формула от балды - итоговая точность равна собственной точности минус какой нить уворот :) если ваша точность 50, а уворот у противника 51 - то вероятность в него попасть 0 :))
формула от балды - итоговая точность равна собственной точности минус какой нить уворот :) если ваша точность 50, а уворот у противника 51 - то вероятность в него попасть 0 :))
не ну надо так драматизировать просто интересно стало, что означает циферка в том или ином стате
Беовулф Не хочу обидеть, но это попахивает "недоговариванием". Я лично выкачивал 180 меткости, и мазал по 2-3 раза подряд по противнику со стремительностью "банки".
Сказали бы как есть - формула сделана так, что получить 100% меткость или уворот не возможно. В это я поверю. А другими словами - имея 200 меткости - всего десяток/двадцаток противоположного стата у врага сведёт вашу меткость к "обычной".
Полезные линки: Видео по riot: http://youtube.com/user/idkfariot - записи интересных боёв нашего клана. Энциклопедия: http://sites.google.com/site/wikiriotmailru - энциклопедия.
industria? чего кричим? - тут всё намного прозаичнее: дуал Точность-Скорость никаким боком не привязан к Удаче. Соотношение Меткость : Стремительность всего-навсего бонусит или пенальтит количество наносимых(получаемых) повреждений. Никакого отношения к промахам не имеет. С промахами напрямую увязана как раз Удача. Она-то и даёт шанс инвайда(Уворот), способности ИЗБЕЖАТЬ попадания. Другими словами: если промахиваешься, то это Уворот оппонента срабатывает, если наносишь дмг крошечный, то это работает его, оппонента, Стремительность.
Так это работает во многих-многих мирах. Почему в Мерании должно стать иначе? Тут даже формулы не нужны, Бео прав, на глазок всё легче прикинуть. О5 же, всегда радует, если авторы, сжившись с создаваемым миром, умело отыгрывают атмосферу секретности, военной тайны.
То, в чём видна невоспитанность: заговорить первым, когда застенчивый человек наконец собрался что-то сказать.
industria? чСоотношение Меткость : Стремительность всего-навсего бонусит или пенальтит количество наносимых(получаемых) повреждений. .
Большего бреда если честно я ещё не слышал. А всё остальное новостью в принципе и не является.
Полезные линки: Видео по riot: http://youtube.com/user/idkfariot - записи интересных боёв нашего клана. Энциклопедия: http://sites.google.com/site/wikiriotmailru - энциклопедия.
industria, этот "бред", помнится, нагляднее всего был овеществлён с момента выхода "Часовых". Именно с повышением точности там нарастают просто сказочные повреждения. Ну, и конечно же, + Привычка к оружию. А вот наличие двух ТТХ: и Стремительности, и Уклонения, влияющих на Промахи оппонента, - это и есть бред. С чего здешняя публика уверилась, что всё должно быть именно так? С таким же успехом и Выносливость можно привязать к Толстокожести и истово верить, что пульки станут отскакивать.
То, в чём видна невоспитанность: заговорить первым, когда застенчивый человек наконец собрался что-то сказать.
Лепорелло Уверовалась с того, что в описании стремильности и меткости так и написано:" шанс увернутся/шас попасть". Я соглашусь с мнением что меткость почти не даёт меткость, а стремительность почти не даёт шанса увернутся, но верить в то, что эти 2 параметра относятся к модификатору урона слижком уж абсурдно.
Полезные линки: Видео по riot: http://youtube.com/user/idkfariot - записи интересных боёв нашего клана. Энциклопедия: http://sites.google.com/site/wikiriotmailru - энциклопедия.
industria, утилитарно можно и, наверное, правильнее было бы примерно так и оформить плашки описаний этих ТТХ: Меткость - способность попасть в наиболее уязвимую точку и нанести тем самым бОльшие повреждения, а Стремительность - способность эти самые уязвимые места прятать и получать тем самым меньше повреждений. Дядюшка Афанасий Тык уже успел заметить и перепроверить, что с бОльшей Меткостью наносится больше повреждений по однотипным объектам, чем в случаях с меньшим показателем Меткости(бафы Пастбища снимал-надевал). То же верно и для Стремительности - объектам с меньшим значением Стремительности Персонаж наносит больше повреждений. Тык работал на мобах. Воспроизводимость результатов на мобах одного типа(учитывая холиваристость прототипов) = 100%. Потому мой Персонаж и узнал, доверившись методу Тыка, вот о таком соотношении Меткость:Стремительность. А вот самый загадоШный модификатор - это Броня. Но! - "Орешек знаний твёрд, и всё же мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет..." всё тот же Дядя Тык. Самое забавное, если наши "тыки" совпадают с действительностью здешней механики боя.
То, в чём видна невоспитанность: заговорить первым, когда застенчивый человек наконец собрался что-то сказать.
Лепорелло на глазок это круто ,но может у д Тыка есть какие-то соотношения в проц какие статы лучше всего качать? потому что все что читал до этого спорно.В общем если не жалко поделись наблюдениями