0
    Спасибо за труд
  • 01:10, 24 мар 2014 Рейтинг: 0
    сказочник за 8 дней
  • 02:26, 24 мар 2014 Рейтинг: 0
    Scaffold

    Не за что.

    Masuk

    1. Часть из этих 8-ми суток у Песца был V.I.P. стутус и он редко пропускал заходы в Зону.
    2. http://www*vk*com/riot*mail?w=wall-28205926_92762%2Fall - Это Песец сотворил голый и без наймов, в отличии от тех 8-ми дней.
    К каждому! Без пощады!
  • 17:38, 24 мар 2014 Рейтинг: 0
    Была возле выхода,где штрихи..... и напали. Хотя не имели права по правилам.
  • 17:42, 24 мар 2014 Рейтинг: 0
    Спасибо тебе " черный песец за хороший рассказ"
  • 22:54, 24 мар 2014 Рейтинг: 0
    Чёрный_Песец писал(а):
    Предисловие.

    После ввода в игру Зоны, старый мудрый Песец взглянул на чат и сердце его наполнилось скорбью: далеко не все игроки смогли в этой Зоне сориентироваться и теперь флудили вопросами, типа "А как?..", "А что?..". Слеза горечи скатилась по небритой щеке Чёрного Песца и решил он помочь игрокам и написал этот гайд, чтобы лениво кидать ссылку в чат.


    Введение.

    Данный гайд рассчитан на новичков или тех, кто играет без существенного вложения денег в игру. Песец не претендует на полное раскрытие всех аспектов пребывания в Зоне, но здесь будут рассмотрены основные моменты по экипировке, карте и тактике пребывания в ней на начальном уровне. Дальнейшее изучение Зоны Песец оставляет на самого игрока, ибо необоснованно считает, что так интереснее! Песец уже побывал в Зоне, потому пишет на основе своего опыта (и отзывов в чате. Порой, очень эмоциональных отзывов).

    Изначально задумывалось, что ряд игроков будет добывать артефакты, а другие будут эти артефакты у них пытаться отнять. Обещались специальные костюмы, что и было реализовано. С рейдерами (зачастую это т.н. донат, с прокачанным снаряжением, наймами и статом или просто опытный и прокачанный игрок) нам будет весьма сложно тягаться, потому мы расчитываем на пребывание в Зоне в качестве охотников за сокровищами, а не головами. Исходя из этого и написан данный гайд.


    Вкладка "Зона".

    Внимательно изучи все вкладки, игрок! Не поленись кликнуть на каждую вкладку или навести курсор на каждый объект - полезно. Отдельного описания заслуживает меню инвентаря и магазина.

    В инвентаре, слева, можно увидеть таинственные новые параметры (про параметры ты прочтёшь, наведя на них мышкой), такие как экипировка, скорость движения, максимум чипов, зоркость, скрытность, здоровье и вместимость. Отдельно стоит сказать о том, что при любом переходе с клетки на клетку в Зоне, происходит постоянная проверка параметров игрока с параметрами клеток Зоны (и других игроков), результат которого напрямую влияет на эффективность и длительность твоего пребывания в ней. Стоит добавить, что инвентарь для Зоны особый и с обычным никак не пересекается, кроме улучшений.

    В магазине полно всяких товаров. Не так много, как в обычном, но тоже много. Что выбрать? На начальном этапе забудь про вкладку с расходом - он особой роли не сыграет, а вот валютные запасы (если они вообще есть) изведёт очень быстро! На вкладку с оружием Песец полюбовался, да и закрыл её, до лучших времён. Почему? Мы охотники за сокровищами, а не рейдеры - против рейдера у нас нет шансов! На вкладку с транспортом Песец в начале только посмотрел - ибо не было у Песца ещё таких средств (но на мотоцикл накопил достаточно быстро). А вот вкладку со снаряжением Чёрный Песец изучил очень внимательно и даже кое-что приобрёл...


