Форумы «Обсуждение игры»

Страницы: «« « 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » »»
  • Jetkokos [15] Рейтинг: 30

    Новый интерфейс - аргументированное обсуждение 13:26, 16 июл 2013

    Всех поздравляю с началом серии глобальных обновлений в игре.

    Август - период отпусков, но и перед ним мы планируем еще одно достаточно большое обновление (войны в Клановых Лигах, травмы, ивент ВДВ-ВМФ и другое)

    Новый интерфейс стал той отправной точкой, без которой мы не имели возможности оперативно вносить всё новое.

    Я понимаю и принимаю ту боль, часто с которой опытные игроки смотрят на все новое, притираются и привыкают. Но без этих изменений мы слились бы в стагнацию. Новый интерфейс смотрели более 100 топовых (не означает супер-денежных персонажей, топы из всех категорий) игроков и в целом его одобрили. Тем не менее я понимаю, что сходу и сразу идеально не получится никогда.

    Давайте аргументированно и по возможности детально обсудим спорные элементы интерфейса.

    Уже понятно, что много претензий есть по следующим пунктам:

    1. Мелкий шрифт
    Укажите, где именно вам не нравится мелкий шрифт, чат, например, не менялся

    2. Расположение расходки в бою
    Да, мы приготовили сразу два варианта и скорее всего в ближайших рестартах предложим привычное горизонтальное расположение

    3. Цветовая дифференциация расходки
    Тут спорно... Есть подложки готовые, конечно. Но! Предлагаю всем поиграть еще некоторое время. По мне так стало гораздо лаконичнее, менее пестро и удобнее.

    Пишите ваши аргументированные претензии, я буду добавлять их с ответами в первое сообщение топика.


    UPD: Решили вернуть цветовую подложку под предметы, расходку и наймов. Спасибо
  • 21:21, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Очень мелко обозначаются ресурсы: песо, реалы, звезды и баф можно не много по крупнея сделать.
  • 21:23, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    все в целом нормально! привыкнуть можно... но уровень жизни наемников можно переместить в правый нижний угол, поближе к расходникам. от того что он в центре существенно уходшается обзор во время миссий, особенно если есть снайперы в группе. а самое главное, когда ящики с расходом получаешь, то не видно что ты получил и в каком количестве.
  • 21:28, 16 июл 2013 Рейтинг: 3
    Представлю и свои замечания. В чем-то пересекусь с остальными, но это будет лишь еще один голос "против" ))
    В целом, понятна необходимость нового интерфейса, так сказать, переход на другой уровень. Возвращать все "как было" не надо, но изменений вносить нужно будет еще много. Итак:

    1. Шрифты. Практически, везде надо что-либо менять. На вкладе "Рюкзак", например, верхние кнопки "Лагерь", "Рюкзак", "Отряд" - выглядят и читаются нормально, все остальное "режет" глаза. Видимо, слишком большой контраст между фоном и цветом шрифта. А он не должен быть слишком слабым - чтобы не приходилось вглядываться, но и слишком сильным тоже - при таком, когда отводишь глаза после прочтения, строчки остаются "перед глазами" - эффект схож с тем, что получается, если посмотреть на лампу. Каждая строчка - такая маленькая лампочка. Это тяжело при длительном просмотри или внимательном чтении. Кстати, правило "комфортной" контрастности - одно из золотых правил веб-дизайна!

    2. Стили текста. Та же вкладка "Рюкзак". Кнопки "Магазин, Аукцион, Клан" - одной толщины (читаются хорошо), а под ними "Журнал рекорды, Таверна" - жирные и уже начинают сливаться.
    Имя персонажа - жирным, клана - тонким (а на экране информации о персонаже - вообще все по-другому. Нет единообразия!!! ), опыт и его количество - жирным и мелким (опять же на черном фоне слишком светлые буквы - эффект лампочки). Строки "Атрибутов" сливаются друг с другом и полосатый фон им не помогает. Слишком мелко, но при этом жирно и ярко. Нужно уменьшить разброс размеров и толщин шрифтов.

