Хорошобы ещё добавить параметр скорость бега (а не скорость которая отвечает за стремительность (уклон), если стремительность и есть скорость бега то так и пишите).
Для разнообразия брони можно им дать дополнительные параметры: к примеру снижение урона от стрелкового оружия на столькото %, снижение урона от гранат ..., снижение урона от авиации на стокато % ... Таким оброзом каждый броник будет уникальным. В дальнейшем можно ввести предметы дополнительно повышающие основных характеристики или параметру персонажа. Если будет возможность то сделать нормальную эконку перса на которой будет изображён сам перс одетый в такие то шмотки (это думаю нескоро будет).
Как вариант можно дать оружию дополнительные параметры, к примеру количество патрон магазин и скорость перезарядки (например в бою чтоб перезаряжали оружия снайперы 0,5 секунды, автоматчитки 1 сек. и пулемётчитки 1,5 сек; какоето разнообразие в бою, мысль неплохая но недоработаная ...) Ценным оружиям можно было бы добавить параметр шанса срабатывания дополнительных возможностей, к примеру: автомату % шанс срабатывания подствольного гранатомёта (работалбы как дополнительный урон гранатой), снайперу % шанс срабатывания покалечить (снижающий скорость перемещения и скорость стрельбы) ну а пулемётчику % шанс срабатывания подстрелить несколько целей. Даже если будет всего 1% думаю внесёт неплохое разнообразие. Надеюсь из всего этого бреда найдётся то,что вас заинтересует или доработать до ума какую из эти идеек. Конечно всё это сложно осуществить в браузерной игре, так что особо не надеюсь ...
Считаю что копаться в покупных наёмниках тоже очень интересно, елси уж совсем мне обнаглеть в плане предложений, то хотелосьбы самому улучшать их параметры и экипировку . Кто-то вроде уже писал что-то типа того ...
Продолжаю наглеть и писать что ещё можно было б ...Карты самих боёв можно было сделать не просто декорациями, а к примеру чтоб: лужи (типо болота) замедляли перемещение, кусты и деревья затрудняли точность стрельбы и снижали урон. Да и карты побольше. А ещё желательно перед боем 5 сек до боя давали, а то пока себя найдёш среди др игроков (а надо ещё расходники проверить правильные ли стоят ...). Как вариант можно повесить над самими персанажами на боевой карте значки (к примеру пятиконечную звезду жёлтого, красного или какого цвета ..., иль ещё чего), свои сразу видны будут ...
Про здания тоже до фига чего придумать можно и многие ещё добавить и территорию расширять для них (платно конечно, за игровые желательно). Грабёж более детально проработаь можно и про уровни нападающих 9чтоб не сильно с жертвой расходились). И ещё и ещё много чего буга-га-га)))))))). Пойду спать, а то щас ещё накатаю дофига ...
В вести возможность в магазине наемников делать сброс за ордена, например за 15 орденов(звезд) сброс эквивалентный сбросу за 5 реалов, так как на все смогут донатить, а без хороших наемников теряется весь смысл игры.
По мелочам: можно ли сделать окно расходников в бою немного другим? к примеру сделать иконки меньше, но больше количеством (чтоб все иконки были, расходников которых нет обозначить тусклым цветом) или же возможность выбрать зарание расходники (к примеру где раздел героя со шмотом); можно было ввести глав героя женского пола (девчата тоже встречаются в этой игре) ; если нет возможностей ввести в игру обувь, то подрисуйте штанам её, а то впечатление что глав гер рассекает по джунглям босым (конечно понимаю что у вас и так штаны еле влезли в оконце изображения ...); в принципе если не дают управлять персонажами в бою, то можно было сделать управление расходниками более интересными если самому юзать по нему и потом по цели к которой хочеш юзнуть.
Подправить наконец то вверху по центру экрана надпись "Riot", что бы при нажатии на нее, перебрасывала на страницу riot.mail.ru. Играем с женой, 300 действий что б сменить акк =( Было бы просче и удобней то что предложил...
Уже писали, но чуть разверну тему. Разделить оружие, броню, персов, расходники по уровням. Добавить какие-нибудь бонусы при переходе на уровень на выбор. Добавить уникальные предметы и персов, при возможности получать их в награду. Добавит к бонусам за битвы уникальные предметы(можно с выбором: предмет или деньги). Разнообразить весь ассортимент разделив по группам: простое, среднее, хорошее, превосходное и уникальное. Можно сделать у предметов параметр стойкостьвыносливость( влияет на количество битв подряд). У персов сделать фишку, если он погиб в бою, то в следующую битву может вступить только через несколько минут( или пропускает одну-две битвы). Авторитет можно завязать на максимально количество наемников в отряде, на уровень их подготовки, при победе над более сильным противником авторитет увеличивается, как и при повышении уровня. При многократном выполнении легких миссий авторитет снижается...
Добрый вечер господа...Сегодня увидел и ощутил одну странню закономерность( она меня нафиг убила!) Также и моих знакомых по игре!Почему герои большого уровня(16-19) и с суммой очков опыта от 120 до 140 идут почти в ровень с игроками (8-12) и суммарной прокачкой от 70 до 100!Где смысл-этого опыта если он не дает видимых приимуществ,тем более с такой разницей?!!! Просим правку...) Зарание спасибо и удачи..