Форумы «Ошибки в игре»

Страницы: 1
  • Мегатрон [16] Рейтинг: 1

    ОРУЖИЕ (множество ошибок) 21:25, 09 окт 2011

    Пулеметы, первая ветка, базовый пулемет Булкина.

    Ручной пулемет Булкина

    Меткость: 60
    Дальность: 7
    Скорострельность: 78.69
    Урон: 15х4
    Скорость бега: -20%

    Ручной пулемет Булкина модернизированный

    Меткость: 62
    Дальность: 7
    Скорострельность: 80
    Урон: 15х4
    Скорость бега: -20%

    Ручной пулемет Булкина 74

    Меткость: 65
    Дальность: 7
    Скорострельность: 80 (вероятно требуется небольшое увеличение)
    Урон: 15х4
    Скорость бега: -20%

    Ручной пулемёт Медярёва

    Меткость: 65 (вероятно 70, + 10 к базовой модели как у MG-240)
    Дальность: 9 (вероятно 8, поменять значения с MG-240)
    Скорострельность: 51.58 (полный ахтунг, пересчитывать)
    Урон: 16х3
    Скорость бега: -20%


    Пулеметы, вторая ветка, базовый пулемет MG.

    Пулемёт MG-60

    Меткость: 50
    Дальность: 8
    Скорострельность: 80.9
    Урон: 21х6
    Скорость бега: -40%

    Пулемёт MG-60E3

    Меткость: 52
    Дальность: 8
    Скорострельность: 82
    Урон: 21х6
    Скорость бега: -40%

    Пулемёт MG-60E4

    Меткость: 52 (вероятно 55, по аналогии с предыдущей веткой)
    Дальность: 8
    Скорострельность: 82.19
    Урон: 22х6
    Скорость бега: -40%

    Пулемёт MG-240

    Меткость: 60
    Дальность: 8 (вероятно 9 поменять значение с пулемета Медярёва)
    Скорострельность: 70.09 (ахтунг номер два, пересчитывать)
    Урон: 22х5
    Скорость бега: -40%

    Основные проблемы на 4 модификации, это пулемёты Медярёва и MG-240. Вероятно изначально скорострельность пулеметов считали по скорострельности очередей, а не по общей скорострельности числа патронов (или это требование игровой механики).

    В 4 модификации решили сократить очередь на 1 патрон, оставив общую скорострельность (по числу патронов) аналогичной предыдущей модели. Тем самым видимо желали значительно увеличить скорострельность очередей, а общую скорострельность незначительно. Т.к. число патронов в очереди было изменено, то общая скорострельность по числу патронов должна была остаться почти прежней, а вот скорострельность очередей вырасти значительно!!!

    Однако почему-то не учли изменение числа патронов и помножили коэффициент не на общую скорострельность патронов 3 модели, а на скорострельность очередей 3 модели.

    В итоге общий урон значительно снизился, скорострельность очередей увеличена незначительно, а общая скорострельность по числу патронов вообще значительно упала.

    Решение N1: Дабы не портить идею с увеличением скорострельности очередей на 4 модификации пулеметов и не пересчитывать урон 1 патрона в очереди делаем следующее.

    Берем общую скорострельность по числу патронов предыдущей 3-ей модификации, умножаем на нужный нам коэффициент увеличения. Делим на количество патронов в очереди у 4 модели. Получаем нужную скорострельность очередей.

    Решение N2: Добавить в очереди пулеметов 4 модификации по патрону (прибавить урон очереди).

    P.S. Вельможные паны, за труды праведные, вострый глаз и потертости на пятой точке, жажду шубу с барского плеча и снайперскую винтовку из пятизвездочного сундучка... На сегодня считать писать притомился, поэтому про винтовки и снайперки в коих тоже обнаружились ошибки распишу завтра.
  • 23:54, 09 окт 2011 Рейтинг: 1
    Автоматы, первая ветка, базовый автомат Булкина.

    Автомат Булкина 47

    Меткость: 70
    Дальность: 5
    Скорострельность: 53.57
    Урон: 14х3

    Автомат Булкина Модернизированный

    Меткость: 72
    Дальность: 5
    Скорострельность: 54.88
    Урон: 14х3

    Автомат Булкина 74

    Меткость: 70 (вероятно 75)
    Дальность: 5
    Скорострельность: 55.38
    Урон: 15х3

    Автомат Кэнонова 94

    Меткость: 65 (вероятно 80, поменять значения с Fusil 36)
    Дальность: 5
    Скорострельность: 89.89 (ахтунг, пересчитывать)
    Урон: 12х4