    3. Графические элементы.
    Та же вкладка "Рюкзак". Изначально прослеживается подобие табличного дизайна. Но тут сразу начинают выбиваться разные элементы. Например, портрет персонажа, смотрелся бы лучше, если бы был таких же габаритов, как и кнопка над ним (не важно, будет это сам портрет или его рамка). Кроме того, между рядом верхних кнопок и набором элементов под ними, четко прослеживается полоса определенной высоты, однако - тот же портрет выбивается (он слишком поднят вверх!). Так же иконка и название клана - находятся выше, чем предполагает симметричный дизайн.
    В центральной части есть полоса с информацией о "богатствах" игрока (песо, реалах, звездах и т.д.). Она "зажата" между упомянутой выше полосой, отделяющей все от ряда верхних кнопок и названия игры сверху, а снизу "обрезана" по нижнему краю окошка "опыт" и нижнему краю кнопки "Премиальный магазин" (кстати шрифт на ней тоже спорный - вся надпись сделана заглавными, да еще и вдавленными буквами, чего нигде рядом больше не наблюдается). Иконки сделаны хорошо, а вот цифры опять читаются плохо. Учитывая тот факт, что периодически появляются новые ресурсы, я бы предложил поменять её местами с полосой "Энергии", которая расположена на гораздо более широком поле, а нагрузки полезной несет минимум. Сверху ей самое место!
    Награды. Очень крупно написано НАГРАДА, мельче за что она, огромная кнопка "Забрать" и мелко-мелко перечислено, что же именно мы получили, при этом иконки призовой расходки - только в лупу рассматривать.

    4. Вложенность.
    Опять же одно из "золотых правил" веб-диза: минимизация вложенности меню. Одно действие должно совершаться максимум за 2 клика.
    А что мы имеем? Зашел в игру. Хочу сыграть в ПвЕ миссию. Считаем клики: кнопка "Миссии"-раз; кнопка Региона - два; название миссии - три; "Выполнить задание" - четыре; а если еще и сложность выбирать - то все 5 (!!!)
    Итого: 5 кликов, чтобы пострелять по мишеням!
    Чтобы ввести пин, нужно открыть 3 окошка, при этом чат уже не разглядишь, а это бывает полезно при вводе пинов ))
    Хорошо бы уменьшить кол-во "предварительных" действий перед желаемым

    5. Прокрутка.
    Прокрутка, цуко, напрягает ))) Как сказал бы Галыгин. Если в лагере она еще терпима (там список), то в рюкзаке (где уже идет таблица) она мешает. С рюкзаком удобнее работать как с электронной книгой - постранично (так, как это было раньше). Хотя возможно, что привыкнем...

    6. Лагерь.
    Таблички над зданиями мешают. Да и по сути они вообще не нужны. Вся информация есть справа в списке. Нарушается вид лагеря - уменьшается степень "погруженности в атмосферу".
    Кнопки "производство" смотрятся "чужими". То ли их перенести, то ли сделать квадратными как раньше и другого цвета... затрудняюсь сказать. Но как-то поменять их надо точно.
    Иконки же непосредственно производимого - слишком мелкие. Особенно ящики маленькие ))

    7. Атмосфера.
    Она нарушилась. Раньше был единый стиль. Вроде какого-то военного компьютера или пульта с рисованными картами-планами-схемами. Очень хорошо была подобрана гамма.
    Теперь получился Франкенштейн. Темный фон и строгие кнопки - больше подошли бы в какой-нибудь космической игре. Суровый вид персонажа, который теперь выбивается из ряда своих наемников - больше похож на аватарку к какому-нибудь покеру. У Красных к тому же фон на мини-портретах кажется скоплением долларовых купюр, что добавляет покерного антуража! ))
    Новый вид патронов весьма новому виду персонажей подходит, а вот старые иконки ракетных ударов сразу начинают казаться атавизмом. Да и мультяшная цветастость наемников теперь тоже слишком легкомысленна на фоне такого интерфейса. Тут старые игровые отображения подошли бы даже больше - там и фигуры людей более пропорциональные и прорисовка более подробная.

    Вот вроде и все.

