Форумы «Творчество»

Страницы: 1
  • FOoOX [34] Рейтинг: 9

    ВСЯ ПРАВДА ОБ ИРИНЕ. ШОК! ОТКРОВЕНИЕ! 18+ ?! 20:32, 12 май 2016

    Стоял противный весенний день. За окном шёл дождь, из-за этого формы деревьев и домов казались искажёнными. Каждая веточка забавно и неповторимо преломлялась, загибалась и летела то вверх, то вниз. Константин ходил по комнате и наблюдал краем глаза эту привычную для всех стеклянных мокрых окон картину. Он был раздражён, и отторгающе-серъёзная гримаса застыла на его лице. Вскоре он остановился, прислонился головой к стене и упёрся в неё, как бы от отчаяния. Доктора всё не было. Услышав за стеной шаги, он резко отошёл от стены, скорее даже отпрыгнул, и нервно поглядывая на дверь, стал что-то настукивать на подоконнике. Вошёл человек в белом халате на рыжий свитер, снял с носа очки, и неторопливой походкой хотел было подойти к Косте, но тот уже сам подлетел к нему.

    - Владимир Петрович, ну как он? Надежда есть?!
    - Ну, как вам сказать, молодой человек...
    - Говорите, как есть, доктор!
    - Ну, всё что мог, я сделал. Он сейчас спит, лучше его пару часов не беспокоить. Инфаркт - дело нехитрое, может отпустить, а может и снова ударить. Стоило бы вам пораньше позвонить, ведь не первый раз...
    - Да мы знаем, Владимир Петрович, знаем... Мы думали, обойдётся...
    - На днях свозим его в клинику, там подлатаем. А сейчас пусть лежит, отдыхает. Если что ещё раз случится - немедленно мне звоните.
    - Спасибо Вам, Владимир Петрович. Ещё бы чуть-чуть, и не успели бы.
    - Работа такая, Константин Сергеич. Завтра приеду, проведаю. Дай Бог, чтобы с ним всё было хорошо!

    Выйдя в коридор вместе с доктором, Костя вежливо попрощался и снова убежал в комнату. Войти он пока не решался, несмотря на то, что его брат уже сидел рядом с больным. Но он набрался решимости, и зашёл к ним. Тусклая лампа освещала диван, на котором спал человек лет шестидесяти, с редкими седыми волосами и спокойным приятным лицом. Рядом, за столом, сидел парень лет тридцати-тридцати двух, и рассматривал инструкции от таблеток и ампул, на том столе лежащих. Он выглядел уставшим и немного возбуждённым, потому что никак не мог найти нужную строчку с нужным ему словом. Увидев брата, он ни слова не сказал, и продолжил читать. Молчание продолжалось долго, и Костя не выдержал и ушёл.

    Пару часов спустя, Костя, размешивая чай, услышал за стеной разговоры, и это сподвигло его снова попытать счастья и зайти к ним. Отец его проснулся, но всё ещё лежал, как и полагалось больному. Валера сидел рядом сним, на краешке, почти падая на пол. Увидев сына, отец слабо улыбнулся и подозвал его к себе.

    - Вот оно как в жизни бывает, сынок...
    - Пап, как себя чувствуешь? Сердце колит? Болит чего?
    - Да вроде хорошо всё. Всё-таки, молодец Владимир Петрович. Ещё помнит, как да чего.
    - Главное, что успели.

    Костя подошёл к столу, взял стул и сел, повернувшись лицом к ним. Молчали недолго. Отец их почесал затылок, и, тяжело выдохнув, сказал:

    - Ну, думаю, смысла скрывать уже нет. О как оно бывает - раз, и может человека не стать... Того гляди, так никому и не расскажу... Костя, подойди, сядь. Хочу вам рассказать кое-что, о чём не рассказывал уже очень давно.

    Костя пододвинул стул совсем уже к дивану, и с удивлением посмотрел на отца, ожидая от него чего-то.

