Форумы «Обсуждение игры»

Страницы: «« « 1 2
  • Bodyguard [19] Рейтинг: 1

    Полезность, что значит этотот термин? 14:46, 26 янв 2012

    Винтовка Свм-1 полезность - 139 (фиолет первого уровня) урон - 13.87
    пулемёт МГ60 е4 - полезность 117 (синий второго уровня) урон - 16.58

    я не говорю про оборону, но и везде в других местах пулемёт-117 на голову выше.

    в чём полезность винтовки? да ещё на столько позиций?
    8576822
  • 09:27, 27 янв 2012 Рейтинг: 0
    Bodyguard
    что ты цепляешься? тебе уже все обьяснили песо->реалы->звезды->снежинки. снайперка не хуже пулика а в некоторых случаях лучше просто под нее статы немного подругому надо все в точность и скорострельность скорость и вынос нафиг совсем ненужны и следом удачу. если с респа идут пулики а ты с прокаченым уроном со снегуркой и виксой в паре + расход то большая вероятность что они вообще недойдут. ну а если ты на респе со снайперкой а тебя уже давят пулики то тебе каюк. так что снайперка не хуже пулика она другой класс
  • 09:48, 27 янв 2012 Рейтинг: 0
    Federika
    а ты чего? мне объяснили то что я итак знал? спасибо.
    ещё земля круглая, и на улице снег, разве что не сообщили, хотя это тоже важно по ходу. и я мог об этом не знать по каким-то причинам.

    Полезность - универсальный параметр. измеряется в числах. он не по цвету ранжируется. не по буквам. а чётко - числом.
    нащёт того что пулемётчик не дойдёт - огромная вероятность, если это не бандит с жизнью 400.
    но если он уже стоит у тебя к твоему выходу - то шансов у тебя не то что с Виксен. с Преснером даже нету.
    маленькую тайну по ходу тебе открою: скорострельность, точность и удача нужны тут всем. а не только снйперам. они ключевые параметры. (в обороне вообще никуда бежать не надо, а в битве никто не знает как далеко будет твой враг.

    Просто попробуй походи со снайперкой по простым миссиям, и поймёшь, что лучше. пулемёт или винтовка. ну или в битвы. я пришёл к заключению что "лучший" снайп в игре (до снегурки) фиолетовый - гораздо хуже чем пулмеёт за 2 (не за 4 даже) реала синий.
    8576822
  • 09:53, 27 янв 2012 Рейтинг: 0
    Кстати, это ещё усиливается тем фактором, что нельзя самому выбирать кто кого прикрывает, (по кому будут стрелять первому)
    (если я беру снайперскую винтовку то тут же начинают стрелять по моему снайпу, хотя у неё броня 15 а у меня 47)
    8576822
  • 10:19, 27 янв 2012 Рейтинг: 0
    Bodyguard

    а ты чего? мне объяснили то что я итак знал?
    зачем тогда тему поднял?

    Полезность - универсальный параметр. измеряется в числах. он не по цвету ранжируется. не по буквам. а чётко - числом.
    подразумевается что снайпа винтовка и пулик одного уровня равны между собой и полезность у них одинаковая что игра и доказывает т.к в игре полно и снайпов и штурмов а не одни пулики.
    в идеале ровно прокаченые персы должны выглядеть так с респа снайп сливает пулика пулик штурма а штурм снайпа(камень ножницы бумага) ну а разнообразность прокачки и выбор наймов вносят кучу вариантов из чего и получается интересное пвп.
    нащёт того что пулемётчик не дойдёт - огромная вероятность, если это не бандит с жизнью 400.
    но если он уже стоит у тебя к твоему выходу - то шансов у тебя не то что с Виксен. с Преснером даже нету
    это зависит от твоей первой пары поставь пару преснеров и с большой долей вероятности они расчистят обзор перед снайпами
    маленькую тайну по ходу тебе открою: скорострельность, точность и удача нужны тут всем. а не только снйперам. они ключевые параметры. (в обороне вообще никуда бежать не надо, а в битве никто не знает как далеко будет твой враг.
    открою и я тебе секрет ключевы то они ключевые но для разных персов качаются по разному. пулику вынос надо существенно поднять чтоб по дороге не дох потом умение потом удачу.
    штурму тож непомешает немного выноса сначала и тож умение удача. а снайпу умение и точность вперед потом удачу а вынос нафиг не нужен. насчет простых миссий под них вообще перса кочать ненадо качать тока под пвп
    ибо при средней раскачености перса проходятся с чем угодно и без расхода
  • 10:29, 27 янв 2012 Рейтинг: 0
    Bodyguard
    Кстати, это ещё усиливается тем фактором, что нельзя самому выбирать кто кого прикрывает

    как так нельзя снайперку на 14 тебе в зубы и найма на 16 и лупят по тебе.
    хотя у неё броня 15 а у меня 47
    ясно почему из тебя снайпа невышло тяжелая броня существенно снижает урон снайпу желательно нагрузки 0
  • 12:55, 27 янв 2012 Рейтинг: 0
    Klava прав в своих пояснениях.
    Кстати, мы переделываем сейчас отображение статов и полезность уберем, как непонятный большинству игроков параметр. Визуально будет всё нагляднее.
  • 19:02, 27 янв 2012 Рейтинг: 0
    Federika писал(а):
    Bodyguard
    как так нельзя снайперку на 14 тебе в зубы и найма на 16 и лупят по тебе.

