Форумы «Обсуждение игры»

Страницы: «« « 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » »»
  • Jetkokos [15] Рейтинг: 30

    Новый интерфейс - аргументированное обсуждение 13:26, 16 июл 2013

    Всех поздравляю с началом серии глобальных обновлений в игре.

    Август - период отпусков, но и перед ним мы планируем еще одно достаточно большое обновление (войны в Клановых Лигах, травмы, ивент ВДВ-ВМФ и другое)

    Новый интерфейс стал той отправной точкой, без которой мы не имели возможности оперативно вносить всё новое.

    Я понимаю и принимаю ту боль, часто с которой опытные игроки смотрят на все новое, притираются и привыкают. Но без этих изменений мы слились бы в стагнацию. Новый интерфейс смотрели более 100 топовых (не означает супер-денежных персонажей, топы из всех категорий) игроков и в целом его одобрили. Тем не менее я понимаю, что сходу и сразу идеально не получится никогда.

    Давайте аргументированно и по возможности детально обсудим спорные элементы интерфейса.

    Уже понятно, что много претензий есть по следующим пунктам:

    1. Мелкий шрифт
    Укажите, где именно вам не нравится мелкий шрифт, чат, например, не менялся

    2. Расположение расходки в бою
    Да, мы приготовили сразу два варианта и скорее всего в ближайших рестартах предложим привычное горизонтальное расположение

    3. Цветовая дифференциация расходки
    Тут спорно... Есть подложки готовые, конечно. Но! Предлагаю всем поиграть еще некоторое время. По мне так стало гораздо лаконичнее, менее пестро и удобнее.

    Пишите ваши аргументированные претензии, я буду добавлять их с ответами в первое сообщение топика.


    UPD: Решили вернуть цветовую подложку под предметы, расходку и наймов. Спасибо
  • 15:59, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    Сделайте в КО по умолчанию обычную или простую сложность. Многие уже влнтели на элитную с непривычки
  • 15:59, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    админы: раньше при нажатии вкладки рейтинга кланов снизу была информация о месте клана в ТОП, сейчас этой информации нет. Клан в ТОПе нужно искать вручную
  • 16:00, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    1. Стало очень неудобно ходить в ПвЕ и ПвП. Слишком много лишних действий.. раньше была одна карта (ПвЕ), на которой сразу видны все миссии, видно, что ты прошёл, и что нет. Сейчас, зачем-то, нужно влезать во всякие Розарии и Сардинии и искать там нужную тебе миссию. Тоже самое с ПвП

    2. Трудность переноса улучшалок с одного оружия на другое. Хорошо было бы просто при наведение курсором, как раньше, вылезало -снять- . Сейчас нужно либо переносить их в корзину с остальными улучшениями, либо нажимать на каждое улучшение, и на нём искать кнопку -снять-, это неудобно! А лучше было бы просто где-нибудь приделать кнопку переноса сразу всех шести улучшений с одного оружия на другое.

    3. На Регионе, к примеру, ждать своего выхода очень утомительно.. раньше можно было спокойно открыть другое окно и там своими делами заниматься, при этом, когда в бою загоралась "Внимание", оно загоралось и на окне с Риотом. Раньше такое было, и это гораздо удобней.

    4. Ещё один недочёт, на мой взгляд, это расположение почты. Оно сбоку, при Клановых войнах, когда на тебя напали и нужно быстро слить песо, ты можешь просто не заметить это маленькое красное пятнышко (оповещение о рейде ) Хотя, возможно, к этому просто нужно привыкнуть.
  • 16:03, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    уберите по бокам заствку, сколь места освободиться, и сделайте крупнее строчку где баф,который юзанул, и где журнал рекорды и т д
    m_a_x
  • 16:05, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    Предлагаю вернуться к идее из предыдущего риота, когда при выборе способа манипуляции с предметом из рюкзака можно было нажать на пиктограмму на одном из четырёх углов. Например, шестерёнка - улучшение, значок $ - продать, стрелка вверх - апгрейт, стрелка влево - применить. Сейчас для того чтобы добраться до этих опций нужно сделать лишний клик, что неоптимально (тот же подход был и с наймами почему отказались от него непонятно, даже если планируется ввести новые методы манипуляции с предметами всё равно необходимо основные способы использования разместить на расстоянии одного клика)
    2. Информация которая раньше выдалась во всплывающих меню теперь записана на основном экране, естественно мелким шрифтом - именно это приводит к ощущению что надо напрягать глаза гораздо сильнее чем раньше. Реально умнее будет вернуть во всплявающие окошки огромный пласт ненужной информации который сейчас вывален на игроков.
    3. Пиктограммы в окнах "забрать награду" - ну здесь то зачем так мельчить? Это ж НАГРАДА! Непонятно что здесь то экономить - это отдельное окно. Или впоследствии там же будет размещаться портрет Президента с его благодарственным письмом?

