Форумы «Обсуждение игры»

Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » »»
  • Jetkokos [15] Рейтинг: 30

    Новый интерфейс - аргументированное обсуждение 13:26, 16 июл 2013

    Всех поздравляю с началом серии глобальных обновлений в игре.

    Август - период отпусков, но и перед ним мы планируем еще одно достаточно большое обновление (войны в Клановых Лигах, травмы, ивент ВДВ-ВМФ и другое)

    Новый интерфейс стал той отправной точкой, без которой мы не имели возможности оперативно вносить всё новое.

    Я понимаю и принимаю ту боль, часто с которой опытные игроки смотрят на все новое, притираются и привыкают. Но без этих изменений мы слились бы в стагнацию. Новый интерфейс смотрели более 100 топовых (не означает супер-денежных персонажей, топы из всех категорий) игроков и в целом его одобрили. Тем не менее я понимаю, что сходу и сразу идеально не получится никогда.

    Давайте аргументированно и по возможности детально обсудим спорные элементы интерфейса.

    Уже понятно, что много претензий есть по следующим пунктам:

    1. Мелкий шрифт
    Укажите, где именно вам не нравится мелкий шрифт, чат, например, не менялся

    2. Расположение расходки в бою
    Да, мы приготовили сразу два варианта и скорее всего в ближайших рестартах предложим привычное горизонтальное расположение

    3. Цветовая дифференциация расходки
    Тут спорно... Есть подложки готовые, конечно. Но! Предлагаю всем поиграть еще некоторое время. По мне так стало гораздо лаконичнее, менее пестро и удобнее.

    Пишите ваши аргументированные претензии, я буду добавлять их с ответами в первое сообщение топика.