    З.Ы.
    Отдельное спасибо за то, что вернули фон иконкам! Так намного-намного-намного понятнее и удобнее!!!
    И, кстати, картинка с цветными иконками выглядит "вкуснее"!!!
  • 21:30, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    КСВ
    Serafim1
    Л_У_Н_Ь
    Вы только про стат увидели, господа? Может внимательно прочитаете, что именно мне не понравилось в высказывании комплексующего игрока 44 четвертого уровня со статом чуть больше 2К?...
    Но раз уж вы хотите разговор вести о стате, наймах и интриге - пожалуйста. Итак, насчет интриги - в массбоях на уровнях выше 20 как правило постоянных соперников уже знаешь, как и то, чего от них ожидать. Ну если ходишь в бои, конечно. И если по наймам еще могу согласиться - их параметры было не угадать пока не пересечешься в бою (опять таки, с теми, кто играет регулярно, это уже не актуально), то по стату - ерунда. Вы что, видя параметры перса и бафы хотя бы приблизительно стат не можете назвать, что ли? Да не смешите меня.
    ___________________
    А по клямсам? За некузявость?
  • 21:35, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    перемудрили с массбитвами что-то, зелень бъется с зеленью, в то время, как алые с алыми. Утешительные бои, нет слов...
  • 21:38, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Рысенок, я начинающий игрок)) мне еще учиться и учиться здесь всем тонкостям)))
  • 21:45, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Рысенок, но с другой стороны пофигу, что видно стат. Теперь, например, многим станет понятнее кого и как сконтрить, а кому-то посмотреть "как качаться". А как говорится - "Предупрежден, значит вооружен". То и самые "таинственные и сильные" начнуть париться - "Как удержать позицию?"
  • 21:49, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Админы Молодцы! Расход на месте и подложки! Всё супер!
  • 21:50, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    знаете можно на кнопке писать не быстрый бой, а в бой, что означает повторить миссию из которой только что вышел, многие долго сидят в обороне, или качают наймов в боях, кликнул на кнопку и вернулся обратно в стенку, ну кто ходит в быстрые бои? так будет удобней ..
  • 21:50, 16 июл 2013 Рейтинг: 1
    4. Вложенность.
    Опять же одно из "золотых правил" веб-диза: минимизация вложенности меню. Одно действие должно совершаться максимум за 2 клика.
    А что мы имеем? Зашел в игру. Хочу сыграть в ПвЕ миссию. Считаем клики: кнопка "Миссии"-раз; кнопка Региона - два; название миссии - три; "Выполнить задание" - четыре; а если еще и сложность выбирать - то все 5 (!!!)
    Итого: 5 кликов, чтобы пострелять по мишеням!
    Чтобы ввести пин, нужно открыть 3 окошка, при этом чат уже не разглядишь, а это бывает полезно при вводе пинов ))
    Хорошо бы уменьшить кол-во "предварительных" действий перед желаемым
    Это очень напрягает.... Я вот даже у себя на компе сделал так, чтоб с одного - двух кликов попадать куда надо, здесь же сделано оч плохо. У кого плохой инет, то вообще попадание на др.стр. станет достаточно сложным делом и это вызовет негатив и порчу нервов.
  • 21:54, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Л_У_Н_Ь
    зато мимо премиального магазина не промахнешься, и все с первого клика
  • 21:55, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    А лагерь вообще класс!
  • 21:55, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    АДМИНЫ!!!!! Почему когда я просматриваю информацию об своём игроке у меня вылезает какая то хрунь а не просмотр игрока.. Такая же проблема и у моего товарища с ником риотец ... Прошу вас срочно в этой проблеме разобраться!!!!!! Заранее спасибо
    prv [spartacus234] перейдёшь по этой ссылке.. посмотри видео очень смешное http://svoe.tv/video/31391/
  • 21:56, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    НЕангел писал(а):
    Л_У_Н_Ь
    зато мимо премиального магазина не промахнешься, и все с первого клика

    ахахаха, в точку))))
    но я за высказывание Л_У_Н_Ь - все должно быть просто
  • 21:56, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Лагерь зачетный ))))
  • 21:59, 16 июл 2013 Рейтинг: 1
    АДмины будте любезны не игнорьте стоищие замечания!!!! по поводу шрифтов очень мелких а также белого шрифта на сереньком фоне!! реально напрягаються глаза, на ноуте невозможно играть нормально стало, а также верните картинки бафоф а то какое то уродство стрёмное нарисовали............... а также сделайте по ярче выделения когда переключаешь с отряда на отряд а то в спасалке не фига не понятно стало на каком отряде стоит щас расходка
  • 22:00, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Да, ПиратРоджер , выделение отряда надо сделать ярче, ну или хотя бы рамкой выделить выбранный отряд!
  • 22:03, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Про отряд мало кто пишет, видимо всем пофигу)) Но... удобство складывается из мелочей)))
  • 22:16, 16 июл 2013 Рейтинг: 0
    Аргент ну и загнул.. атмосфера, вкусные картинки. народ думает как отсрочить поход к окулисту и невропатологу, а ты о высоком
Страницы: «« « 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 » »»