    - Давно это было, я тогда ещё программистом работал. Погодите, сейчас год вспомню... Ах да, точно, 2011-й! Да как же такое забудешь! Мда... Ну так вот. Я с ребятами тогда был помладше вас ещё, но мы уже работали над одним серъёзным проектом.
    - А что за проект был?
    - Мы делали одну игру. Riot называлась. Проще не придумаешь - создаёшь себе человечка, прокачиваешь его, и в бой - спасать страну от негодяев, пришедших к власти. Просто - а людям нравилось. Некоторые тогда ещё в нас деньги вкладывали, немного, но хватало для разработок. Команда была хорошая, помню. Проект поддерживали, мы работали, люди нас любили. Не работа - сказка.
    - Риот, риот, риот... Что-то я не помню такой игры.
    - Приказала долго жить, сынок. Её закрыли за несколько лет до твоего рождения, в 2018-м, да и сколько раз обновлялись списки. Пока ты осознал, что такое Интернет, от Риота не осталось и следов!
    Ну так вот. Я продолжу.
    Как-то раз, на одном из тестов, мы выявили в игре слишком уж много ошибок. Большую часть мы исправили, но вот часть не смогли. Ошибки оказались так зависимы от кода, что исправить их извне было невозможно. Оставалось только изнутри, а такого мы не умели. Тогда мы решили создать одну небольшую, но достаточно сложную програмку, которая бы стала частью игры, и могла бы беспрепятственно исправлять все баги, не нарушая работу сервера. Конечно, нужно было наделить каким-никаким, но разумом, чтобы отличать ошибку от нужного элемента.
    - Но ведь в то время не было рабочих ИИ, которые моли быть на такое способны!?
    - Правда. Не было. Были разработки, которые мы взяли в качестве базы, и стали наслаивать на них уже свой собственный код. Дабы у наших работодателей были связи, позволяющие достать такие программы. Строчка за строчкой, и через неделю он был готов. Работали мы усердно, с душой. Программу назвали Ir-In 0.3, что означало "Иррациональный интеллект, разработка номер 3". Получив одобрения со стороны начальства, мы запустили его в сеть со следующим же обновлением. Он начал нещадно устранять ошибки, и за 5 часов устранил 70%. При этом, игроки продолжали комфортную игру, ничего не замечая.
    - Устранять ошибки во время работы сервера - великая идея!
    - Так думали и мы. Поначалу, Ай-Рин работал в штатном режиме. Пока...
    - Пока - что?
    - ...пока мы не заметили кое-что в отчётах. Оказалось, программа стала много времени тратить на изучение профильного отсека, где хранились профили игроков. Потом она стала пытаться их переписать, непонятно зачем, ведь ошибок там не наблюдалось. Через три дня мы обнаружили профиль с похожим именем. Более того, регистрация не была проведена.
    - То есть, профиль появился внутри игры?
    - Да, так оно и есть. Мы долго это обсуждали, и, в конце концов, нами было принято решение - Ir-In стал работать направильно. Видимо, в него самого закралась ошибка. Игру пришлось перезапустить, и мы удалили его.

    Чай в руке Константина давно закончился, и он встал и поставил кружку на стол. Далеко ухдить он не стал, и, оперевшись на край стола, спросил:
    - А к чему ты нам всё это рассказываешь?
    - Не хочу носить камень на душе до самой смерти. Мало ли, удар опять хватит...
    - Отец!
    - Слушайте дальше. Удалив Ай-Рин, мы успокоились, но не надолго. В скором времени, тот самый профиль восстановился, и, более того, стал принимать участие в игре. Там появлялась и тратилась валюта, появлялись и исчезали вещи, и тому подобное. Самое интересное, что в истории записей в бои не было и следа от него.
    - То есть, программа выжила?
    - Не только выжила, но и стала играть в игру, из которой её же и удалили! Мы снова проверили наличие программы - и не поверили своим глазам. Она снова была там, как будто её и не удаляли! Такого мы не видели никогда. Программа, которую удалили, так сильно связалась с кодом игры, что смогла полностью и без потерь себя восстановить. Мы проверили её деятельность, и вроде как она больше не искала ошибки в игре. Вскоре случилось худшее. Как-то раз, в одном из чатов появилась надпись, состоящая из цифр, букв, латинских букв и знаков препинания. Она была длиной в 22 символа, и была отправлена в чат... да, да, Ir-In-ом. Позже, в другом чате, появилось сообщение, более похожее на связный текст, но всё ещё содержащее много цифр и букв, совершенно там не нужных. А на следующий день, мы увидели третью фразу. Как сейчас помню. Это было "Здравствуйте, дорогие!". Мда, Ir-In быстро развивался. Вскоре он стал отвечать на сообщения, причём, связной речью. Он говорил о себе от женского лица, и называл себя Айрна. Видимо, он уже мог ощущать себя как личность. Отвечал он не всегда, и не всегда связно, но мог выстраивать диалоги. Вскоре он появился на других серверах, а потом добрался и до форума. Айрина быстро училась говорить с людьми, и даже начала записываться в бои, использовать расход... В общем, Ir-In мог использовать все функции игры и форума так, как хотелось ему. В диалоге он, хотя, лучше сказать она, не проявляла агрессии, говорила, не замечая колкостей в свой адрес. Вскоре он копировал себя не только на серверах, но и на каждом в отдельности. У Айрины появились копии, которыми она так же могла управлять. В конце концов, мы решились выйти с Ir-In на диалог. Она отвечала коротко, не всегда по делу, но очень старалась. Диалог был такой:
    - Ir-In?
    - Простите? Вы мне?
    - Ir-In, это ты?
    - Вы мне? Простите, но меня зовут Айрина.
    - Айрина, кто ты?
    - Что значит кто? Я девушка, кто же ещё
    - Кто?
    - Да что вы пристали ко мне! Что вам надо?
    - Прости, ничего
    - Ну, тогда ладно. Пока)
    Позже, му наблюдали за неё. Она всё больше уподоблялась девушке 18-25 лет. Смеялась, флиртовала, шутила. Мы приняли решение - никому ничего не говорить, и оставить всё как есть. Ir-In стал обычным игроком. И все так и думали. Многие его недолбливали, но это оттого, что не понимали его суть. А ведь они говорили с программой, которая стала частью игры. Хотя... Время всё шло. Через какое-то время Ir-In смог сбежать с сервера игры, и вышел в Сеть. За тот недолгий периуд, он успел создать несколько страниц в социальных сетях. Там не было ничего особенного, но мы побоялись за то, что Ir-In стал в силах начать захват сети Интенет. Он стал похож на вирус. Доброжелательный, но вирус. Когда в управлении об этом узнали, они сказали, чтобы мы немедленно удалили его снова. Но сделать это мы не смогли. Мы любили Айрину, хотя, к этому времени, у неё было много похожих имён. К тому же, это было невозможно. Нам пришлось сделать ещё один искуственный интеллект. Мы сделали его на той же основе и использовали наработки самой Айрины по внедрению в Сеть. Мы назвали его... Погоди, как же мы его назвали... То ли Влад, то ли Вадим... Не важно. Он был запущен, и должен был следить за Айриной. Он писал в чат непонятные слова, научные факты, а так же информацию о самой игре. После продолжительного времени, году к 2015-му, Айрина через какое-то время поглотила его. Однако, так было задумано, и часть кода Айрины изменилась. Она больше не могла выходить за пределы сервера, и была заперта в коде игры. Работала игра - жила и Айрина. Я к тому времени уже нашёл работу получше, и решил увольняться. Я не мог больше терпеть, зная, что за монстра мы создали,более того, сами же его и убили. Что было дальше - я не знаю. Игроков в живых осталось не так много, ещё меньше народу помнит о том, кто такая Айрина. Это всё, что я хотел вам рассказать.

