Об игре

Личный Лагерь

Описание Личного Лагеря

 

Личный Лагерь — это производственная и военная база игрока, которая дает возможность производить значительно больше ресурсов чем ранее и множество полезных предметов.

 

Личный Лагерь поделен на несколько разделов:

 

  • Нападение, в этом разделе можно организовать Налеты на другого игрока.

  • Добыча, в этом разделе находятся здания, которые производят ресурсы, необходимые для строительства лагеря.

  • Производство, в этом разделе находятся здания, которые производят предметы, используемые в игре.

  • Хранилище, здания этого раздела задают максимальные лимиты на хранение различных ресурсов.

  • Центр, здания этого раздела могут влиять на разные аспекты игры.

  • Оборона, здания этого раздела производят армию для защиты лагеря от Налетов других игроков.

  • Торговля, здания этого раздела позволяют обменивать ресурсы на различные предметы, баффы и песо. 

  • Праздник, временные строения приуроченные к различным празднованиям.

 

Для улучшения всех строений Личного Лагеря необходимы  песо и ресурсы, которые можно произвести в Лагере или похитить с помощью Налетов у других игроков. С 25 уровня зданий для улучшений необходимы различные планы строительства:

 

  • 25-50 уровни — планы синего уровня качества (зарабатываются в различных миссиях);

  • 51-75 уровни — планы фиолетового уровня качества (1 фиолетовый план делается из 5 синих планов);

  • от 76 уровня и выше — планы красного уровня качества (1 красный план делается из 5 фиолетовых планов).

 

Планы на Госпиталь и на Мастерскую можно получить выполнив соответствующие задания в Экспедициях и в Зоне. Планы на постройку остальных зданий личного лагеря можно получить в награду за выполнение ежедневных миссий. Также можно получить Ящики строителя, содержащие случайный план на строительство, которые можно получить за прохождение следующих миссий:

 

  • Спасательная операция;

  • Защита цистерны (для игроков 20-29 уровней);

  • Жизнь за Диктатора.

 

Строения

 

Добыча 

 

Все здания этого раздела производят ресурсы автоматически за определенное время. Количество ресурсов и скорость производства зависит от уровня строения. Здание останавливает свою работу, если достигнут или превышен максимальный лимит на Складе для ресурса, которое оно производит. Показатель лимита зависит от уровня Склада.

 

Здания в этом разделе:

 

  • Лесопилка — строение, которое производит  дерево.

 

 

• Цементный завод — строение, которое производит  цемент.

 

 

  • Рудник — строение, которое производит  железо.

 

 

  • Фабрика пластика, производит  пластик.

 

 

Производство

 

Здания этого раздела производят некоторые предметы за определенное время и цену, если цена не указана, то производство бесплатное. Стоимость и время производства зависят от уровней строений.

 

Здания этого раздела:

 

  • Лаборатория — строение, которое производит расходку для боя.

 

 

  • Мастерская — строение, которое производит расходку для Зоны.

 

 

  • Сборочный цех — строение, которое производит предметы по патентам. 

 

 

  • Научный центр — строение, которое производит чертежи, схемы и патенты.

 

 

Хранилище

 

Здания этого раздела задают максимальные лимиты на хранение ресурсов и защищают ресурсы и  песо похищения.

 

Здания этого раздела:

 

  • Склад — строение которое устанавливает максимальные лимиты на  дерево,  цемент,  железо и  пластик.

 

 

  • Тайник — строение, которое устанавливает лимиты ресурсов ( дерево,  цемент,  железо и  пластик), которые нельзя украсть у игрока при успешном Налете.

 

 

  • Дозорная Вышка — строение, которое защищает часть  песо игрока от рейдов.

 

 

  • Банк — строение, которое позволяет перерабатывать  песо в очки стата. Кроме того, здание увеличивает количество слотов в рюкзаке Важно: все  песо, которые были в банке на момент обновления сохранились. 

 

 

Центр

 

Здания этого раздела:

 

  • Тир — здание, которое позволяет выбрать бафф для игрока, работающий до тех пор пока не будет выбран другой бафф. 

 

 

  • Бар — здание, котрое увеличивает шанс получение в Агенстве наемников красного уровня качества. Пассивно увеличивает опыт получаемый наемниками.

 

 

  • Госпиталь — здание, которое уменьшает время восстановления наемников при ранение в Экспедиции. Кроме того, здание увеличивает максимальное количество мест для лечения наемников. 

 

 

  • Строй-цент — здание, которое ускоряет и увеличивает очередь производства. 

 

Оборона

 

Данный раздел Личного Лагеря предназначен для создания обороны от Налетов.

 

Здания данного раздела:

 

  • Казармы — здание, которое производит различные виды пехоты для обороны от Налетов. От уровня этого здания зависит качество и максимальное количество пехоты в Гарнизоне.

 

 

 • Завод — здание, которое производит различные виды боевой техники для обороны от Налетов. От уровня этого здания зависит качество и максимальное количество техники в Гарнизоне.

 

 

  • Ангар — здание, которое увеличивает количество ресурсов, которые похищаются при успешном Налете

 

 

  • Гарнизон — здание, которое сохраняет определенный процент войск в случае поражения (полного уничтожения всей обороняющейся армии) или серьезных потерь. Обратите внимание процент рассчитывается отдельно для каждого слота.

 

 

Торговля

 

  • Торговая лавка — строение, в котором можно приобретать различную расходку, напитки, черты, улучшения. 

 

 

  • Рынок ресурсов — строение, которое позволяет обменивать одни ресурсы на другие. Планы, необходимые для строительства, можно добыть в «Битве за ресурсы».

 

 

  • Телебашня — строение, которое позволяет за счет «Славы» производить различные баффы. Планы, необходимые для строительства, можно добыть в «Битве сильнейших».

 

 

  • Клуб — здание, которое производит  песо. Производство  песо не имеет максимального лимита. 

 

 

 

Праздник

 

Различные временные строения просвещенные праздникам.