Описание Личного Лагеря
Личный Лагерь — это производственная и военная база игрока, которая дает возможность производить значительно больше ресурсов чем ранее и множество полезных предметов.
Личный Лагерь поделен на несколько разделов:
• Нападение, в этом разделе можно организовать Налеты на другого игрока.
• Добыча, в этом разделе находятся здания, которые производят ресурсы, необходимые для строительства лагеря.
• Производство, в этом разделе находятся здания, которые производят предметы, используемые в игре.
• Хранилище, здания этого раздела задают максимальные лимиты на хранение различных ресурсов.
• Центр, здания этого раздела могут влиять на разные аспекты игры.
• Оборона, здания этого раздела производят армию для защиты лагеря от Налетов других игроков.
• Торговля, здания этого раздела позволяют обменивать ресурсы на различные предметы, баффы и песо.
• Праздник, временные строения приуроченные к различным празднованиям.
Для улучшения всех строений Личного Лагеря необходимы песо и ресурсы, которые можно произвести в Лагере или похитить с помощью Налетов у других игроков. С 25 уровня зданий для улучшений необходимы различные планы строительства:
• 25-50 уровни — планы синего уровня качества (зарабатываются в различных миссиях);
• 51-75 уровни — планы фиолетового уровня качества (1 фиолетовый план делается из 5 синих планов);
• от 76 уровня и выше — планы красного уровня качества (1 красный план делается из 5 фиолетовых планов).
Планы на Госпиталь и на Мастерскую можно получить выполнив соответствующие задания в Экспедициях и в Зоне. Планы на постройку остальных зданий личного лагеря можно получить в награду за выполнение ежедневных миссий. Также можно получить Ящики строителя, содержащие случайный план на строительство, которые можно получить за прохождение следующих миссий:
• Спасательная операция;
• Защита цистерны (для игроков 20-29 уровней);
• Жизнь за Диктатора.
Строения
Добыча
Все здания этого раздела производят ресурсы автоматически за определенное время. Количество ресурсов и скорость производства зависит от уровня строения. Здание останавливает свою работу, если достигнут или превышен максимальный лимит на Складе для ресурса, которое оно производит. Показатель лимита зависит от уровня Склада.
Здания в этом разделе:
• Лесопилка — строение, которое производит дерево.

• Цементный завод — строение, которое производит цемент.

• Рудник — строение, которое производит железо.

• Фабрика пластика, производит пластик.

Производство
Здания этого раздела производят некоторые предметы за определенное время и цену, если цена не указана, то производство бесплатное. Стоимость и время производства зависят от уровней строений.
Здания этого раздела:
• Лаборатория — строение, которое производит расходку для боя.

• Мастерская — строение, которое производит расходку для Зоны.

• Сборочный цех — строение, которое производит предметы по патентам.

• Научный центр — строение, которое производит чертежи, схемы и патенты.

Хранилище
Здания этого раздела задают максимальные лимиты на хранение ресурсов и защищают ресурсы и песо похищения.
Здания этого раздела:
• Склад — строение которое устанавливает максимальные лимиты на дерево, цемент, железо и пластик.

• Тайник — строение, которое устанавливает лимиты ресурсов ( дерево, цемент, железо и пластик), которые нельзя украсть у игрока при успешном Налете.

• Дозорная Вышка — строение, которое защищает часть песо игрока от рейдов.

• Банк — строение, которое позволяет перерабатывать песо в очки стата. Кроме того, здание увеличивает количество слотов в рюкзаке. Важно: все песо, которые были в банке на момент обновления сохранились.

Центр
Здания этого раздела:
• Тир — здание, которое позволяет выбрать бафф для игрока, работающий до тех пор пока не будет выбран другой бафф.

• Бар — здание, котрое увеличивает шанс получение в Агенстве наемников красного уровня качества. Пассивно увеличивает опыт получаемый наемниками.

• Госпиталь — здание, которое уменьшает время восстановления наемников при ранение в Экспедиции. Кроме того, здание увеличивает максимальное количество мест для лечения наемников.

• Строй-цент — здание, которое ускоряет и увеличивает очередь производства.
Оборона
Данный раздел Личного Лагеря предназначен для создания обороны от Налетов.
Здания данного раздела:
• Казармы — здание, которое производит различные виды пехоты для обороны от Налетов. От уровня этого здания зависит качество и максимальное количество пехоты в Гарнизоне.

• Завод — здание, которое производит различные виды боевой техники для обороны от Налетов. От уровня этого здания зависит качество и максимальное количество техники в Гарнизоне.

• Ангар — здание, которое увеличивает количество ресурсов, которые похищаются при успешном Налете.

• Гарнизон — здание, которое сохраняет определенный процент войск в случае поражения (полного уничтожения всей обороняющейся армии) или серьезных потерь. Обратите внимание процент рассчитывается отдельно для каждого слота.

Торговля
• Торговая лавка — строение, в котором можно приобретать различную расходку, напитки, черты, улучшения.

• Рынок ресурсов — строение, которое позволяет обменивать одни ресурсы на другие. Планы, необходимые для строительства, можно добыть в «Битве за ресурсы».

• Телебашня — строение, которое позволяет за счет «Славы» производить различные баффы. Планы, необходимые для строительства, можно добыть в «Битве сильнейших».

• Клуб — здание, которое производит песо. Производство песо не имеет максимального лимита.

Праздник
Различные временные строения просвещенные праздникам. |