Это не предсказуемо. В частности на примере миссии "Оборона лагеря". Когда последней тройкой перет тобой выходят три снайпера то в большинстве случаев отстрел ботов начинается с самого дальнего - т.е. с того, который подходит последним. Но это не всегда - не редки случаи когда оборонцы начинают вести огонь по второму подошедшему не дожидаясь третьего снайпера. Еще реже бывает когда огонь открывается сразу по первому подошедшему - но это уже очень реко. Кроме того, аналогичную картину можно проследить и в своей команде. Можно заменить напарника в паре к персу на другого наемника с практически аналогичными показателями. И далеко не факт, что при этом не сменится порядок начала поражения бойцов в группе. Кстати еще один момент - на начальных уровнях наблюдается картина когда одна "порция" ботов начинает огонь по одному бойцу, а следующая "порция" - переносит огонь на другого бойца из пары. Т.е. тут либо все совсем тривиально - обычный рандом с небольшим перекосом в какую то сторону, либо настолько замудрено что алгоритм выбора сразу и не определишь.
PS: А вообще - не плохо было бы изменить механизм боя так, чтобы игрок мог сам для своих бойцов определять цели атаки - либо всем одна конкретная цель, либо каждому своя и т.п.
Solvin PS: А вообще - не плохо было бы изменить механизм боя так, чтобы игрок мог сам для своих бойцов определять цели атаки - либо всем одна конкретная цель, либо каждому своя и т.п.
Хорошая идея. Я об этом тоже уже думал. Может и переделают в будущем.
alexsey777 А вблизи будет стоять полный беспонт по урону, но с вполне нормальным здоровьем, броней и уклонением. И пока ты будешь его долбить стоящие подалее спокойно замочат тебя...