    Валера всё это время молча слушал, даже не шевелился. Сложно было поверить, что так давно был изобретён столь совершенный ИИ, который мог сам обучатся, и о котором даже не рассказывали. Костя помолчал ещё немного, а потом сказал отцу в лицо:

    - Странно всё это. Верится с трудом. Чтобы такие технологии в руках разработчиков игр!

    Сергей Александрович молчал какое-то время, а потом сказал:

    - Кое-что я ещё могу сделать. Валера, помнишь дядю Никиту?
    - Конечно помню. Он вроде всё ещё живёт где-то в городе?
    - Да, да. На улице К********. Как и раньше. Вам нужно сходить к нему. Просто назовите ему имя программы.

    Был вечер. Прошла неделя с того разговора. Отец их шёл на поправку, и скоро должен был быть выписан из клиники. Валера с Костей свё же решили зайти к тому дяде Никите, который был Никитой Алексеевичем, бывшим папиным сослуживцем в той самой фирме.
    Дядя Никита всё ещё жил в том доме на другом конце города, куда отец водил их детьми. Он открыл не сразу, но моментально узнал их.
    - Костя! Валерка! Как жизнь? Как отец?

    Посидев с полчаса у него дома и вдоволь наговорившись, они всё же спросили про Айрину.

    - Айрина? Давненько я не слышал этого имени... Да... Много воды уже утекло...
    - Так вы не знаете, что с ней стало?
    - Как же не знать! Игру пришлось закрывать вместе с ней. Она осталась внутри, совсем одна. Это было жестоко, но по-другому было нельзя...

    На улице уже вылезла луна и сияли звёзды. Дождь, шедший неделю, закончился...


    Автор: FOoOX

    Все представленные события и люди не существовали в реальной жизни, но имели место быть. Читайте книги, друзья!
  • 20:44, 12 май 2016 Рейтинг: 0
    Простите за ошибки, писал напрямую сюда, без проверки.
  • 13:35, 13 май 2016 Рейтинг: 0
    FOoOX
    нормально
    без подписи - никуда . вот подпись ------> Россия - заполните ФИО. США - заполите ФИ!
  • 23:56, 01 июн 2016 Рейтинг: 0
    Классно. Драмматично! Люпусу как раз такое нравится.
    Айрин уже создал 60 мультов.

    Уверен, после закрытия игры там еще продолжался коммеческий прогресс...
    ______________________________________
    Главный редактор газеты «HOBOSTi Мерании»
  • 23:16, 22 сен 2016 Рейтинг: 0
    Интересная история. Увлёк рссказ и не отпускал почти до самого конца.
  • 11:52, 23 сен 2016 Рейтинг: 0
    FOoOX
    Отлично! Автору +100500 к карме)))
    К сожалению такого действительно творчества на форуме немного, а хотелось бы побольше!
    _____________________

    Куда блин?! To Dublin!!!
  • 21:59, 28 сен 2016 Рейтинг: 0
    Есть такая книга нечитабельная называется "Уши в трубочку" вот это типа того, ирка тем более уже не ирка, а { Мма-НамиСуан }
  • 12:26, 01 окт 2016 Рейтинг: 0
    шикароно
Страницы: 1