Форумы «Обсуждение игры»

Страницы: 1
  • UpLinker [19] Рейтинг: 4

    Полировка игры - нужна ли она в процессе разработки 14:13, 23 фев 2012

    Прошу высказаться уважаемых игроков на тему - нужна ли полировка уже готового контента игры?
    Поменять флаги местами, исправить путаницу по уровням картинок строений и их отображение в лагере, сделать фикс кнопок в инвентаре, в описании некоторой расходки указать эффект в цифрах, как у другой расходки и так далее и тому подобное. Список можно продолжать и продолжать.

    Да, разработчики вплотную заняты наращиванием контента и до полировки уже сделанного не доходят руки.
    Но что в итоге имеют игроки, которые уже давно в проекте? Одни и те же мелкие косяки, которые уже стали особенностями проекта. Наращивается новый контент, а старый остается старым во всех смыслах и не обновляется. В итоге возникает впечатление подвисания проекта, поскольку новый контент эпизодический, а шероховатости они в постоянно используемой старой части контента.
    Я не предлагаю разработчикам забить на новый контент и целиком погрузиться в полировку имеющегося. Нет, проекту нужно дальнейшее развитие. Но может быть имеет смысл ставить в план разработки в КАЖДОЕ обновление исправление 2-5 мелких ошибок? И старичкам будет приятно играть - игра развивается не только вширь, но и качественно, и новичкам тоже - у игры будет мало изъянов на первый взгляд.
  • 14:18, 23 фев 2012 Рейтинг: 0
    Поддерживаю!+++

    КА навсегда!
  • 14:20, 23 фев 2012 Рейтинг: 0
    +
  • 14:21, 23 фев 2012 Рейтинг: 0
    одобрено!!!
  • 14:22, 23 фев 2012 Рейтинг: 0
    +1 Поддерживаю, игра до сих пор мягко говоря сырая, ошибки нужно исправлять, а не бабло с народа качать.
  • 14:26, 23 фев 2012 Рейтинг: 0
    Все подобные проекты идут в строгом соотвествии с "жизненным циклом программного продуткта". Действительность сегодня такова, что длаше beta версий ни один проект продвинуться не может. Т.к. не смотря на строгое и точное ТЗ, и пунктуальное его выполнение конкретная реализация упирается в неоговоренные проблемы и нюансы. И если выводить некий продукт до "отполированного" вида - к моменту полной готовности он станет ни кому не нужен. Это касается и данного проекта, и любого другого, от базовых языков программирования и ОС до самых раскрученых прикладных и развлекательных проектов. в качестве иллюстрации рекомендую нагуглить видео по запросу "Как программисты строили самолет".

    ЗЫ То же самое происходит не только в программировании, но и в строительстве. Торговые и бизнес центры сдаются "в черновом варианте", да и квартиры по сути так же. И все понимают что это "особенности" современной экономики...

    ЗЗЫ Чего то букв накатал столько... короче, полировать это классно и надо. Но я лучше запнусь о торчащий пиксель, чем полгода буду без обновления на 19 лвл )))
    Наша цель - нанести пользу
    Наша миссия - причинить добро
  • 14:28, 23 фев 2012 Рейтинг: 0
    + баг со сменой расхода просто достал
  • 14:28, 23 фев 2012 Рейтинг: 0
    +
  • 16:29, 23 фев 2012 Рейтинг: 0
    Исправляйте ошибки...
    как есть
  • 17:25, 23 фев 2012 Рейтинг: 0
    +1
  • 11:43, 24 фев 2012 Рейтинг: 0
    +++
  • 12:24, 24 фев 2012 Рейтинг: 0
    Они сейчас это и делают) В последнем обновление переделали работу вышки, сделали наемников - вечными.
  • 12:47, 24 фев 2012 Рейтинг: 0
    как вообще можно было сделать ошибку с вышкой?
  • 13:13, 24 фев 2012 Рейтинг: 0
    VahhAbbat
    be agile
Страницы: 1