Форумы «Обсуждение игры»

Страницы: 1
  • 18:17, 22 дек 2011 Рейтинг: 1
    ага
    Подпись: Подпись
    ...G-F-A...
  • 18:18, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Там достаточно сложные формулы. Скажем так, это - проценты. Но они верны только если у вашего соперника статы равны 0.

    Т.е. если точность 100, вы 100% попадёте в противника со всеми статами 0 (такого не существует).
  • 18:21, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    тоесть. каждая единица стата.это 1% ?
  • 19:15, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    формула от балды - итоговая точность равна собственной точности минус какой нить уворот :) если ваша точность 50, а уворот у противника 51 - то вероятность в него попасть 0 :))
  • 19:21, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Да калькулятор сюда нужен
  • 19:30, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Scrom писал(а):
    формула от балды - итоговая точность равна собственной точности минус какой нить уворот :) если ваша точность 50, а уворот у противника 51 - то вероятность в него попасть 0 :))

    не ну надо так драматизировать
    просто интересно стало, что означает циферка в том или ином стате
  • 19:51, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Беовулф
    Не хочу обидеть, но это попахивает "недоговариванием".
    Я лично выкачивал 180 меткости, и мазал по 2-3 раза подряд по противнику со стремительностью "банки".

    Сказали бы как есть - формула сделана так, что получить 100% меткость или уворот не возможно. В это я поверю.
    А другими словами - имея 200 меткости - всего десяток/двадцаток противоположного стата у врага сведёт вашу меткость к "обычной".
    Полезные линки:
    Видео по riot: http://youtube.com/user/idkfariot - записи интересных боёв нашего клана.
    Энциклопедия: http://sites.google.com/site/wikiriotmailru - энциклопедия.
  • 20:03, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    industria? чего кричим? - тут всё намного прозаичнее: дуал Точность-Скорость никаким боком не привязан к Удаче. Соотношение Меткость : Стремительность всего-навсего бонусит или пенальтит количество наносимых(получаемых) повреждений. Никакого отношения к промахам не имеет.
    С промахами напрямую увязана как раз Удача. Она-то и даёт шанс инвайда(Уворот), способности ИЗБЕЖАТЬ попадания.
    Другими словами: если промахиваешься, то это Уворот оппонента срабатывает, если наносишь дмг крошечный, то это работает его, оппонента, Стремительность.

    Так это работает во многих-многих мирах. Почему в Мерании должно стать иначе? Тут даже формулы не нужны, Бео прав, на глазок всё легче прикинуть. О5 же, всегда радует, если авторы, сжившись с создаваемым миром, умело отыгрывают атмосферу секретности, военной тайны.
    То, в чём видна невоспитанность: заговорить первым, когда застенчивый человек наконец собрался что-то сказать.
  • 20:07, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Лепорелло писал(а):
    industria? чСоотношение Меткость : Стремительность всего-навсего бонусит или пенальтит количество наносимых(получаемых) повреждений. .

    Большего бреда если честно я ещё не слышал.
    А всё остальное новостью в принципе и не является.
    Полезные линки:
    Видео по riot: http://youtube.com/user/idkfariot - записи интересных боёв нашего клана.
    Энциклопедия: http://sites.google.com/site/wikiriotmailru - энциклопедия.
  • 20:17, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    industria, этот "бред", помнится, нагляднее всего был овеществлён с момента выхода "Часовых". Именно с повышением точности там нарастают просто сказочные повреждения. Ну, и конечно же, + Привычка к оружию.
    А вот наличие двух ТТХ: и Стремительности, и Уклонения, влияющих на Промахи оппонента, - это и есть бред. С чего здешняя публика уверилась, что всё должно быть именно так? С таким же успехом и Выносливость можно привязать к Толстокожести и истово верить, что пульки станут отскакивать.
    То, в чём видна невоспитанность: заговорить первым, когда застенчивый человек наконец собрался что-то сказать.
  • 21:00, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    Лепорелло
    Уверовалась с того, что в описании стремильности и меткости так и написано:" шанс увернутся/шас попасть".
    Я соглашусь с мнением что меткость почти не даёт меткость, а стремительность почти не даёт шанса увернутся, но верить в то, что эти 2 параметра относятся к модификатору урона слижком уж абсурдно.
    Полезные линки:
    Видео по riot: http://youtube.com/user/idkfariot - записи интересных боёв нашего клана.
    Энциклопедия: http://sites.google.com/site/wikiriotmailru - энциклопедия.
  • 21:31, 22 дек 2011 Рейтинг: 0
    industria, утилитарно можно и, наверное, правильнее было бы примерно так и оформить плашки описаний этих ТТХ: Меткость - способность попасть в наиболее уязвимую точку и нанести тем самым бОльшие повреждения, а Стремительность - способность эти самые уязвимые места прятать и получать тем самым меньше повреждений.
    Дядюшка Афанасий Тык уже успел заметить и перепроверить, что с бОльшей Меткостью наносится больше повреждений по однотипным объектам, чем в случаях с меньшим показателем Меткости(бафы Пастбища снимал-надевал). То же верно и для Стремительности - объектам с меньшим значением Стремительности Персонаж наносит больше повреждений. Тык работал на мобах. Воспроизводимость результатов на мобах одного типа(учитывая холиваристость прототипов) = 100%. Потому мой Персонаж и узнал, доверившись методу Тыка, вот о таком соотношении Меткость:Стремительность.
    А вот самый загадоШный модификатор - это Броня. Но! - "Орешек знаний твёрд, и всё же мы не привыкли отступать. Нам расколоть его поможет..." всё тот же Дядя Тык.
    Самое забавное, если наши "тыки" совпадают с действительностью здешней механики боя.
    То, в чём видна невоспитанность: заговорить первым, когда застенчивый человек наконец собрался что-то сказать.
  • 10:45, 02 янв 2012 Рейтинг: 0
    Лепорелло
    на глазок это круто ,но может у д Тыка есть какие-то соотношения в проц какие статы лучше всего качать?
    потому что все что читал до этого спорно.В общем если не жалко поделись наблюдениями
    трус умрет,храбрый победит(Суворов.А.В.)
  • 18:33, 01 июн 2020 Рейтинг: 0
    В ЦИФРАХ ВСЁ МЕРЯЮТ
    P.S. НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ЭТО КУЛЬТУРА ВОСПИТАНИЯ... НАЦИОНАЛЬНОСТЬ НЕ НАРОДНОСТЬ.
Страницы: 1