Форумы «Трибуна Правдоруба»

Страницы: «« « 1 2 3 4 5 » »»
  • Fon_Berg [51] Рейтинг: 72

    Петиция о блокировке персонажа Мма-НамиСуан 19:41, 02 ноя 2016

    С ТП создан запрос о технической блокировке машин персонажа Мма-НамиСуан для невозможности дальнейших регистраций мультов и блокировке основного персонажа.

    Ставим +в топе и палец вверх в рейтинге.
  • 20:42, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    +
  • 20:54, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    +
  • 20:56, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    Первый_Леший писал(а):
    Arthurian
    Можно. Но блокировка проводится не по ip., блокируется машина с которой проводились регистрации и входы. Если машина не одна, можно отследить все подключения, на серверах всё это логируется. И заблокировать все наиболее частые. Сотрудники техслужбы прекрасно видят разницу между ip подключения и мак адресом машины.

    определить мак-адрес подключенного через браузер хоста... хм... не курите такое...
    (определить мак хоста можно внутри своей сети +имя_пользователя/пароль или имея прямой внешний айпи хоста +имя_пользователя/пароль или айпи роутера +логин_роутера/пароль+поиск_внутри_подсети+имя_пользов­ателя/пароль, последнее вообще нетривиально и надо обладать либо брутфорс программой для подбора логинов/паролей, либо быть полным мазохистом)

    Определить уникальность можно айпи, но он меняется проще некуда, собственно без особых сложностей меняется. Да и мак-адрес, в некоторых материнках прямо в биосе, в других случаях маскируется программно или при помощи роутера, в который он также прописывается вручную. Так что не обманывайте людей, ну и себя заодно.
    Самый эффективный способ поиска и блокировки мультов это привязка персонажа к мак-адресу или к айпи, но тогда возникнет толпа возмущённых игроков которые играют из одной подсети и имеют общий внешний айпи.

    А в том что Айрина является донатом, я, например, очень сильно сомневаюсь...я думаю, что скорее ей менеджеры(админы) проекта приплачивают, и, в этом случае, никто никаких явных действий против неё осуществлять не станет.
  • 20:58, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    +++
  • 21:05, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    Granin
    При регистрации, каждой машине программно присваивается системный код, сервер видит машину. При смене ip код привязки не меняется. Сервер продолжает видеть конкретную машину. Программно видно каким персонажем какие машины входили в игру, их локализация и провайдер на момент подключения. Всё это хранится в базах сервера.

    Во всяком случае в том пректе в котором я являюсь модером именно так, а так как тот проект тоже относится к Майлу, уверен, принципы работы схожи.
  • 21:12, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    Первый_Леший писал(а):
    Granin
    При регистрации, каждой машине программно присваивается системный код, сервер видит машину. При смене ip код привязки не меняется. Сервер продолжает видеть конкретную машину. Программно видно каким персонажем какие машины входили в игру, их локализация и провайдер на момент подключения. Всё это хранится в базах сервера.

    Во всяком случае в том пректе в котором я являюсь модером именно так, а так как тот проект тоже относится к Майлу, уверен, принципы работы схожи.

    Не стоит свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ выдавать за факты! возможно в каких-то проектах так и есть, но ведь эти проекты с установленным клиентом, а не браузерные. В браузерном проекте можно записать только куки, который а) чистится б) блокируется просто вагоном как сторонних программ, так и некоторыми браузерами "собственноручно"
    Поэтому реальная "уникальность" подключенного хоста это только айпи, да и то можно спокойно подключиться из разных браузеров с небольшой хитростью (не стану помогать мультоводам) и играть несколькими персами с одного хоста одновременно!!!
  • 21:13, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    Granin
    Это браузерный проект
  • 21:19, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    +
    ❤Умей владеть собой, если не хочешь, что бы тебя имели другие!❤
  • 21:22, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    +
  • 21:22, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    +
  • 21:22, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    Первый_Леший писал(а):
    Granin
    Это браузерный проект

    Ну, пусть браузерный, что это доказывает? Вы программист? Вы точно знаете какие именно данные авторы проекта используют как "уникальный код"?? Или Вам сказали что это мак-адрес и Вы сразу поверили?
    печеньки там, просто печеньки... (хотя флэш-приложение имеет возможность записи некоторых данных на компе, но и этот аналог "куки" спокойно обходится при прямых руках)

    P.S. это я всё к тому что обойти блокировку по "уникальным ***" можно без особых сложностей, единственный реальный вариант блокировки это блокирование мульт-аккаунтов, но на то чтобы их блокировать их надо а) пожелать найти все зарегистрированные одним человеком аккаунты б) приложить усилия и найти их
    А вероятность блокировки по коллективной жалобе со списком "мультов" слишком близка к 0
  • 21:24, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    Рейдить её надо по самые гланды каждый день без вазелина
  • 21:42, 02 ноя 2016 Рейтинг: 1
    Zoter писал(а):
    Рейдить её надо по самые гланды каждый день без вазелина

    Зотер, да никому это не надо, оно вон совет взяла, всем чихать...)
  • 21:53, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    mega_Ghost писал(а):
    Zoter писал(а):
    Рейдить её надо по самые гланды каждый день без вазелина

    Зотер, да никому это не надо, оно вон совет взяла, всем чихать...)


    А какой красным интерес рейдить Айрину?? Она давно работает "на них", зачем им отказываться от ослабления всей зелёной фракции?? Так что рейдят Ириных зелёных мультов всего несколько игроков, да и то "вяло" и "без огонька", даже красные мульты, как Драгобор чувствуют себя спокойно
  • 21:53, 02 ноя 2016 Рейтинг: 1
    Granin
    ОбЪясню, как вижу это я. Во первых мне доступны все серверные логи: Логи перемещений предметов, и ценностей между персонажами, доступны логи всех чатов, в том числе и приватных. Доступна информация о входах в игру: т.е. я вижу системный номер машины (присваиваемый при первом входе этой машины в игру) и id персонажа на которого данный вход был совершён, вижу время входа, время пребывания в игре, локализацию (город) входа и провайдера.

    Путём нехитрого ввода в серверном поиске я нахожу всех персонажей входивших с данного устройства в игру.
    Аналогично и путём поиска по персонажу, я вижу все серверные номера машин, с которых был вход на определённого персонажа.
  • 21:54, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    +
    хотя я не верю что любая блокировка случится
  • 22:01, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    Первый_Леший писал(а):
    Granin
    ОбЪясню, как вижу это я. Во первых мне доступны все серверные логи: Логи перемещений предметов, и ценностей между персонажами, доступны логи всех чатов, в том числе и приватных. Доступна информация о входах в игру: т.е. я вижу системный номер машины (присваиваемый при первом входе этой машины в игру) и id персонажа на которого данный вход был совершён, вижу время входа, время пребывания в игре, локализацию (город) входа и провайдера.

    Путём нехитрого ввода в серверном поиске я нахожу всех персонажей входивших с данного устройства в игру.
    Аналогично и путём поиска по персонажу, я вижу все серверные номера машин, с которых был вход на определённого персонажа.


    насколько я понял речь идёт о другом проекте??
    если да - не отвечайте, обсуждение ЛЮБЫХ возможностей других проектов здесь бессмысленны, да и не интересны (мне)
  • 22:22, 02 ноя 2016 Рейтинг: 1
    Не надо никого банить, в рупоре тоска будет. А так интриги. Значит здесь люди а не роботы
  • 22:23, 02 ноя 2016 Рейтинг: 0
    +
Страницы: «« « 1 2 3 4 5 » »»