    Подготовка к походу.

    Ко вводу Зоны в игру у Песца было 15000 звёзд и первым делом он купил рюкзак (и шлем на оставшиеся). Но, предположим, что у игрока звёзд нет вообще. На что ему их копить и в какой последовательности покупать?

    Во-первых нам нужен рюкзак. Он позволяет тащить больше добычи и даёт кой-какие бонусы. Рюкзак в магазине один, так что проблема выбора решена!

    Во-вторых, вся броневая защита, что представлена в магазине, делиться на два типа - с большим бонусом к броне и большим бонусом к экипировке. Мы охотники за сокровищами и бой не приоритетная для нас цель. А параметр экипировка важен в ряде игровых моментов при исследовании Зоны.

    Покупки совершаем в следующей последовательности:

    1. Рюкзак. Да, да - не оружие, а рюкзак. Мы охотимся за сокровищами, а не воюем. Рюкзак обеспечивает дополнительный слот для добычи, а оружие нет, при том, что оно стоит дороже.
    2. Штаны. Они позволяют переносить больший запас чипов и это наша первая броня.
    3. Шлем. Он дешевле плаща и мы быстрее получим совсем не лишний бонус.
    4. Плащ. Песец выбирает скрытность - он зверь стеснительный и не любит бывать на виду. Особенно там, где опасно!
    5. Далее выбираем хитрый электронный девайс, которому разработчики не удосужились дать общего определяющего признака. Песец останавливает свой выбор на увеличении количества чипов - чем больше у нас чипов, тем реже мы заходим в город и тем меньше уровень нашего розыска!
    6. Вот теперь можно выбрать оружие и отстреливаться хотя бы от собачьих стай.
    7. Покупаем броню.
    8. И, наконец, покупаем ботинки!

    При первой же возможности покупаем мотоцикл - он позволит двигаться чуть быстрее и тащить чуть больше добычи.

    Однако, стоит отметить, что если жаба душит тратить звёзды на шмот, то можно обойтись и вовсе без него - посещение Зоны будет более опасным, но полностью халявным!


    Карта Зоны.

    В Зоне мы появляемся в одном из входов/выходов и видим расчерченную на квадратики карту. Там, где штриховка на тебя не могут напасть. Что означают всякие разные значки? Посмотри это в легенде, которая расположена на самой первой вкладке, там где вход в Зону. Сразу скажу, что на первом этапе нас интересуют только:

    1. Ловушки - в них мы бесстрашно лезем, разминируем за чипы и получаем вожделенную награду!
    2. Патрули и стаи собак - туда мы наоборот не лезем - ибо по голове нам настучат, а отдачи с этого никакой.
    3. Город - туда мы идём, когда у нас кончились чипы (получаем в ломбарде); здоровье стремиться к нулю (лечимся в больничке. Иначе, при при достижении шкалы здоровья нуля, ты вылетишь из Зоны)); или хотим улучшить один из параметров (на стрельбище). Помни игрок - посещение Города увеличивает твой розыск!
    3. Деревни, Торговец - там мы активно общаемся с населением, покупая (магазин) и выигрывая (бар) разные штуки.
    4. Руины - для эстетов. Не смотря на хорошую награду, на начальном этапе требуют слишком много чипов и слишком много желающих в них покопаться.
    5. Склад - расположен далеко и к нему сложно пробиться на начальном этапе. Да ещё и чипов прорву (20, как минимум) с собой притащить надо.
    6. Блок-пост - граница нашего пребывания в Зоне на первых порах. Не суйся дальше, пока не подкачаешься!

    Также на карте есть панель с расходом (который пока не трогаем), панелька с информацией и стрелками, позволяющими перемещаться по клеткам (хотя тыркать мышом в нужную клетку удобнее), вверху панель с количеством чипов, с наложенными эффектами (как положительными, так и отрицательными), меню с нападением на игрока (для мазохистов) и меню с информацией о клетке - через него мы входим в деревни и руины (или ещё какие действия совершаем. В такое же меню можно попасть, тыркнув в правый верхний угол интересующей клетки).