    UPD: Решили вернуть цветовую подложку под предметы, расходку и наймов. Спасибо
  • 15:04, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Нафига было уменьшать иконки??? чтобы увеличить пустое место вокруг них??? но если это место никак неиспользуется?
  • 15:04, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    1. Расположение расходки в бою - можно оставить - думаю возгласы "против" с непривычки, через какое-то время привыкнут и найдут для себя удобным. Слышал возражения про то, что мол расходка далеко от основного места событий, но мы ведь не может влиять на поведение наймов, поэтому и не тыкаем мышкой в них, а где курсор во время боя держать внизу экрана или справа экрана - не так важно.
    2. Левый верхний цветной угол на элементах инвентаря и наймах - убрать, вернуть как было. Цифры уровня не нужны, более логично цветовое выделение на весь фон картинки. Как здесь уже правильно замечали есть значительная разница между небольшим цветным краешком квадрата и полностью цветным квадратом - второе гораздо заметнее. Когда цветной лишь краешек, то в пылу битвы можно случайно переключить не на тот расход и не заметить этого, когда же выбранный расход окрашивает весь квадрат, но не заметить этого гораздо сложнее. Конечно, если целью изменений было побудить неаккуратных игроков раскошелиться на приобретение случайно использованного расхода, то можно все оставить без изменений. Однако, если разработчики действительно стремились улучшить эргономичность интерфейса, то с этим шагом они не угадали, и пусть вернут цвет на весь фон квадрата.
    3. При отображении информации по персонажу (окно, открываемое при нажатии буквы "i" слева от позывного) не нравиться что во-первых, оно открывается в виде отдельного окна (а не в виде вкладки как было раньше), во-вторых, не нравиться что в открывшемся окне нельзя отобразить данные иного персонажа путем изменения последних символов в адресной строке - эти символы вообще там не меняются.
    4. Увеличение количества кликов (4 клика!!!) для захода в бои - если есть возможность, то уменьшите пожалуйста. Я понимаю, что сотрудник придумавший названия разным частям Мерании - очень горд этим, не обламывайте его пожалуйста, пусть эти надписи останутся на карте, но выбор миссии кружочками, либо из общего списка хотелось бы снова увидеть в игре, а то 4 клика для захода в оборону - это перебор.
  • 15:06, 16 июл 2013 Рейтинг: 1
    верните цвет наймам,расходу и чертам,всё серое накуй...
  • 15:08, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Ув. Админы! Уж слишком резко... (( Глаза режет - это точно! Где список опрашиваемых 100 ТОП?!!! Все топы на сервере ОРУТ благим матом о выходе из игры... Тема реализации ресурсов - как всегда осталась БЕЗ ВНИМАНИЯ!!!
  • 15:08, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    очень неудобно задротствавать в оборонке, пока найдешь ее на карте...
  • 15:08, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    и еще ящик который за нахождение в иге приобрел свой цвет..
  • 15:10, 16 июл 2013 Рейтинг: 1
    Очень хорошее обновление игры, спасибо всем кто работал над ним! Понятна реакция тех людей, которым оно не понравилось.. Сработал эффект привыкания на протяжении долгого времени к старому интерфейсу. Поиграем пару дней на новом и уже забудем, как выглядел старый :)
    Я бы изменил вот что:
    1. Вернуть расцветку на фоне расходки/наймов/т.п... Все уже привыкли, да и новичкам намного проще будет разобраться. В боях теряешься что выбрать ..
    2. Панель расходки в бою расположить в ее привычном для всех месте- снизу.
    3. Так же я бы хотел, что бы все элементы интерфейса были уменьшены на 15-/25%, а то слишком все большое, не удобно..
  • 15:11, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Предложение все увеличить, вернуть яркие краски, расходникам свои формы и цвета! Хотябы так для начала
  • 15:13, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    1. с подложками - это хорошо, что вернете.
    2. пве миссии: много клацания, лучше по-старому, их не так много, другое дело - если бы миссий было 30+ штук, тогда нужна была бы разбивка на локации, а при настоящем раскладе - это лишнее
    3.хорошо, что стало видно статы игроков, % прокачки и черты наемников
    4. расположение расходки справа нормально, но сами картинки бойцов сделать поменьше, на нетбуке много пространства занимают, многие играют и на планшетах
    5. лагерь однозначно +, три плюса
  • 15:14, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Админы, ну реально 100 ваших тестеров лохонулись.
    Новый интерфейс в принципе имеет место быть...да и есть плюсы явные. Расхода с боку тоже нормально, быстро свыкнется, но вот цветовое различие очень уж слабое. Должно быть броско и ярко как раз. Игра приняла серый оттенок, это ей не в плюс.
    Шрифт да, мелковат...в основном бросается в глаза окна сообщения после боя. Перечень принимавших участие и награда. В остальном в принципе читаемо.
    И все таки делаю акцент на цветовое различие. Оно должно быть ярким...остальное в принципе пойдет.
  • 15:15, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    а глаза реально устают, где уж там намудрили, сложно сказать
  • 15:19, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    в лагере при окончании производства чего либо -цвет серой кнопки "ПРОИЗВОДСТВО" сменить на более бросскую
  • 15:20, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    1. Разбивка миссий на локации - увеличат скорей всего размер карты, раз появилась вкладка про транспорт.
    2. Травмы, значит появятся бафы и расходот на эти травмы и лечения от них, навярняка за реалы.
    Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?
  • 15:21, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    а еще жутко неудобно что битвы разделили по разделам,т.е находясь в стенке например,ты не видишь сколько до масс боя,почему их нельзя объединить на одной странице как раньше,а дизайн изменить можно,если тот не нравится
  • 15:30, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    награду за СО можно разобрать только под микроскопом
  • 15:30, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    1 хотелось бы знать увеличили время кланвара? если щас уже 15 минут не хватало. то с новым расходом и подавно не хватит.
    2 было бы не плохо если бы скрыли стат и черты. это личное дело каждого. (очень часто старая инфа открывается вместо новой)
    3 напрягает квадратные кнопки меню) скруглите углы как раньше
    4 мрачный фон. устают глаза. теперь риот похож на богомерзский сайт седвика
    5 очень понравились новые иконки во время боя. но гнев надо поменять ибо такая же как у горения.
    6 про цвет качества предмета и положения расходки в бою уже решили. ура)
    ну а в целом неплохо. но количество кликов увеличилось
  • 15:31, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Jetkokos

    Интересует _быстрый_ ответ на принципиальный вопрос:

    будете "ломать" игроков, внедряя новый интерфейс любым путем или возможен возврат к старому интерфейсу(или выбору из 2 интерфейсов - не знаю, возможен ли такой вариант на практике)?

    За последние 2 дня я в рейтинге поднялся из титановой в платиновую лигу(42(!) уровень).
    Был очень настроен продержаться в ней подольше. Сейчас нет желания играть.
    Очень неприятно-неудобно. Делаю паузу, понимая, что в рейтинге соскочу вниз очень быстро.

    От вашего ответа зависит, продолжат ли многие вообще играть. Я в том числе.
    Жду ответа(думаю, что не я один), ASAP, плз.
    И не в среди наших комментов, где ответ можно не заметить, а в шапке топика.
    .
    Team -No Team-
    Что он Гекубе, что ему Гекуба?
  • 15:31, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Не понравилось:
    1. Увеличение кликов для стандартного геймплея по сравнению с предыдущим интерфейсом.
    2. Мрачноватая цветовая гамма.
    3. Мелкие иконки бафа/расходки при открытии ящиков.
    4. Отсутствие фона для оружия/наймов/бафа/расходки.
    5. Перемещение панели использования расходки в бою.

    Понравилось:
    1. Увеличение функционала и информативности.
    2. Расширение возможностей для дальнейшей эволюции игры.

    Реакция игроков ожидаема, после привыкания никто о старом интерфейсе и вспоминать не будет.
  • 15:33, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    а нельзя сделать выбор между новым и старым интерфейсом я бы в старом играл
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » »»