Форумы «Обсуждение игры»

Страницы: 1 2 » »»
  • ManekiNeko [19] Рейтинг: 0

    Реанимация 21:12, 22 дек 2011

    Почему то в обновлении обошли стороной и ничего не сказали про работу реанимации. Сейчас тот кого реанимировали появляется рядом со вторым наймом. Мне кажется это не правильно. Убитый сразу начинает шмалять беспрепятственно(а ты при этом уже переключился на другую цель) и сделать что-то очень трудно.
  • 21:17, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Клавка, не будь нубом - не позорься. Используй тактическое преимущество, а не получай от него по голове:)
  • 21:20, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Ну пока тебя так не вальнули ты конечно крут, а я нуб, потом посмотрим как заговоришь

    Я не пишу что прям это баг или что, я просто пишу что никто про это ничего не написал в обнове.

    Раньше была одна фича с реанимацией, теперь их две

    Старая фича была для тех у кого найм с мЕньшей дальностью, новая - у которых найм с бОльшей.
  • 21:24, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Старая фича - являлась багом, который позволял стрелять в спину.
    Новая же реализация не позволяет стрелять в спину. Всё именно так, как задумывалось и раньше.
    p.s. лично я в восторге от новой реализации, ибо открывает много различных плюсов - и делает "реанимацию" очень полезной (какой она и должна являться, ибо кд у реанимации и аптечки один и тот же).
    Полезные линки:
    Видео по riot: http://youtube.com/user/idkfariot - записи интересных боёв нашего клана.
    Энциклопедия: http://sites.google.com/site/wikiriotmailru - энциклопедия.
  • 21:26, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Ну не совсем, цель атаки то меняется. Если бы после реанимации, стрельба продолжалась по убитому, то вопросов бы не было
  • 21:28, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    я может и плохой игрок, но объясните следующее: в одной из стычек было- я гранату, в меня граната тут же, я реанимашку, тут же противник,... стреляем... у меня только за половину восстановление сделалось, а он уже снова реанимашку использует!!! как так???
  • 21:30, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    2клава. ты реально клава, где перса убили?впереди. где его реснули? там же. что не понятного?!
  • 21:31, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    создай другую тему со своим вопросом
  • 21:32, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Klavaкак скажите,Hunter01 я про время востановления
  • 21:33, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Hunter01 писал(а):
    2клава. ты реально клава, где перса убили?впереди. где его реснули? там же. что не понятного?!



    Ну так раз он реснулся на этом же месте, то пусть в него и продолжается пальба. В этом то и нестыковка. Старая фича только наоборот.

    А ты реально идиот, если не понимаешь
  • 21:38, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    industria писал(а):
    Старая фича - являлась багом, который позволял стрелять в спину.


    А новая позволяет стрелять в живот ,разница только в этом
  • 21:50, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Menshikov, это нормально. Просто лёгкая дисинхронизация веточек. У кого-то чуть запаздывает отображение. А попробуй для сравнения потыркаться в какую-нибудь ДОТу на боте с мультипорталами. Вот там с дисинхронизацией натуральный цирк. Например, половина состава партии с баттлнета, другая с гангрены... даже окончательный итог партии у всех разный получается; ты ржёшь и набиваешь, катаясь от смеха под столом по 2 фрага на одном персе за 3 минуты, а у того всё с точностью до наоборот, счёт 8:0 по фрагам. А тут, подумаешь, дисинк в пару сек.