    Перемещение с клетки на клетку осуществляется тырканьем мышом по прилегающим к твоей и занимает определённое время (вот она - скорость твоего движения, которая падает от полученных травм, типа местности и степени набитости рюкзака).

    Город расположен в одной и той же клетке. Деревни, Торговцы и Руины зачастую привязаны к одному району и периодически исчезают, чтобы появиться снова. Ловушки, патрули и собачьи стаи мигрируют по всей карте, как им вздумается. Также следует учитывать, что смена карты происходит после твоего нового хода - не удивляйся, что попал в ловушку там, где её не было или наоборот - ты ушёл с клетки, а там патруль!


    Тактика.

    Тактика наша проста и уныла - зашли в Зону и начинаем высматривать ловушки. До них тоже много желающих, но в отличии от Руин, ловушек в разы больше. Присмотрев ловушку и убедившись, что мы там будем первыми, смело переходим в неё. В раскрывшемся меню выбираем разминирование ловушки за чипы и получаем долгожданную награду (если повезло)! Заполнив рюкзак (или потратив все чипы) идём к выходу из Зоны. Всё?

    Нет, ещё пара тонкостей!

    1. Самый безопасный вариант (и самый долгий) - бродить по безопасной зоне в ожидании ловушки на примыкающей к ней клетке. Таких хитрых много и между ними идёт нешуточная борьба на опережение (а то и силовое противостояние).

    2. Перемещаясь по дороге мы имеем самую большую скорость и наилучший обзор. Но и можем попасть в лапы рейдера. В остальном также ищем ловушки (или влетаем в них неожиданно). Если рядом попалась Деревня или Руины - идём туда. Ну и пополняем запас чипов в Городе.

    3. Опасаемся маленьких красных ромбиков - это рейдеры. Опасаемся и планируем передвижение. Помним, что на пустого игрока вряд ли будут нападать, но учитываем наличие в игре "дятлов", которые не смотрят на информацию об игроке и нападают на всё, что шевелиться. Белых ромбиков, на всякий пожарный, тоже опасаемся.

    4. Ловушка или срабатывает, или разминируется за 3 или 5 чипов. За 3 ты получишь награду, за 5 ничего (в лучшем случае). За сработавшую получаем травмы, накладывающие негативные эффекты.

    5. Если рюкзак уже забит, а ты влетел в ловушку, разминировал её и получил награду, то закрыть меню с ней можно тыркнув крестик справа-сверху. Поменять имеющуюся в рюкзаке награду на новую можно, но важно соблюдать последовательность - сперва выкидываем (перемещаем в правую часть меню) не нужный предмет, потом кладём нужный.

    6. В первое/второе посещение - просто поброди по Зоне - посмотри, что к чему.

    7. Если напали - не трать зря расход. Или потрать парочку серых гранат - пусть и рейдер шарахнет по тебе, горемычному, всем фиолом, что есть!

    8. Розыск. Розыск бич Зоны! Чем он выше, тем меньше у нас услуг в городах и деревнях (а то и побить могут) и меньше удачи при попадании в ловушку. И вообще тяжелее последствия событий.

    9. Если добыл что-либо особо ценное - не стремись заполнить рюкзак полностью. Выноси то, что есть и не рискуй. И не ломись напрямик - ломай линию движения, сбивай столку рейдера.

    10. Добыть в зоне можно много всего, но на первом этапе довольствуемся слитками (песо!), ящиками с расходом (копим), канистрами (топливо - обратно копим) и развед.данными (жетоны - тоже копим на прокачку шмота и транспорт - Песец сперва купил мотоцикл, а потом уже стал качать шмот). Будет попадаться и ещё всякая лабуда - вдумчиво изучаем информацию о ней и поступаем по-обстановке.