    Про цветовую гамму не говорю, тут дело вкуса, но создаётся впечатление что вкус ваших дизайнеров расходится со вкусом игроков очень уж сильно. Была тёплая гамма с чистыми цветами - вы разве не видите по старой подложке (по краям) как несуразно всё теперь смотрится?
  • 16:06, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    Господа у меня у Креста погоны на ранг ниже чем на самом деле он тренирован, уровень тренировки-8 а отображатся уровень-7...так то не мешает но рука тянется на докачку
  • 16:07, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    Ребят, в принципе вроде все более менее нормализовалось, но просьба не убирать стат! Пример - (просится человек в клан, и можно посмотреть, чего он стоит). И еще, сделайте пожалуйста, что бы можно было выделять и копировать текст с чата(это было бы очень удобно для общение)! Всем спасибо!
  • 16:08, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    переместите миссию оборона лагеря вверх списка , а спасательную операцию вниз или даже отдельно
    т.к. в спасалку многие попадают случайно(
  • 16:09, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    Ссылка в новостном рупоре - неактивна. Некритично, но было бы приятнее иметь возможность кликнуть по ней сразу.
  • 16:09, 18 июл 2013 Рейтинг: 2
    1. Меню миссий, то что они теперь распределены по карте это симпатично, но то как они там сидят, не очень удобно. Можно перетасовать все миссии. Например "одноразовые" в одну точку, "двух-трех- и пр." разовые (диктатор, временные и спасалка) во вторую, "вечные" (оборона, случайная..) в третью и т.д. или же просто добавить кнопочку "все миссии" и выстроить их вряд (примерно как было раньше).
    2. После прохождения миссии выскакивает окно, в котором написано, что было заработано. Значки крайне малы (кол-во пессо и пр.)
    3. Открыв любой из ящиков выскакивает окно, в котором так же крайне мелкими значками показывается награда.
    4. При попытке что-либо произвести в лаборатории, тюрьме и пр., если достигнут лимит, пишет "ошибка", а не "сегодня больше нельзя".
    5. При превышении лимита склада, пишет что недостаточно страниц. Страниц больше нет и невозможно отследить, когда склад переполнится, а если переполнился, чего и сколько надо продать (использовать) до нормы. Стоит указывать кол-во ячеек под хранение.
  • 16:14, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    Надпись "Развернуть чат" перекрывает некоторую информацию... Возможно ли как нить отодвинуть её по удобнее?
  • 16:17, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    А так очень даже ничего ))) подпривыкнуть просто надо
  • 16:21, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    Я вижу проблему в авторитете!! 3 дня хожу в битвы - авторитет 16, пускают везде, это неправильно! Лоты на авторитет автоматически стают не нужными. Пересмотрите политику авторитета, там явно что-то не в порядке.
  • 16:24, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    Уважаемые админы
    поработайте с почтой
    - сделайте внизу рядом с кнопкой удалить все две кнопки вперед назад при том мелком шрифте неудобно когда много сообщений не промахнуться очень сложно
    - сделайте выделения писем которые новые более жирным шрифтом и более тонким когда прочиталось
    - видно что когда пришла почта появляется красноватый квадратик но не понятно сколько писем даже не знаю что бы там придумать что было видно - единственное что приходит в голову перенести кнопку к закладкам чата и сделать посередине между чатом и кнопками новости-форум
  • 16:26, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    Главная страница игры:
    Компания - описание, требования и награду сделать всплывающими. Ниже ежедневные ПВЕ и ПВП задания, в таком же ключе(Сокращает время доступа). Добавление по возможности цифр(аналог лагеря) при доступности сбора бонуса и бесплатного кручения колеса
    Лагерь - при наведении на иконку здания всплывает описание, при заходе в здание минимум информации об самом здании, улучшение во вкладке самого здание лишнее. Увеличить иконки производства.(Освобождение места)
    Миссии - миссии пропадающие с карты обьединить в единый брекет; спасательная, диктатор, дератизация, стрельба по мишеням обьединить с свой собственный брекет. Ежедневное задание его описание сделать всплывающим, к быстрому бою добавить оборону и сложную одиночную миссию.(Быстрый доступ к горячим миссиям)
  • 16:26, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    man_darinka писал(а):
    1. Меню миссий, то что они теперь распределены по карте это симпатично, но то как они там сидят, не очень удобно. Можно перетасовать все миссии. Например "одноразовые" в одну точку, "двух-трех- и пр." разовые (диктатор, временные и спасалка) во вторую, "вечные" (оборона, случайная..) в третью и т.д. или же просто добавить кнопочку "все миссии" и выстроить их вряд (примерно как было раньше).
    2. После прохождения миссии выскакивает окно, в котором написано, что было заработано. Значки крайне малы (кол-во пессо и пр.)
    3. Открыв любой из ящиков выскакивает окно, в котором так же крайне мелкими значками показывается награда.
    4. При попытке что-либо произвести в лаборатории, тюрьме и пр., если достигнут лимит, пишет "ошибка", а не "сегодня больше нельзя".
    5. При превышении лимита склада, пишет что недостаточно страниц. Страниц больше нет и невозможно отследить, когда склад переполнится, а если переполнился, чего и сколько надо продать (использовать) до нормы. Стоит указывать кол-во ячеек под хранение.