    Автоматы, вторая ветка, базовая винтовка AR-14

    Винтовка AR-14

    Меткость: 60
    Дальность: 4
    Скорострельность: 136.36
    Урон: 9х5

    винтовка AR-16

    Меткость: 60 (вероятно 62)
    Дальность: 4
    Скорострельность: 143.54
    Урон: 9х5

    винтовка AR-16A5

    Меткость: 60 (вероятно 65)
    Дальность: 4
    Скорострельность: 135.75 (пересчитывать, читай ниже)
    Урон: 10х5

    винтовка Fusil 36

    Меткость: 80 (вероятно 70)
    Дальность: 5
    Скорострельность: 96.15 (ахтунг, пересчитывать)
    Урон: 11х5 (вероятно 11х6)


    Вторая ветка 3 модификация, AR-16A5, скорострельность 135.75. Либо это скорострельность 1 модификации винтовки AR-14, тогда надо менять местами скорострельности винтовок 1,2,3 модификации по возрастанию. Либо ошибка была допущена после перемножения коэффициента скорострельности второй модификации винтовки AR-16.

    Меткость, много перепутано, каша мала. В скобках отписал, как вероятно должно быть.

    Винтовки 4 модификации, похожая ситуация, что с пулеметами... но только похожая.

    Fusil 36 в очереди 5 патронов, но судя по логике развития вероятно их там 6.

    Общая скорострельность по количеству патронов Fusil 36 разительно ниже чем на предыдущих модификациях, чего быть не должно. В каком месте ошибка не знаю, добавлять 6 патрон в очередь, если он там должен быть и пересчитывать. Но прежде пересчитать скорострельность первых трех модификаций.

    Автомат Кэнонова 94, здесь ситуация иная, общая скорострельность по числу патронов выше чем должна быть. Вероятно добавив патрон в очередь, на коэффициент умножали скорострельность очереди 3-ей модификации, но с добавленным патроном получили в итоге общий урон намного выше, чем он должен быть. Но там еще и меткость перепутана на 15 в меньшую сторону. )))

    в автоматах, винтовках напутано очень много. Нужно сесть и с базовой модели аккуратно пересчитать, помня, что на 4 модификации меняется число патронов. Затем проверить всё по общей скорострельности числа патронов, а не по скорострельности очередей.

    Т.к. урон одного патрона мы меняем незначительно, то общая скорострельность числа патронов (то что мы видим в характеристиках оружия) дает наиболее наглядную картину, правильно посчитано, либо нет.

    P.S. Прошу к винтовке из пятизвездочного сундучка добавить мазь от геморроя...
  • 00:37, 10 окт 2011 Рейтинг: 1
    Автомат Кэнонова 94

    Меткость: 65 (вероятно 80, поменять значения с Fusil 36)
    Дальность: 5
    Скорострельность: 89.89 (ахтунг, пересчитывать)
    Урон: 12х4 (возможно верно, возможно нет, возможно 16х3 или 16х4)

    Заметил только сейчас, что кто-то правил урон у патрона. У 3-ей модификации 15х3, а здесь 12х4. Все равно скорострельность не вытанцовывается, т.к. урон очереди в целом примерно верен... то можно сравнить скорострельность 3-ей и 4-ой модификации.

    Скорострельность очереди 3-ей и 4-ой модификации первой ветки автоматов:

    Булкина 74: 55.38/3=18.46

    Кэнонова 94: 89.89/4=22.46

    Возможно в Кэнонова 94 нет ошибки и такая разница в скорострельности очереди в 4 единицы верна, тогда это единственное оружие 4 модификации среди автоматов и пулеметов посчитанное правильно, но по схеме изменения урона патрона при изменении числа патронов в очереди... проще было оставить 16х3 и не мучится.

    Смущает 4 единицы в плюс у скорострельности очередей, подозрительно много.

    Тогда возможно Урон: 11х5 у Fusil 36 оставлен верно, но не верно посчитана скорострельность.

    P.S. Глянул на снайперки, все нагляднее, т.к. нет очередей, но путаницы тоже много. Тюбик от геморроя требуется поболее.
  • 17:14, 14 окт 2011 Рейтинг: 0
    Тут игровые особенности пишут или жалуются на свои болезни? И писарь какой-то новый сундук придумал пятизвёздочный... одно-, двух-, трех-, шести-, семи-, десяти-, двадцати-, тридцати- и пятидесятизвездочные сундуки в игре видел, но чтобы пятизвездочные... хотя, там наверняка девайс под названием "губозакаточная машина", так что...
  • 15:05, 15 окт 2011 Рейтинг: 1
    Warlord

    Дружище, это не наши болезни. Это ШОК. Весь магазин с его дисбалансом в топку...
    Или Вы лично вернёте мне 50 звёзд за кусок экскрементов вместо пулемёта под названием LMG-249..?

