Форумы «Творчество»

Страницы: 1
  • JOHN_SILVER [58] Рейтинг: 1

    рождение 18:52, 03 фев 2016

    ИСТОРИЯ ОДНОГО ПРОЕКТА
    (все совпадения возможны на ваше усмотрение)



    В одном из рядовых офисов, где скучнейшим образом протекала ежедневная, однообразная работа по сбору статистических данных из всевозможных источников информации, включая данные добытые не законно или же подогнанные на основании вчерашних чисел, работал некий программист – назовём его М. От усталости, гонять по офису виртуальных насекомых решил придумать игру. Идея игры пришла также случайно, как девушка, попавшая на этот этаж из-за «неисправности лифта» - видетели на кнопках цифры 13 и 18 очень похожи и неважно с кем они соседствуют. Начался процесс.

    ЗБТ

    В начале было слово. И слово было «в бой». И стремительно понеслись белые точки по тёмному полю монитора. Спустя минуту М покрасил пикселя в разные цвета: R&G. Но два пикселя, на целый экран очень шикарно, подумал М, и решил из пикселей слепить образы и назвал их RED смаил и GREEN смаил. Посылая цветные шарики по экрану в течении дня он привлёк внимание своего соседа. Тот в свою очередь предложил создать игру на основе этих смайлов.

    V 1

    Суть игры заключалась в следующем: игроки, по очереди, задавали направление движения своего смайла в сторону смайла противника. В течении рабочего дня эта игра решала многие спорные вопросы: кто идёт за пиццей? Кто на подпись документов? И кто пораньше с работы уйдёт? В спорных ситуациях, при попадании обоих игроков по смайлам противника назначалось несколько раундов. Звук попадания шара в шар так же случайно влился в игру, как падающая на стол кружечка с чёрным кофе. Заметив возрастающий интерес сотрудников офиса к новой забаве, М решил увеличит количество игроков на каждой стороне поля и назвал их фракции.

    V 2

    Современные гаджеты позволяют реализовать многое. Игру переместили на сенсорный экран. Прошёл день и ночь. Так зародилась жизнь (или её игровое подобие). Одна из сотрудниц как то намекнула – мол, я девушка, .. эм .. а нельзя ли моей аватарке сделать женский облик? Так появились первые, рисованные персонажи: MEN & WOMEN.

    V 3

    Игра набирала обороты. Тихая слава гремела всё громче и громче. Желающих сразиться не только из-за спорного вопроса становилось всё больше и больше. И тогда возникла мысль о регистрации персонажей. Желающие нашлись не сразу, но достаточно быстро образовали команду первопроходцев. Интерес всё рос и рос, но на голом энтузиазме воплощать пожелания участников уже было невозможно. И М, скрипя зубами и дрожью в коленках, предложил платные услуги в игре: вероятность попадания в образ соперника – удача, удачно выбранное направление полёта – точность, периодичность подачи шариков – умение, способность удержать шар после столкновения – выносливость и возможность уйти от удара – скорость.

    V 4

    Игра так понравилась своей простотой офисному планктону, что на этажах всего здания обеденный перерыв объединял людей не в кафе, а на «игровом» этаже.

    V 30

    Достаточно разогнавшись, игроки прониклись мыслью об объединении нескольких персонажей в одну команду, и продолжать играть уже в виртуальном коллективе. Так в игре появились кланы.
Страницы: 1