Пулеметы, первая ветка, базовый пулемет Булкина.
Ручной пулемет Булкина
Меткость: 60
Дальность: 7
Скорострельность: 78.69
Урон: 15х4
Скорость бега: -20%
Ручной пулемет Булкина модернизированный
Меткость: 62
Дальность: 7
Скорострельность: 80
Урон: 15х4
Скорость бега: -20%
Ручной пулемет Булкина 74
Меткость: 65
Дальность: 7
Скорострельность: 80 (вероятно требуется небольшое увеличение)
Урон: 15х4
Скорость бега: -20%
Ручной пулемёт Медярёва
Меткость: 65 (вероятно 70, + 10 к базовой модели как у MG-240)
Дальность: 9 (вероятно 8, поменять значения с MG-240)
Скорострельность: 51.58 (полный ахтунг, пересчитывать)
Урон: 16х3
Скорость бега: -20%
Пулеметы, вторая ветка, базовый пулемет MG.
Пулемёт MG-60
Меткость: 50
Дальность: 8
Скорострельность: 80.9
Урон: 21х6
Скорость бега: -40%
Пулемёт MG-60E3
Меткость: 52
Дальность: 8
Скорострельность: 82
Урон: 21х6
Скорость бега: -40%
Пулемёт MG-60E4
Меткость: 52 (вероятно 55, по аналогии с предыдущей веткой)
Дальность: 8
Скорострельность: 82.19
Урон: 22х6
Скорость бега: -40%
Пулемёт MG-240
Меткость: 60
Дальность: 8 (вероятно 9 поменять значение с пулемета Медярёва)
Скорострельность: 70.09 (ахтунг номер два, пересчитывать)
Урон: 22х5
Скорость бега: -40%
Основные проблемы на 4 модификации, это пулемёты Медярёва и MG-240. Вероятно изначально скорострельность пулеметов считали по скорострельности очередей, а не по общей скорострельности числа патронов (или это требование игровой механики).
В 4 модификации решили сократить очередь на 1 патрон, оставив общую скорострельность (по числу патронов) аналогичной предыдущей модели. Тем самым видимо желали значительно увеличить скорострельность очередей, а общую скорострельность незначительно. Т.к. число патронов в очереди было изменено, то общая скорострельность по числу патронов должна была остаться почти прежней, а вот скорострельность очередей вырасти значительно!!!
Однако почему-то не учли изменение числа патронов и помножили коэффициент не на общую скорострельность патронов 3 модели, а на скорострельность очередей 3 модели.
В итоге общий урон значительно снизился, скорострельность очередей увеличена незначительно, а общая скорострельность по числу патронов вообще значительно упала.
Решение N1: Дабы не портить идею с увеличением скорострельности очередей на 4 модификации пулеметов и не пересчитывать урон 1 патрона в очереди делаем следующее.
Берем общую скорострельность по числу патронов предыдущей 3-ей модификации, умножаем на нужный нам коэффициент увеличения. Делим на количество патронов в очереди у 4 модели. Получаем нужную скорострельность очередей.
Решение N2: Добавить в очереди пулеметов 4 модификации по патрону (прибавить урон очереди).
P.S. Вельможные паны, за труды праведные, вострый глаз и потертости на пятой точке, жажду шубу с барского плеча и снайперскую винтовку из пятизвездочного сундучка... На сегодня считать писать притомился, поэтому про винтовки и снайперки в коих тоже обнаружились ошибки распишу завтра.