    6. События. Нет кнопок "назад" и "вперед". Приходится тыкать в каждое сообщение (а строчки то узкие). Жить можно, но неудобно.
  • 16:31, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    наймы прокачены (натренерованы,снаряжены) до 10 апоказывает что до 3х как так?
  • 16:31, 18 июл 2013 Рейтинг: 1
    1. Уровень у наймов отображается маленьким шрифтом и в неудобном месте и только при наведенее мышкой на найма. Его вполне можно отображать на серой полоске с левой стороны аватарки, как у основного персонажа. И убрать его с лица найма вместе со стрелкой. Тем более, что если найм 100 уровня то последний ноль наполовину не отображается теряясь в слоях композиции.
    2. Реально микроскопические изображения расходки при открытии ящиков или при заверщении миссии.
    3. Невнятый фон у основного игрока не слишком информативен в качестве определения его принадлежности к той или иной фракции. Вместо желтой полоски в левой стороне пиктограммы персонажа, можно ставить зеленую или красную полоску, что будет намного информативней. Или же, как вариант, на желтой полосе добавить какой-то элемент соответствующего цвета (красного или зеленого).
    4. Просматривая профиль любого игрока, до сих пор остается загадкой находиться ли он в онлайне или его нет в игре.
    5. Опять таки просматривая профиль игрока нет возможности понять какой у него баф. И вообще может он без бафа.
    6. В бою, очень не хватает вожможности попасть на страницу профиля игрока через клик по нему или по его найму (доп. пункт в контекстное меню флеша).
    7. В лагере, при производсте, было бы здорово писать что именно в данный момент производится (сугубо для информативности).
    8. На карте локаций, бесконечные миссии аля "Случайка", "Сложная случайка", "Оборона лагеря" и другие, нужно обьеденить в одну локацию, например Кортессия. Те миссии, что изчезают после прохождения можно раскидать по остальным локациям.
    9. При выборе локации и миссии для прохождения, после завершения миссии, нужно чтобы открывался экран с уже выбранной локацией и списком миссий в ней, а не так как сейчас возврат на верхний уровень и потом опять кликай.
    10. И пожелание на будущее. Играть с телефона очень не комфортно, скролинг в складе и в лагере уходит за пределы экрана, ввиду чего нет возможности им пользоваться. На старом интерфейсе были кнопки, с их помощью можно было перемещаться. Новый скролинг безусловно лучше, но решить эту проблему как-то нужно, очень многие играют с планшетов и телефонов.
    11. Думаю со мной осгласится каждый, кто более менее апает лагерь. Не хватает новых изображений на здания в соответствии с их уровнем. Пусть каждые 5 уровней здание получает новый вид. Сейчас существует только 3 вида изображений. Косметика конечно, но приятно.

    Спасибо разработчикам/дизайнерам за проделанную работу, надеюсь пожелания и замечания предложенные мною не останутся незамеченными.
  • 16:31, 18 июл 2013 Рейтинг: 0
    1) В Аукционе есть недостаток. Надо вернуть фунцию поиска вещей по качеству(цвету). Так намного легче и отнимает не так много времени.
    2) Сегодщня мной был обнаружин новый глюк. С колеса мне выпал ящик синего расхода 19- лвл.
    3) не знаю или это только у меня, но открываються только половина профилей играков. Некоторые профили отображаються, как в старой версии, а некоторые просто не открываютьсяю
    4) Если не сложно - фон надо поменять... Режит в глаза. После часа игры уже чувствуеться дискомфорт
Страницы: «« « 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 » »»