    Klava, Hunter01, не знаю даже, есть ли предмет для споров здесь.
    Я единожды за сегодня наблюдал активное и продуктивное зомбирование: трижды Диссл зомбопачил, и каждый раз моб, его пулемётчик тяжёлый, вставал на месте сдоха. Всё было по-честнухе, даже учитывая, что сам Диссл всегда был впереди зомба, на лихом коне автомата. И, да, таргет лочился каждый раз на ЗАДНЕГО в этой ситуации зомба, переключались сразу, как только зомба вспрыгивал, оставляя без внимания основу. И это всё в таймауте ОДНОЙ пары, а не как до обновы, на респе новой пачки. Тут, согласитесь, багом не пахнет. Таргет по умолчанию переключается на оппонента с меньшим радиусом поражения, он и считается, похоже, ближним. Так и получилось: штурмовик, пинавший Диссла, перелочился и поскакал к зомбу. Забавно? - будем ещё посмотреть.
    То, в чём видна невоспитанность: заговорить первым, когда застенчивый человек наконец собрался что-то сказать.
  • 21:56, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Лепорелло благодарствую за разъяснение
  • 22:16, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    С реанимацией относитель но всё норм стало, раньше был полный расстрел-беспредел, сейчас это просто относительно нормальная более-менее сбалансированная абилка.
  • 22:25, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Лепорелло
    ну я сам сегодня стоял пока были ресалки,и вполне нормально повоевал
    что клаве не понравилось я хз, как было сказано "видимо баг идёт в подарок избранным" (с)
  • 00:26, 23 дек 2011 Рейтинг: 0
    Лепорелло
    я в шоке , "таргет лочился каждый раз на..." "ДОТу на боте с мультипорталами"
    ...." с баттлнета, другая с гангрены" "на респе новой пачки "
  • 01:47, 23 дек 2011 Рейтинг: 0
    значит мне не повезло, посмотрим
  • 02:00, 23 дек 2011 Рейтинг: 0
    реанимация добро для мутантов, уберите её нафиг, при 400+ хп можно стоять очень долго
  • 17:11, 23 дек 2011 Рейтинг: 1
    Вот так сегодня выглядела моя игра в регионе:
    1) Появился - рядом игрок-штурм, вдали снайпер
    2) Мои пулы расстреляли игрока-штурма и пошли к снайперу, тут на том же месте возрождается штурм и валит обоих пулов которые не обращая на это никакого внимания радостно ползут вдаль.
    3) Появляюсь я - валим штурма второй раз. Найм-снайп стреляет, Я-пул иду к снайперу-найму врага. Почти сразу умираю. Поняв что сейчас мою снайпершу убьют - реанимируюсь. Тут появляется вражеский игрок и спокойно убивает нас по тому же сценарию, что и в первый раз. Ведь мы с наймом считаем что нам нужно убить снайпера за три километра, а штурма на расстоянии руки трогать не надо.

    И после того как меня убили я остаюсь на поле памятником...

    Возникает закономерный вопрос: что собственно с 8 пунктом обновы?
    "8. Технические исправления и улучшения.
    - Наконец-то исправлен баг с "памятниками" и "призраками" на поле боя.
    - Селекторы под ногами бойцов теперь гарантированно исчезают, если боец набрёл на свой кусок свинца.
    - Действие "Реаниматора" поправлено. Поправлены и баги в AI, возникавшие после его использования."


    И еще у меня есть второй вопрос: неужели так сложно сделать динамическую систему таргетинга? Я конечно не программист, но насколько я понимаю нужно лишь внести правки в уже существующий вариант поведения болванчиков. Придумать для них адекватную схему реагирования вроде тоже не является делом за которое дадут нобеля. Во всяком случае я бы наверное покорпев некоторое время выродил бы схему поведения, которая не казалась бы идиотизмом.

    Потому что:
    1) Идти к дальнему персонажу не стреляя в ближнего (пвп) - идиотизм
    2) Ждать одного конкретного моба стоящего вдали, в то время как два его напарника стреляют по вам (оборона) - идиотизм
    3) Стрелять по игроку 3, в то время как по вам стреляют игроки 1 и 2 (куча мала) - идиотизм

    Возможно ктото скажет что бой это такая хитрая тактика и стратегия и ничего менять не надо, но как я себя должен был вести в сегодняшнем бою чтобы не проиграть? Спасти пулов от возрожденного игрока-штурма я не мог. Со второй парой у меня был выбор или не возрождать себя вообще - дать убить снайпера и пойти грызть печеньки или возродить в призрачной надежде на чудо (что я и сделал) и все равно сдохнуть.
    Быть может если бы в этой невероятной смеси тактики и стратегии мне предоставили хотя бы возможность для гранаты выбрать цель - я бы как то вывез, а так я могу только сдохнуть и все.
  • 17:29, 23 дек 2011 Рейтинг: 0
    PTyTb, тут без реплея не разобраться. Надо оптимизировать аппаратный реплей сражений или вводить статусно Зрителя-Арбитра.
    Сами посудите, мой Персонаж вот в этой же теме описывал другую ситуацию. Разве идентично? - Думается, что нет.
    Там таргет брался именно динамически, переключаясь с ближнего, стоящего в зоне респа Персонажа-штурмовика, на дальнего - зомби. Можно, вкупе с прочими предложениями и предположениями, сказать, что проблема зарыта именно в зоне расположения игнорируемого в качестве цели объекта, - вдруг приоритеты не по объектам, а по зонам... а самая горячая точка, собственный респ, стоит задней в этих приоритетах.
    И такой, на пальцах, разбор полётов можно длить и длить бесконечно и безрезультатно.
    То, в чём видна невоспитанность: заговорить первым, когда застенчивый человек наконец собрался что-то сказать.
Страницы: 1 2 » »»