    Дальнейшее исследование Зоны стоит начинать, прокачав зелёный шмот и обзаведясь транспортом.



    Заключение.

    Вот и весь гайд. Он не полный? Да. Но если ты не в состоянии изучить имеющуюся под рукой информацию, прошерстить форум, побегать по Зоне и сам сообразить что к чему - может тебе и не стоит её посещать? Займись чем-нибудь другим. Например посещением школы или чтением книжки-раскраски!

    Зона - территория для сообразительных и отважных игроков! Грр!!!


    _________________________________________________________

    Пы.Сы.: с момента введения Зоны и по сей день (порядка 8 суток) Великий Чорный Песец, не смотря на стат в 6,5 тысяч и наймов, прокачанных чуть менее, чем на половину, сумел уволочь в нору:

    - ценных вещей на общую сумму 60000 песо;
    - 16 канистр с топливом;
    - порядка 3000 жетонов;
    - 24 ящика зелёного расхода и 5 ящиков синего (без учёта вскрытого в порядке экспериментов).

    Также он провёл ряд экспериментов в Зоне и несколько раз был безжалостно убит (и ограблен) рейдерами, без возможности оказать какое-либо сопротивление.

    Пы.Пы.Сы.: Великий Чорный Песец не стал участвовать в конкурсе гайдов, и потому сей труд выше в свет без поясняющих картинок в виду кривого форума игры. Увы!
    _________________________________________________________

  • 21:42, 29 мар 2014 Рейтинг: 0
  • 19:29, 31 мар 2014 Рейтинг: 0
    Стас_Карпов писал(а):
    вот на счёт расхода, тут не соглашусь. Грабят обычно донаты,(да да, те самые которые придумали не юзать расход в 1Х1, в кубке диктатора, а так же которые про честь и уважение поют в рупорах постоянно) а у них всякой расходки и красной в том числе на армию хватит.

    Ну не знаю мне вобще по барабану если кто-то решит позарится на мой шмот мне поф я на него кину всё что могу кинуть даже если проиграю не хотят что бы я юзал расход нефиг тогда нападать я вобще там если чу мирный!
  • 18:57, 01 апр 2014 Рейтинг: 0
    killer_best Это типо копирайт, или соавтор типо?.. )
    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu n ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dnw
  • 14:28, 03 апр 2014 Рейтинг: 0
    Класс!! Отличный ГАйд! ))
  • 14:32, 03 апр 2014 Рейтинг: 0
    Класс!! Отличный ГАйд! ))
  • 15:17, 04 апр 2014 Рейтинг: 0
    Песец красавчик хороший гайд
  • 21:39, 04 апр 2014 Рейтинг: 0
    Зачем нападают на зоне! Это неправильно ведь одни прокаченые другие нет!
  • 02:03, 05 апр 2014 Рейтинг: 0
    АПЕГЕСТР78

    Иначе Зона превратиться в заповедник для прокачки персонажа, что не выгодно разработчикам. Иллюзия конкурентной борьбы, иными словами.
    К каждому! Без пощады!
  • 15:08, 05 апр 2014 Рейтинг: 0
    :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
  • 17:00, 05 апр 2014 Рейтинг: 0







  • 16:46, 11 апр 2014 Рейтинг: 0
    Спасибо Песец
  • 09:01, 13 апр 2014 Рейтинг: 0
    Спасибо , Писец ! Бываю в зоне ..Шлялся ...в рюкзаке разведданные ...напал одын ..дал по зубам ему ...отнял у него ещё разведданых ..он не понял ..опять напал ...дал опять ему по зубам ...Ещё какой то прилетел --дал в ухо и ему .. ..Куда ж вы щемите то против танков ? И эт без всякого шмота и брони и оружия ...Голыми руками ..Правда гранаты красные ...Ну и жизнев под сотню ...
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 6 7 8 » »»