Форумы «Творчество»

Страницы: 1
  • Vasya-P [31] Рейтинг: 1

    Риот умер? Да здравствует Риот! 23:20, 07 окт 2015

    (впечатления от игры и нубомысли вслух)
    Игра хорошо сбалансирована. Основанная на простейшем принципе: камень-ножницы-бумага, она не позволяет игроку собрать универсальную пару наймов, которые способны победить любую другую пару (даже Призрак-Смерть и Варя-Ксюша не гарантируют вам легкую победу). Интервалы проведения битв, время восстановления энергии - все рассчитано так, чтобы на долго задержать игрока в онлайне (даже в ущерб "реальной жизни"). Многие пытались бросить Риот, но смогли единицы. Даже шкала подарков и прочие ивентовые "плюшки" скрупулезно просчитаны – в итоге хоть немного реалов, но надо вложить. Кто-то жаловался на то, что Риот состоит из нескольких отдельных игр - битвы, "зона", личный лагерь. Однако, это тоже часть баланса - травмы не действуют в "зоне" и даже имея порядочный "шлейф" можно продолжать играть в "зоне" и добывать песок и хабар.

    Игра разделена на этапы: до 20 уровня и после 20 уровня. При этом 20- - это некий подготовительный этап, который надо пройти и тогда, на 20+, уже можно будет играть по полной. Если изначально можно было отстроить личный лагерь на 20- для того, чтобы выйти в основную часть игры подготовленным, то с обновлением лагеря подобная тактика потеряла свой смысл (ограничения на максимальный уровень зданий в лагере привязаны к уровню персонажа). Благо, первые 20 уровней можно достаточно быстро пробежать и без доната.

    Готовится обновление "60 и старше". Игрокам хотят сказать, что все то, что они прокачивали и отстраивали последние годы - это также лишь промежуточный этап, а настоящая игра начнется на 60-м. Все бы хорошо, но если 20- можно пройти за пару месяцев без доната, то на 20-59 уйдет в разы больше времени. Готовы ли игроки потратить годы на прохождение предварительного этапа игры?
    Хотя, если администрация наряду с миссией "своих не бросаем" (где можно получить смерть) сделает постоянные миссии на получение грамот, повышающих уровень, стат и уровень зданий в лагере и "узаконит" баг с прокачкой опыта наймов в зависимости от количества наймов в армии (который позволял прокачать найма до 100 уровня за пару дней), то срок прохождения этого отрезка игры существенно сократится. Смысла вкладывать реалы в прокачку наймов, которых надо будет сменить на 60 уровне, нет.

    Некоторые, узнав об обновлении и поняв, что на 60+ придется все начинать сначала, подумывают покинуть проект. Грозит ли Риоту массовый отток игроков? Вряд ли. Как обычно, поможет принцип "а вам слабо?". Стоит кому-то из топов кланов начать развиваться на 60+ остальные начнут подтягиваться за ним.
    Ну, а если админы после обновы лишат все кланы их клан-точек на сутки и предложат сразиться за них на равных, то может получиться интересная заварушка...
Страницы: 1