Об игре

Налеты

Описание Налетов

 

Налеты — новый режим PvP-сражений в RiotZone, в рамках которого игроки совершают нападения на базу противника с целью захвата ресурсов. Как и в случае с рейдами, атакующий игрок при этом контролирует ход схватки, в то время как армией обороняющегося игрока управляет компьютер.

 

«Слава» — новый ресурс, который получается за успешно проведенный Налет или за отражение вражеского нападения. А если Налет или оборона закончились поражением, «Слава» теряется.

 

Данные битвы не имеют ограничений по уровню и доступны всем игрокам.

 

Нападение 

 

Задача нападающего — в течение двух минут уничтожить гарнизон базы заранее созданными в Личном Лагере и выставленными в оборону войсками.

 

 

При нападении игрок сражается своим основным персонажем и наемниками, которые используются в отрядах, с выставленной армией обороняющегося игрока. Атакующий игрок должен успеть победить за две минуты, уничтожив всю вражескую пехоту и боевую технику.

 

Если атакующий игрок успевает победить за отведенное время, то Налет считается успешным. В таком случае атакующий игрок получает определенный процент ресурсов ( дерево,  цемент,  железо и  пластик) побежденного игрока. Процент зависит от скорости боя (если игрок победит за одну минуту или быстрее, то награда будет увеличена вдвое) и от уровня Ангара нападающего игрока. Если у нападающего игрока погибли персонаж и наемники или закончился таймер обратного отсчета, то Налет считается проигранным, но игрок ничего не теряет (только использованную расходку).

 

После проведения Налета с любым результатом у нападавшего игрока появляется таймер (2 часа для игроков бе VIP и 1 час для обладателей VIP-статуса), после которого ему подберется новый враг. Этот таймер можно пропустить за  реалы.

 

Оборона

 

Задача обороняющегося — не допустить похищения ресурсов, заранее организовывая оборону в Личном Лагере и развивая строение Тайник.

 

 

Игрок с помощью раздела Оборона в Личном Лагере может выстроить свою линию обороны. Для этого необходимо производить пехоту в Казарме и боевую технику на Заводе, чем выше уровни данных строений, тем выше качество создаваемых боевых единиц.

 

При поражении обороняющийся игрок теряет часть своих ресурсов. Уменьшить потери от вражеских Налетов можно развивая здание Тайник, которое увеличивает максимальное количество сохраняемых ресурсов. После боя игрок получит письмо, с указанием ника нападающего и количества похищенных ресурсов. Если обороняющийся игрок успешно отбил Налет, то он ничего не теряет.

 

Погибшая во время обороны пехота и боевая техника самостоятельно не восстанавливается независимо от исхода боя (восстановить погибшую армию можно за  реалы или заново произвести в Казарме или на Заводе за ресурсы). Гарнизон защищает от уничтожения определенный процент войск, чем выше уровень строения, тем большее количество возможно сохранить.