Форумы «Болталка»

Страницы: 1
  • ЛЮБЛЮМЭЙВИС [30] Рейтинг: 0

    Ваши предположения о том что будет в ближайших ивентах 12:20, 19 авг 2016

    Так как я играю 5 лет, я могу сказать вам что будет в ивентах.
    1 сентября
    Ивент будет. Подтверждено кое кем(не мной). И так что же нас ждет: новые миссии. Раньше была такая миссия Очищение Огнем. Там огнеметчики жгли книги. Там она буде 100 проц. Будут давать книжки для наймов и для стата. Пин будет с вероятность. 50/50. Новых наймов не будет. Про шкалу - вероятность очень мала.
    1 октября
    Шкала наймы пин все будет 100 процентов. Пятилетие будет что надо!
    НГ ивент
    Миссии будут. Новые наймы и конкурс - найди найма и получи приз. Как это было с Сантосом пару лет назад. Пины будут каждый день. Шкала будет будет очень много плюшек!!! Всем пока.
  • 14:02, 19 авг 2016 Рейтинг: 1
    идиот
  • 14:10, 19 авг 2016 Рейтинг: 0
  • 23:18, 20 авг 2016 Рейтинг: 0
    Пришел такой наспойлерил и пока до свидания.
    ____________________________________________________________________________________
    Коряво, Да? Ничего исправим...
  • 20:09, 21 авг 2016 Рейтинг: 0
    Насчет последнего не знаю , ну а остальное должно быть
  • 20:31, 22 авг 2016 Рейтинг: 2
    1 сентября.
    Ивент будет. Пина не будет, а с чего бы? Школа, это тебе не праздник, салага.
    Найм будет. Толстый повар из школьной столовки с особенностью портить вражеский компот.
    Шкалы не будет, потому что последнее время админы пихают красные звёзды, а ивент школьников с красной звездой не свяжешь.
    1 октября.
    Найма не будет, потому что есть толстый повар и компот. Ивент будет. Пин будет. Салют будет.
    На торжество приходить с подарками - риоту исполняется 5 лет, совсем большой уже.
    НГ.
    До НГ еще далеко, а в космосе много метеоритов, мало ли один из них упадет на Меранию, так что заранее говорить ни о чем нельзя.
    ______________________________________
    Главный редактор газеты «HOBOSTi Мерании»