    Он по ВСЕМ ттх хуже штатного... хотя бы MG-60E4.

    Докажите мне, что снижение дальности боя с 8 до 7, скорострельности с 82.19 до 78.53, идиотизм урона с 22х6 на 25х5 ... возмещаются на... не нужной бронебойностью 5, и я соглашусь, что мы все тут тяжело больны и стонем от СВОИХ болячек.
    То, в чём видна невоспитанность: заговорить первым, когда застенчивый человек наконец собрался что-то сказать.
  • 15:12, 15 окт 2011 Рейтинг: 0
    на самом деле мне кажется было бы логичнее чтобы в ящике за 50 звезд лежало уникальное оружие....так как цена ящика мягко говоря то же уникальная.а так лохотрон какой то получается((
  • 18:15, 15 окт 2011 Рейтинг: 0
    Лепорелло

    LMG-249 по идее должен быть самым вкусным пулеметом, т.к. в его основе лежит базовый пулемет MG-60.

    Его плюсами судя по базовому должны быть большой урон, и хорошая дальность. Минусами - 40% от бега (что присутствует) и сниженная точность по сравнению с пулеметом другой ветки (что тоже присутствует).

    LMG-249 считали исходя из предыдущей модификации MG-240, а в нем напороли косяков.

    Мне тоже упал LMG-249... 7 дальности не позволяют даже затанковать основного героя наймом с легким пулеметом (где 20% бега но низкая дальность)... в первую очередь лупят в героя. Забавно наблюдать как найм пулеметчик с 20% бега уже давно добежал до противника и стреляет, а противник агрится в первую очередь на твоего героя, который ползет шут знает где с порезанным бегом. )))
  • 01:18, 17 окт 2011 Рейтинг: 0
    Аналогично получил LMG-249.
    7 дальности с -40% бега - мега убогий вариант. Никакого увелечения урона я не замечаю в сравнении с пулеметами за 2$. Эффективность "бронебойности" вообще стоит под сомнением, и больше склоняюсь к тому что она попросту либо не работает, либо работает не верно (взять те-же патроны: взрывные патроны заметно прибавляют урон, в то время как броне пробиваемые что есть - что нет).
    Полезные линки:
    Видео по riot: http://youtube.com/user/idkfariot - записи интересных боёв нашего клана.
    Энциклопедия: http://sites.google.com/site/wikiriotmailru - энциклопедия.
  • 19:42, 29 окт 2011 Рейтинг: 0
    Бронепробиваемость - очень нужная характеристика, ода добавляет, в данном случае, +5 урона с очереди, если не больше и компенсирует все минусы. Кроме того, в игре выгодно, чтобы стрельба шла сначала в основного персонажа, а потом в дополнительного, т.к. ваш перс лучше всего бронирован, у него есть баффы и вы нанесете больше урона, чем, если убьют напарника раньше, чем вас. Так что все правильно.

    p.s. Сама по себе бронебойность мало решает, важна еще и меткость. Если вы не попадаете по противнику, то увеличение бронебойности или урона вам не помогут. При условии использования "прецезиозных патронов", это - имба.
  • 10:34, 24 ноя 2011 Рейтинг: 0
    Ну и что вы сделали с оружием? Какая разница стала, между мг60ЕЗ и мг240? Раньше мг240 стрелял заметно быстрее.... а теперь.... смысел его брать? тратить реалы.... за что? за добавление 3 меткости и 3 скорострелтности? да это ни о чем в игре, если у тебя пермс выше 10 лвл(((((((((
    Вообще не стало никокого желания играть.....
  • 15:58, 13 дек 2011 Рейтинг: 1
    взял ящик за 50 *,выпал LMG-249 !!!ура подумал я!!!но радость продлилась не долго(

    сравнение LMG 249 (за 50*) и MG 60E3 (за 200 песо):

    LMG 249

    меткость : 60
    дальность : 8
    скорострельность : 55.33 (база)
    урон : 24*5 (120 если я правильно понял)
    бронебойность : 5 (так и не понял ,как она действует)
    скорост бега : -40%

    MG 60E3

    меткость : 52
    дальность : 8
    скорострельность : 70.59 (база)
    урон : 21*6 (126)
    скорость бега : -40%

    и самое главное :при базовой разнице в скоростреле на 15.26 в пользу MG 60E3,у персонажа разница в скоростреле была уже 29.77(125.5 с MG 60E3 и 95.73 с LMG 249).

    выводы делайте сами ...

    обидно,что сразу после того как я потратил 50*на это УГ,звезды в обороне перестали падать(
Страницы: 1