    думаешь у меня куча крутого оружия? я накопил только 50 звёзд и купил себе как оказалось винтовку на 16.
    а тут ещё говорят, что я могу и в следующий раз точно такую же оттуда достать. хотелось бы чтобы если уж чего человек достал, то второй раз ему такое же чудо не всучивали.

    Снайп на 14 в мгазине мне на не сдался. так что лучше как есть. с пулемётом.


    открою и я тебе секрет ключевы

    ты можешь назвать хоть одного раскаченно снайпа в игре? чё-то наведно их в пвп битвах как раз, к чему бы это?

    это зависит от твоей первой пары поставь пару преснеров и с большой долей вероятности они расчистят обзор перед снайпами

    вот уж вряд ли, до снайпа то они добегут. а вот от пулемётчика на 40, и с жизнью 400... (даже если у него к тому времени реанимация будет, они вряд ли спасут.)
    8576822
  • 19:07, 27 янв 2012 Рейтинг: 0
    Bodyguard
    я ж не застовляю тебя в снайпы уходить. просто говорю что если грамотно прокачать снайпа и подобрать наймов то он ни чем не хуже пулика
  • 19:09, 27 янв 2012 Рейтинг: 0
    Federika писал(а):
    Bodyguard
    я ж не застовляю тебя в снайпы уходить. просто говорю что если грамотно прокачать снайпа и подобрать наймов то он ни чем не хуже пулика

    ))))) я и прошу практический пример. "грамотно прокачать" т.е. тут все безграмотные. практика показывает что это вряд ли возможно, но в теории... в математических моделях, в умах комнатных теоретиков и либеральных реформаторов не исключают подобной возможности. так?
    8576822
  • 19:16, 27 янв 2012 Рейтинг: 0
    Штык писал(а):
    Klava прав в своих пояснениях.
    Кстати, мы переделываем сейчас отображение статов и полезность уберем, как непонятный большинству игроков параметр. Визуально будет всё нагляднее.

    можно также попросить вас сделаеть так, чтобы из ящиков за 50, рандомно выподало только то оружие, которое человек ещё не вытаскивал.
    а также в ящиках брони, если у человека уже есть шапка с полезностью 90, то ему выпадали штаны.
    8576822
  • 20:26, 27 янв 2012 Рейтинг: 0
    Bodyguard, с чего бы это лично Вам, великомудрому, Великий Рандом станет вдруг выдавать именно то, чего хоЦЦа::? 120 дней всем вокруг сыпало чего попало и что ни попадя... по 6-10 LMG-249 или 10-12 шт Винтовки Будущего в одни руки... И вдруг лично Вам такое благоволение устроить?!
    Мой Персонаж пророчит Вам, вечно жужжащему нубу, гарантированно светлое будущее с сосанием "лапок". Дабы не закатывали прилюдно губу и не дерзили старшим.
    То, в чём видна невоспитанность: заговорить первым, когда застенчивый человек наконец собрался что-то сказать.
  • 10:41, 28 янв 2012 Рейтинг: 0
    Лепорелло писал(а):
    Bodyguard, с чего бы это лично Вам, великомудрому, Великий Рандом станет вдруг выдавать именно то, чего хоЦЦа::? 120 дней всем вокруг сыпало чего попало и что ни попадя... по 6-10 LMG-249 или 10-12 шт Винтовки Будущего в одни руки... И вдруг лично Вам такое благоволение устроить?!
    Мой Персонаж пророчит Вам, вечно жужжащему нубу, гарантированно светлое будущее с сосанием "лапок". Дабы не закатывали прилюдно губу и не дерзили старшим.

    Детко, твоя карма "навечно испорчена", из за того что ты вечно дристущий пожилой дрочун...

    Для себя обсобых условий я не прошу, дурилка ты картонная. Лично мне особые условия не нужны.
    Лично мне хотелось бы играть в более комфортных условиях.
    А любое предложение о том как улучшить игровой процесс, , которое ЛИЧНО ТЫ РАССМАТРИВАЕШЬ как прилюдное закатывание губ ))) это как назвать? ты бы сидел там в уголке где сидишь, и не разявил бы ничего, детко, не выставлял б ы свой маразм на всеобщее обозрение. А?
    8576822
  • 22:56, 28 янв 2012 Рейтинг: 0
    во дискуссия
  • 23:05, 28 янв 2012 Рейтинг: 0
    не это ерунда.
    Вот в разделе кланы, в теме
    КЛАН " БЕСПОЩАДНЫЕ УБИЙЦЫ" ПРОВОДИТ ДОНАБОР 2
    там было да. )))
    8576822
  • 00:08, 29 янв 2012 Рейтинг: 0
    Хо-хо-хо-хо!!!
Страницы: «« « 1 2